Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

Произошло следующее:
НМПС 2010 г. 60 тысяч пробег. ТО60 только что прошел.
Еду на море.3 человека плюс 100 кг. АТ резина типа гудричей. За бортом +35. 2ВД. Климат включен.Заправка на брендовой АЗС до полного бака.
Внимание! FGC Power Box. 5 программа. Уже 30 тысяч с ним накрутил.
Сажаю за руль жену.Автобан. Она разгоняется до 150. и держит эту скорость. Через 56 км слышу детонацию.Сразу говорю остановится. Выхожу, подымаю капот. Двигатель детонирует, как будто один два цилиндра не работает. Глушу и начинаю трогать все разъемы.В это время слышу шипение и потихоньку растет температура судя по звуку.Когда слышу клокотание принимаю решение завести двигатель. Вижу что стрелка застыла за 2-3 мм от красной черты.Завожу. Горит ЧЕК. Температура сразу пошла вниз.Детонации нет.еду своим ходом на сервис.Сзади дымлю сильно. Доезжаю до фирменного сервиса и оставляю на ночь.Утром перед заводкой ставлю заводской режим на FGC Power box(линейный). Завожу. ЧЕК уже не горит. Еду на сервис.
На сервисе читают ошибку :3 цилиндр misfire detected. и температура зафиксирована 112 градусов
Изображение
Есть небольшие отклонения в форсунке 3 цилиндра.Но не значительные, чтобы бить тревогу или чтото делать.
Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Звук мотора изменился.Попытаюсь описать: Чуть более тракторным стал.на холостых слышны не звонкие молоточки. на оборотах в принципе не слышно.
Зовем моториста.Он слушает.смотрит как дымит.открывает клапанную крышку для заливки масла.Крышку с радиатора тосола.ничего явно криминального не находит.Но звук ему особо не нравится....типа ну можно вскрыть двигатель за мой счет и отремонтировать если что... :shock:
о гарантии молчу...ибо FGC Power box ставил сам. на свой страх и риск.диагност предположил что изза него произошел сбой.
После этого я доехал до моря и обратно. 1600 км в общем.масло никуда не ушло.Ехал на штатной программе.Не понравился расход....но на груженной машине с гудричами климатом и скоростью 110-130 получилось 13 литров.
В общем настроения нет.Машина не радует.Все время слушаю новый звук мотора.и жду....
Кто может прокомментировать/предположить что произошло и какому узлу этот случай укоротил жизнь?
И что делать? Кататься и слушать....продавать...или бежать в ремонт?
Последний раз редактировалось YPanas 30 июл 2012, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Свят »

Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Vitalya-74 »

112 это ВАЩе не критично. В пробка 2 года назад в жару (в тени +37. было, помните) с кондеем легко поднималась до 110. И ничего. Правда жигулисты, те поголовно на обочинах стояли.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Свят »

YPanas писал(а):
Свят писал(а):Ничего особенного.......... перегрел.....
Ставь мультик и не переживай. 150 и 56 минут :) при 35 многовато))-
Теперь особенно наблюдай за температурой.... возможна прокладка в будущем...
Да забыл сказать.Радиатор внутренний был забит.Полностью промыли.
Мультик это мультитроникс я так понимаю. про минуты ничего не понял.
За температурой смотрю. Стоит как вкопанная по середине.
А стук? форсунка стучит?
112 градусов....насколько критично для двигателя?
Про минуты, ошибся, км:
YPanas писал(а): Через 56 км слышу детонацию
Так если t 112 ож была, тогда сколько в горшках? :)
А стрелка у нас врёт безбожно... Обсуждали уже где-то...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Napic »

У меня без бокса на трассе при 120 температура 88 градусов.
При 140 температура начинает лезть в гору до 94-95 градусов.
Лучше ездить по правилам. Выше 100 градусов ничего страшного если не глушить двигатель.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56821
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

Хорошего мало.
Можно конечно ждать пока хороший стук наружу вылезет..................
Что мешало мотористу и диагносту, проверить состояние поршней и шатунных вкладышей,
отключением форсунок?
Самое плохое в этой истории то что мотор дымил, ну и естественно то что Вы его заглушили перегретым.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение Vitalya-74 »

ИМХО просто пришёл конец форсункам, отсюда и постоянна новые звуки. Если бы было что то серьёзное, то 1600 уже бы вылезло.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

по ссылке можно послушать звук работы мотора.
если умирают форсунки....то одна или несколько? Какие симптомы умирания кроме звука? с гарантийщиками както можно договориться? бюджет замены одной форсунки в баксах?
Спасибо за ответы.
Вложения
нмпс дизель .mp3
(388.16 КБ) 169 скачиваний
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56821
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

Конечно могу ошибатся. Но это не форсунка. Это скорее поршень стучит.
Хотя что гадать. Надо на комп. Отключать форсунки и слушать пропадёт звук или нет. И как будет менятся. Х-431 с последними обновлениями вроде умеет это делать.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

SNOOPER писал(а):Конечно могу ошибатся. Но это не форсунка. Это скорее поршень стучит.
Хотя что гадать. Надо на комп. Отключать форсунки и слушать пропадёт звук или нет. И как будет менятся. Х-431 с последними обновлениями вроде умеет это делать.
что такое x431?
буду искать дизелистов не с оригинального сервиса.
во что вылезет такой ремонт на вскидку? 1000-2000 уе?
Чревата ли сейчас езда на авто? всетаки прошел уже 1600 км.и ничего не поменялось.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56821
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

YPanas писал(а):
SNOOPER писал(а):Конечно могу ошибатся. Но это не форсунка. Это скорее поршень стучит.
Хотя что гадать. Надо на комп. Отключать форсунки и слушать пропадёт звук или нет. И как будет менятся. Х-431 с последними обновлениями вроде умеет это делать.
что такое x431?
буду искать дизелистов не с оригинального сервиса.
во что вылезет такой ремонт на вскидку? 1000-2000 уе?
Чревата ли сейчас езда на авто? всетаки прошел уже 1600 км.и ничего не поменялось.
Х-431, это мультимарочный сканер. Сейчас наверное нет только у ленивых.
Сколько будет ремонт, тут даже на вскидку сложно сказать. Потому как сейчас мы лечим трипер по телефону................
То что проехали 1600км ни о чём не говорит. Говорит только что Вы их проехали.
Скажу одно стук не хороший.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

стук любой...нехороший.
вот думаю во что мне это выльется.....
делать у официалов...или на грамотном сервисе...
продавать авто или нет...
настроения тоже нет...
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56821
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение SNOOPER »

Да ладно.
У Вас просто зафиксировано что нет впрыска в третьем цилиндре. Может и действительно просто форсунка засралась. Думаю стоит искать адекватный сервис
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

седня был на диагностике в двух местах.все таки сошлись на том что стук механический.Основной довод, когда выключаешь зажигание , молоточки стучат на утихание. то есть, форснуки выключились, а при остаточном вращение чтото достукивает.
Буду выходить на инженера по гарантии и пусть делают официалы по гарантии.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение MAVR64 »

YPanas писал(а):седня был на диагностике в двух местах.все таки сошлись на том что стук механический.Основной довод, когда выключаешь зажигание , молоточки стучат на утихание. то есть, форснуки выключились, а при остаточном вращение чтото достукивает.
Буду выходить на инженера по гарантии и пусть делают официалы по гарантии.
Конечно, что тут париться. FGC сними, что бы лишних вопросов не задавали.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение akula1972 »

У нас блок увеличения мощности дилер в качестве подарка при покупке ставил в прошлом году.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

В ближайшие дни будем разбирать двигатель.отпишусь.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

Поплавился 3 поршень. Задиры. Двигатель под замену.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Сообщение YPanas »

Изображение
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»