Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение vadim82 »

ЯпонеЦ писал(а):На колокол кпп может стекать не только с полумесяца резинового, но и со штуцера подачи масла турбину. Там переходник и трубка, течет как правило на сочленении переходник-гбц...
+ мульен
тоже искал искал течь, а все оказалось проще некуда....
купил новую трубку, скинул колектора, ибо подлезть туда ой как хреново, обтянул все и счастье пришло :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

... понял, заказал пока резиновое кольцо для лючка вала, ну что на блоке под тнвд, и полумесяц. Жду. Хочу как то маслосъемы поменять. Хуже не будет, а лучше наверняка. А по сему вопросы:
1. Каким съемником ето можно сделать?
2. Голову конечно можно не снимать ?
3. Кто и как удерживал клапана, если кто делал? - Я слышал, кто то компрессором через резьбовой штуцер в свечное отверстие, вообщем кто как...
4. Как проверить втулки клапанов?
5. На что обратить внимание? какие нюансы???
Я понимаю, поиск рулит, но все-таки... Если не трудно... Такая инфа полезна многим...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Подгоняешь поршень вверх 1 цилиндра, рассухариваешь, меняешь, засухариваешь, не вращая вал - 4 поршень ( там лучше трахаться вдвоем), проворачиваешь колено на 1/5 оборота и тож самое не 2-3 цилиндре..
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение vadim82 »

Можно использовать тазовский рассухариватель.
Втулки только на глазок прикинуть..
Остальное птерыч описал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Pteradaktel писал(а):там лучше трахаться вдвоем
Вдвоем везде хорошо, можно и втроем и более, но это на любителей :*ROFL*: !!!
Направляющие клапанов на месте проверить только покачиванием клапана поперек его хода, но это ни о чем !!! Реально только со снятием гбц.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а):Подгоняешь поршень вверх 1 цилиндра, рассухариваешь, меняешь, засухариваешь, не вращая вал - 4 поршень ( там лучше трахаться вдвоем), проворачиваешь колено на 1/5 оборота и тож самое не 2-3 цилиндре..
как то так
...а рассухариваешь и впускной и выпускной в етих двух положениях?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение vadim82 »

да, конечно.
пока поршень в самом верху, он подпирает клапан и не дает ему утопнуть. там ход клапана минимален.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ViGor201 »

Вчера случайно заметил (хотел подкачать колеса), а под капотом левая сторона вся обильно в масле и масло капает с машины.
Причем, такое ощущение, что его выбило практически все и довольно быстро, т.к. 1,5км ранее была остановка (сегодня подъехал к этому месту) - подтеков масла не увидел, днем ранее еще в одно место ездил - там тоже масла вообще нет. И похоже, что выгнало через щуп.
Как заметил пропажу масла, проверил щуп, не вылетел ли - но он на месте сидит нормально, дальше не вошел. Колечко уплотнительное на месте, не рваное.
Съездил, сполоснул под капотом, залил оставшиеся 2л после замены масла - щуп немного только доходит до масла, завел, доехал до дома - пока не гонит и нигде не течет.
Как так могло выдавить быстро и все?
Единственное (но могло ли это стать причиной) как раз в месте последней остановки за 1,5км от дома (заходил на Почту, но быстро вернулся), машина еще работала на турботаймере, но не успел вставить ключ и повернуть, она заглохла и я ее сразу опять завел.

PS. Похоже, поторопился.
Не мгновенно вылезло все масло, а за последние несколько дней все ж. Нашел еще подтеки, куда подъезжал.
Вложения
IMG_20180210_201440.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»