Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Sfinks »

Всем доброго времени суток!
После очередной замены масла стала дурить лампа аварийного давления масла, после запуска не гаснет секунды 3-5, раньше гасла сразу. Масло тоже самое, постоянно только его и пользую, фильтр масляный не помню, какой то безродный. Единственное уровень перелил, немного выше нормы. Может это влиять на такое поведение лампы? Или фильтр менять? Да, лампа долго не гаснет только при первом пуске после стоянки более часа, а так после первого пуска гаснет сразу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Саня »

обратный клапан фильтра не держит.меняй фильтр
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение kolchugin »

Саня= писал(а):обратный клапан фильтра не держит.меняй фильтр
Ребят, стоит еще обращать внимание на сам фильтр.
Как пишет "Легионовский букварь" На наших машинках стоит фильтр с перепускной системой. Т.е. сам фильтр внутри разбит как бы на две части. Если заглянуть внутрь фильтра, это видно, разделение идет за счет резинового кольца внутри самого фильтра, которое при закручивании фильтра одевается на внутренний центральный стержень. Так вот как пишет букварь, одна часть фильтра фильтрует масло и масло попадает в главную масляную магистраль, а вот вторая часть, так же фильтрует, но масло сливается напрямую в поддон двигателя. Если заглянуть внутрь правильного фильтра с так называемой системой перепуска, там видно, что фильтрующие элементы разные, и соответственно имеют разную пропускную способность.
Так вот в Экзисте например полно масляных фильтров вообще без этой внутренней перегородки, или же она есть, но находится достаточно глубоко, и не одевается на центральную трубку при навертывании фильтра, что в итоге будем иметь? Правильно, обе полости после фильрации оказываются объединены и итог низкое давление масла, потому как нет перепускной части фильтра и все масло фильтруется и сразу же часть сливается в поддон, а часть попадает в масляную магистраль. В итоге проще сливаться в поддон, чем идти в масляную магистраль.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Sfinks »

Ребят, стоит еще обращать внимание на сам фильтр.
Как пишет "Легионовский букварь" На наших машинках стоит фильтр с перепускной системой. Т.е. сам фильтр внутри разбит как бы на две части. Если заглянуть внутрь фильтра, это видно, разделение идет за счет резинового кольца внутри самого фильтра, которое при закручивании фильтра одевается на внутренний центральный стержень. Так вот как пишет букварь, одна часть фильтра фильтрует масло и масло попадает в главную масляную магистраль, а вот вторая часть, так же фильтрует, но масло сливается напрямую в поддон двигателя. Если заглянуть внутрь правильного фильтра с так называемой системой перепуска, там видно, что фильтрующие элементы разные, и соответственно имеют разную пропускную способность.
Так вот в Экзисте например полно масляных фильтров вообще без этой внутренней перегородки, или же она есть, но находится достаточно глубоко, и не одевается на центральную трубку при навертывании фильтра, что в итоге будем иметь? Правильно, обе полости после фильрации оказываются объединены и итог низкое давление масла, потому как нет перепускной части фильтра и все масло фильтруется и сразу же часть сливается в поддон, а часть попадает в масляную магистраль. В итоге проще сливаться в поддон, чем идти в масляную магистраль.
Это Вы всё для ПII написали? Просто на ПII стоит старая модификация, может в ней и система смазки отличается? Никогда не обращал на это внимание, с давлением, судя по лампе, никогда проблем не было.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Саня »

Sfinks писал(а):
Ребят, стоит еще обращать внимание на сам фильтр.
Как пишет "Легионовский букварь" На наших машинках стоит фильтр с перепускной системой. Т.е. сам фильтр внутри разбит как бы на две части. Если заглянуть внутрь фильтра, это видно, разделение идет за счет резинового кольца внутри самого фильтра, которое при закручивании фильтра одевается на внутренний центральный стержень. Так вот как пишет букварь, одна часть фильтра фильтрует масло и масло попадает в главную масляную магистраль, а вот вторая часть, так же фильтрует, но масло сливается напрямую в поддон двигателя. Если заглянуть внутрь правильного фильтра с так называемой системой перепуска, там видно, что фильтрующие элементы разные, и соответственно имеют разную пропускную способность.
Так вот в Экзисте например полно масляных фильтров вообще без этой внутренней перегородки, или же она есть, но находится достаточно глубоко, и не одевается на центральную трубку при навертывании фильтра, что в итоге будем иметь? Правильно, обе полости после фильрации оказываются объединены и итог низкое давление масла, потому как нет перепускной части фильтра и все масло фильтруется и сразу же часть сливается в поддон, а часть попадает в масляную магистраль. В итоге проще сливаться в поддон, чем идти в масляную магистраль.
Это Вы всё для ПII написали? Просто на ПII стоит старая модификация, может в ней и система смазки отличается? Никогда не обращал на это внимание, с давлением, судя по лампе, никогда проблем не было.
ТУПО ФИЛЬТР ПОМЕНЯЙ!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение kolchugin »

У меня Легионовский букварь только для Паджеро 2, посмотрите свою книгу и обратите внимание на русунок на котором изображен фильтр в разрезе, там показаны пути следования масла в фильтре. Если сам фильтр будет состоять внутри из двух частей, то аналогичная система. По крайней мере в букваре написано, что такой фильтр стоит на всех 4D56 турбовых т.е. думаю и на спорте аналогично.
Чтобы всем было ясно о чем речь, добавляю страницу с устройством самого фильтра. Подписал на страничке само резиновое уплотнение, оно и разделяет полости фильтра. При использовании неправильного фильтра будем иметь то, что полости сообщаются. соответственно давление масла ниже. Если в машине нет манометра с указанием давления масла, а только лампа, то снижение давления можно и не заметить. Лампа будет гаснуть, и все, но само давление при работе движка окажется ниже нормы, так как масло большей частью будет уходить в поддон.
а как я и писал выше, в Экзисте например полно фильтров вообще без внутреннего разделения, либо есть фильтры в которых оно есть, но стоит глубоко, и при навертывании фильтра на место фактически не достает до центральной направляющей, в итоге опять полости основного и перепускного фильтров сообщаются.
Вложения
устройство масляного фильтра.JPG
Последний раз редактировалось kolchugin 29 мар 2012, 12:06, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Sfinks »

ТУПО ФИЛЬТР ПОМЕНЯЙ!
Дак поменял уже. Все в поряде. Фильтр Mahle, менял вчера, ответа kolchugin не видел до этого, поэтому на внутренности фильтра внимание не обратил. Вроде без резинок в центральном канале. Но суть то в том, что лампа горит уже когда вообще пипец, а почитав kolchugin есть опасения, что на холостых, например, давление будет несколько ниже положенного, но лампа может и не загораться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Бушуй »

Вопрос к Кольчугину-по твоим наблюдениям,в каких фильтрах все правильно работает?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение kolchugin »

Бушуй писал(а):Вопрос к Кольчугину-по твоим наблюдениям,в каких фильтрах все правильно работает?
Я последнее время беру вот такой вот Nipparts J 1315005 Фильтр масляный.
Никого не агетирую. Каждый сам решает, что ему ставить на свою машинку, кто-то сторонник только оригинала, я же не сторонник того, чтобы переплачивать деньги только за фирменную упаковку. Просто из аналогов он мне больше понравился, в нем внутреннее расположение всех элементов правильное, ну и работает соответственно правильно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
СандрД
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 АКПП
Откуда: Долгопрудный
Откуда: МО Долгопрудный

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение СандрД »

А что стрелка показывает?
Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Балу »

Присоединюсь к kolchugin, то же использую такие фильтры (Jakoparts J1315005- он же Nipparts) и на своей и на клиентских машинах. Давление на холостых больше 2-х, при движении 4-6. Как-то так.
Вложения
Img.jpg
Img.jpg (8 КБ) 2074 просмотра
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Александр__Луценко »

Поробуй выкрути маслянный датчик и промой. У меня после капремонта тоже горел, чуть не запил с горя. Там бывает гавно скапливается.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение kolchugin »

СандрД писал(а):А что стрелка показывает?
Извиняюсь что сразу не ответил, увидел сообщение только сейчас, но смотрю по параметрам давления и без меня уже ответили.
У меня давление на холостых с этим фильтром 1,8-1,9 короче чуть ниже двоечки, на оборотах 5-5,5 но учитывать стоит то, что моему движку отроду 21 год, а он все в стандартных размерах ходит. КВ не шлифован ни разу.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Sam »

Я как-то уже говорил, что нужно смотреть фильтр. Что Мале, что Бош бывают левые. В чем суть левости фильтра - нет обратного клапана. При стоянке из него вытекает масло. Потом пару секунд при запуске горит лампа пока не закачается фильтр. Проверка одна- РОТОМ!!!! Покупая фильтр не побрезгуйте, приложите губы к резьбовому отверстию в центре и подуйте туда-назад. Вдох через центр должен получиться, выдох -нет. Значит клапан работает. Если фильт дышится взад вперед как противогаз- клапана нет, масло при стоянке стечет из фильтра, а он достаточно емкий, вот пару тройку секунд лампа будет гореть. По опыту - все дешевые фильтры без клапана. Кстати могу задаром отдать Пуролатор без клапана. По опыту самые дешевые фильтры с клапаном - польские Фильтрон.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение AntonR »

Был у меня год назад фильтрон. Тоже горела 2-3 сек. утром. Поставил от Нундая, оригинал. Стало лучше. Поставил и забыл. А неделю назад поменял масло и фильтр. Привезли какой-то Кобельшмидт. и опят такая же байда по утрам, 2-3 сек.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение Alex_LAN »

Сейчас ставлю Кнехт OC274. Лампочка гаснет почти сразу. До этого ставил Champion-лампочка долго горела, тоже напрягало.
PajeroII 4D56 V14V
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение дедушка »

Все так же, как у всех. Тоже последнее время покупаю оригинальные корейские фильтры, с ними проблем нет.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение AntonR »

AntonR писал(а):Был у меня год назад фильтрон. Тоже горела 2-3 сек. утром. Поставил от Нундая, оригинал. Стало лучше. Поставил и забыл. А неделю назад поменял масло и фильтр. Привезли какой-то Кобельшмидт. и опят такая же байда по утрам, 2-3 сек.
Я тут фильтрон обругал. А на днях был в гараже, старый фильтр еще не выкинул. Думаю, щас гляну номерок корейского фильтра, достаю, а оказалось фильтрон. Когда менял не помню, а думал что корейский стоит. Лампа нормально гасла. Но корейский ставил точно, и с ним проблем не было.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение lofroste »

А я себе крайний раз Kolbenschmidt поставил, и все нормально и прелестно и утром и вечером, и даже в полночь :)
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла

Сообщение kolchugin »

Балу писал(а): то же использую такие фильтры (Jakoparts J1315005- он же Nipparts)
Это два разных фильтра, хотя код у них один и тот же. Nipparts это полноценный фильтр, с внутренним разделением на две полости, с резиновым уплотнением. А вот Jakoparts это по сути недоделанный Nipparts внутри имеется металлическая перегородка для разделения фильтра на две полости, но совершенно отсутствует резиновое уплотнение, как я и писал выше.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»