Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

Добрый всем день!
Специально не писал сразу, чтобы посмотреть - поездить.
Проверка показала, что пациент скорее жив!
Отчитываюсь о переносе генератора наверх.
Сразу скажу, что не стал бы этого делать, если бы не разбило его крепление внизу.
Поковырявшись в металлоломе, нашел кусок швеллера, по месту подрезал и просверлил 2 отверстия.
Про отверстия: те, ктотрые я просверлил, не позволяли установить возд. фильтр при установленном генераторе. Поэтому пришлось их перенести пониже, чтобы гена встал повыше.
Да еще, через месяц, просверлил еще одно - вверху.
Т.е., у меня генератор (его кронштейн - швеллер) держится на болтах, которыми крепится кронштейн насоса ГУР.
Сам насос уехал на место креплпния гены. Правда, я его еще не подключил, т.к. воздух оттуда выгнать не смог сразу, а потом подзабил на это дело. Ну не до него сейчас!
К слову, все это действо я производил 11 мая, с тех пор проехал 3000 км, так что можно уже судить о том, получилось или нет.
Итак.
Швеллер не обладает достаточной жесткостью, видно, как он "играет" даже когда я его "гну" рукой. Из-за этой "игры" и пришлось сверлить третье отверстие и крепить на 3 болта. Стало вибраций меньше, но все равно заметно. В общем, в моей конструкции не хватает ребра жесткости, но это чуть позже, когда научусь варить.
Второе: крепить к головке болтами что-то, подвергающееся постоянным вибрациям и нагрузкам при натягивании ремня - направильно. Надо ставить шпильки. Поставлю.
Третье: пришлось изловчиться и поставить успокоитель (просто подвернувшийся под руку ролик натяжения ремня ГРМ от хонды). Но его конструкцию еще надо обмозговать потщательнее.
Четвертое: ремни теперь нестандартные. На насосе ГУРа - от газели, а на генератор пришлось подбирать. Померил веревкой длину и купил 3 размера - по 1-му ремню. Они в конторе, торгующей РТИ, стоят по 80 руб. Потом просто докупил еще тот размер, который подошел. В итоге поставил профиль "А", длиной 1320мм. Кстати, ставил Ярославские - протянули только 1 месяц и 1000км. Сейчас стоят китайские.
Шланг подвода масла к вакуумному насосу мне сделали на заказ - 450р. за 2 шт.
Пятое: шланг слива масла в поддон собрал из шланга сапуна классики и (неправильно!) шланга печки от той же классики. Очень уж у него "гнутость" подходила. Но этот зараза не маслобензостойкий. Да еще вблизи выпускного коллектора. В общем, растрескался и порвался. Сейчас поставил опять-таки собранный из 2-х, но шлангов сапуна от 405 движка. Для термоизоляции обмотал их "тряпочной" изолентой (не полмню, как она называется), а верхнюю часть еще сверху фольгой.
Итого, калькуляция:
Кронштейн из швеллера - халява.
Натяжная планка - 100 или 120 руб. (не помню)
Ремни - 160 руб. Если считать еще те, что купил в запас, да "пристрелочные", да газелевский (180 руб.), то 660руб.
Шланг подвода масла - 450 руб (один в запас)
Шланг отвода масла - 2 по 50 руб.
Времени ушло в первый день - почти весь день. Во второй раз (работа над ошибками) - 2 часа.
Вложения
Детали.JPG
Примерка.JPG
Примерка-2.JPG
В сборе с натяжной планкой.JPG
В сборе...-2.JPG
В сборе...-3.JPG
Покрашены.JPG
Первый вариант крепления (ниже).JPG
Тоже первый вариант.JPG
Коса проложена по верху.JPG
Окончательный вариант.JPG
Что нашел под изолентой.JPG
Шланги в изоленте.JPG
С фольгой.JPG
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

Блин, что-то фотки задом наперед вставились.
И еще - не смотрите на дату, она сбивается, когда батарейки меняю, а настраивать лень.
Критикуйте!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Две точки крепления швеллера ИМХО мало будет,добавь "уши" на верхний болт(к башке).У меня отрывало болты(те,на которых ты затянул кронштейн) и всё "зависало" на верхнем одном(в башке).Не знаю правда как на зажигалках с вибрацией,но на трахторе колошматит прилично и вес гены даёт о себе знать.Болты тоже желательно взять камазовские.У себя закрепил на все 4 болта от родной проставки(между башкой и кронштейном).Как натяжение ремня?Твой вариант хорош с той стороны,что плечо короткое получилось,возможно переделаю как ты,но точек крепления добавлю.Ремень гены,который 1320мм(у мненя такой же) стоит от вариатора Камаза,зубчатый(у нас 200р).Накатал с ним тыщи 3-4,пока живой.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

OreSHik, он у меня уже на трех точках крепится, просто последний вариант я не фоткал, но писал про это.
То, что видно на фотке "Примерка", смещено вверх так, что болт крепления кронштейна (литого) верхний как раз попадает в швеллер, поэтому в швеллере просверлил еще одно отверстие и через втулку закрепил и этим болтом. Но жесткости все равно не хватает самому швеллеру, надо между нижними болтами варить ребро.
А вот насчет того, чем крепить к башке, я думаю, что все же, лучше шпильки. Я вчера наведался в автомагазин на предмет шпилек и нашел "шпилька крепления распредвала 2108 ремонтная", по-моему, так называется. Вот при следующем "глубоком погружении" под капот поставлю их на фиксатор резьбы, а к ним уже прикреплю швеллер.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение russian »

а с какой целью установлен паразитный ролик? наверно играет роль успокоителя?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

russian, я же писал: "Третье: пришлось изловчиться и поставить успокоитель (просто подвернувшийся под руку ролик натяжения ремня ГРМ от хонды)".
Кстати, может есть у кого идеи, как этот успокоитель сделать поизящнее?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Симпсон писал(а):russian, я же писал: "Третье: пришлось изловчиться и поставить успокоитель (просто подвернувшийся под руку ролик натяжения ремня ГРМ от хонды)".
Кстати, может есть у кого идеи, как этот успокоитель сделать поизящнее?
Я примастрячил обыкновенный шариковый подшипник(306 вроде) только с тыльной стороны ремня(не со стороны зубьев!!!),чтоб еле касался его.Закрепил через простую планку с 2 отверстиями(крепление к кронштейну гура и сам ролик)-можно регулировать прижим к ремню как угодно,но перегибать клиновые,как писали уже не рекомендуется-трескается резина между зубьями(проверено на себе :*YES*: ).Дёшево и сердито,после купаний ему рано или поздно придёт пипец-60р поменять на новый или взять у знакомого автоэлектрика,снятые с генераторов под замену(в крайнем случае ::-D: ).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Симпсон Судя по фото шкив у тебя на гене двойной.У меня одинарный...Вопрос только в том,что профиль ремней у двойных шкивов вроде как меньше должен быть :*DONT_KNOW*: ?Это я к тому,что тебе и одного ремня за уши хватит с большим профилем ::-D: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

OreSHik, да, у меня два ремня. Это мне и усложняет изготовление успокоителя. Трудности с поиском бюджетного и широкого подшипника.
Померил натяжной ролик от ВАЗ-08, - такой же, как и от хонды. Остался у меня от замены ГРМ друга. Хотел выкинуть, теперь не буду.
1 ремень оставлять не хочу, хотя какое-то время ездил и с одним. Легче ремням будет. А меньший профиль "проваливается" и работает не боковыми гранями, а нижней, а это неправильно. Поэтому и взял профиль "А".
Пока в раздумьях над успокоителем...
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Симпсон писал(а):OreSHik, да, у меня два ремня. Это мне и усложняет изготовление успокоителя. Трудности с поиском бюджетного и широкого подшипника.
Померил натяжной ролик от ВАЗ-08, - такой же, как и от хонды. Остался у меня от замены ГРМ друга. Хотел выкинуть, теперь не буду.
1 ремень оставлять не хочу, хотя какое-то время ездил и с одним. Легче ремням будет. А меньший профиль "проваливается" и работает не боковыми гранями, а нижней, а это неправильно. Поэтому и взял профиль "А".
Пока в раздумьях над успокоителем...
::-D: Уменя стоит с завода один ремень с профилем "А"-хватает ему!Почему у тебя два с "А" не пойму!???Дело твоё,но и один потянет.Постараюсь на обеде сфоткать свой успокоитель и закину сюда,глянешь,правда Америку там не увидешь)))).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

Сенкс, жду.
Тока я с работы ухожу, буду только завтра, а дома инет - как поворотник "работает-не работает".
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Вот,если поможет как-то...
P1030250.JPG
P1030252.JPG
P1030253.JPG
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Крепление кронштейна(самопал) к дрыглу.
P1030254.JPG
P1030255.JPG
P1030256.JPG
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение Симпсон »

OreSHik, спасибо.
Кронштейн у тебя сварной?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчет о переносе генератора после 3000 пробега.

Сообщение OreSHik »

Да,сварной.К пластине из металла 4мм(но лучше делать мин из 8мм!!!) перпендикулярно приварена по всему периметру полка из обрезанного на половину(по профилю) двутавра(№10 или 12,не помню).На конце приварена втулка под генератор,усиленна пластиной к "дву"тавру.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»