Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение Monterovod »

Меня удивило, то что на СТО мне сказали, что вззять полный мотор с обвесом L200 и перешить, всего делов то ......
На мой вопрос, а где 40 коней возьмёте лишних, неужели прошивка поможет, все загадочно улыбнулиь :)
Последний раз редактировалось Monterovod 17 апр 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение Pteradaktel »

из больших лошадок маленьких пони всегда напилить можно)))
как то так
belisarius
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение belisarius »

Мотор L200 перешить как в NMPS не получится в принципе, потому как в NMPS еще и турбина другая.

Pajero Sport New Instyle T64 есть
L200 SuperSelect MT X08 была
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение Monterovod »

belisarius писал(а):Мотор L200 перешить как в NMPS не получится в принципе, потому как в NMPS еще и турбина другая.
я тоже обрптил на это внимание, но мне просто загадочно улыбнулись ;)
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение drozd272 »

Ещё степень сжатия ниже,чем у Эльки.На память вроде Элька-17,МПС-16.5
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
vladislaff777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
Откуда: Вологда, СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение vladislaff777 »

А дилеры говорят ччто нет ни какой разницы. Другая прошивка мозгов...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение SNOOPER »

vladislaff777 писал(а):А дилеры говорят ччто нет ни какой разницы. Другая прошивка мозгов...
Явно у того кто так говорит со своей прошивкой, вернее с мозгами проблема ::-D:
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение Monterovod »

SNOOPER писал(а):
vladislaff777 писал(а):А дилеры говорят ччто нет ни какой разницы. Другая прошивка мозгов...
Явно у того кто так говорит со своей прошивкой, вернее с мозгами проблема ::-D:
vladislaff777 писал(а):А дилеры говорят ччто нет ни какой разницы. Другая прошивка мозгов...
Так и мне так же сказали, когда мою машину ковыряли, мотор один, блок компа один, тнвд один, рейка одна, турбина -вот это спорный вопрос, но эти враги -ЗАГАДОЧНО УЛЫБАЛИСЬ И ПЕРЕМИГИВАЛИСЬ!
Это больше интерес

А ещё и капот абсалюно одинаковый ибо мне с ЭЛЬКИ переставили :)
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение drozd272 »

Они могут прошить мозги и будет 170л.с. за 20т.р.,ссылку могу дать по чиповке,но не как у МПСа178л.с.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мотор 4D56 NMPS и L200 каоквы отличия??

Сообщение Heretic »

Прежде всего, разница в турбине - на Спорте турбина с переменной геометрией (4D56 DIRECT INJECTION DIESEL WITH VARIABLE GEOMETRY TURBO).

http://www.mmpc.ph/montero-sport-gls-v- ... ture04.php

На некоторые рынки Спорт поставляется с движкой от Л200 (во всяком случае, характеристики такие же: 136 л.с./314 Нм).

Что интересно, если движок 178 л.с., и авто 4х2, то автомат иногда ставят не 5-ти ступенчатый, а 4-х ступенчатый.

Разброс вариантов нашего Спорта (двигатели, трансмиссия) на разных рынках довольно велик. Но у Л200 - ещё больше (есть даже 2,5 ТД в 75 л.с. с ТНВД).

При этом на Спорта никогда не ставят бензинку 3 л 6G72 и подключаемый полный привод парт-тайм (Изи Селект).

А на Паджеро IV ставят даже 2,8 ТД с ТНВД, а с ним даже АКПП (но это в Африке и прочей Азии, а не у нас :]:-O: )
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»