ЯпонеЦ писал(а):На колокол кпп может стекать не только с полумесяца резинового, но и со штуцера подачи масла турбину. Там переходник и трубка, течет как правило на сочленении переходник-гбц...
+ мульен
тоже искал искал течь, а все оказалось проще некуда....
купил новую трубку, скинул колектора, ибо подлезть туда ой как хреново, обтянул все и счастье пришло
... понял, заказал пока резиновое кольцо для лючка вала, ну что на блоке под тнвд, и полумесяц. Жду. Хочу как то маслосъемы поменять. Хуже не будет, а лучше наверняка. А по сему вопросы:
1. Каким съемником ето можно сделать?
2. Голову конечно можно не снимать ?
3. Кто и как удерживал клапана, если кто делал? - Я слышал, кто то компрессором через резьбовой штуцер в свечное отверстие, вообщем кто как...
4. Как проверить втулки клапанов?
5. На что обратить внимание? какие нюансы???
Я понимаю, поиск рулит, но все-таки... Если не трудно... Такая инфа полезна многим...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Подгоняешь поршень вверх 1 цилиндра, рассухариваешь, меняешь, засухариваешь, не вращая вал - 4 поршень ( там лучше трахаться вдвоем), проворачиваешь колено на 1/5 оборота и тож самое не 2-3 цилиндре..
как то так
Вдвоем везде хорошо, можно и втроем и более, но это на любителей !!!
Направляющие клапанов на месте проверить только покачиванием клапана поперек его хода, но это ни о чем !!! Реально только со снятием гбц.
Pteradaktel писал(а):Подгоняешь поршень вверх 1 цилиндра, рассухариваешь, меняешь, засухариваешь, не вращая вал - 4 поршень ( там лучше трахаться вдвоем), проворачиваешь колено на 1/5 оборота и тож самое не 2-3 цилиндре..
как то так
...а рассухариваешь и впускной и выпускной в етих двух положениях?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Вчера случайно заметил (хотел подкачать колеса), а под капотом левая сторона вся обильно в масле и масло капает с машины.
Причем, такое ощущение, что его выбило практически все и довольно быстро, т.к. 1,5км ранее была остановка (сегодня подъехал к этому месту) - подтеков масла не увидел, днем ранее еще в одно место ездил - там тоже масла вообще нет. И похоже, что выгнало через щуп.
Как заметил пропажу масла, проверил щуп, не вылетел ли - но он на месте сидит нормально, дальше не вошел. Колечко уплотнительное на месте, не рваное.
Съездил, сполоснул под капотом, залил оставшиеся 2л после замены масла - щуп немного только доходит до масла, завел, доехал до дома - пока не гонит и нигде не течет.
Как так могло выдавить быстро и все?
Единственное (но могло ли это стать причиной) как раз в месте последней остановки за 1,5км от дома (заходил на Почту, но быстро вернулся), машина еще работала на турботаймере, но не успел вставить ключ и повернуть, она заглохла и я ее сразу опять завел.
PS. Похоже, поторопился.
Не мгновенно вылезло все масло, а за последние несколько дней все ж. Нашел еще подтеки, куда подъезжал.