сколько накатал 4d56 до ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
МПС 2005 года. На 240 тысячах, брал масло пол уровня. При температуре ниже +10 без вебасты было не завести. В итоге в первый ремонт вложился, коленвал под первый ремонт, клапана притёрли, замена форкамер, втулок балансировочных валов, естественно ГРМ ну и мелочёвка.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 21:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Жигуль
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
сколько накатал 4d5
не нормально - потраивает. если со свечи-проводами всё окей - проверяйте компрессию. как-то vmr рассказывал, что у него после ремонта выпускные клапана зажимались р/валом и не закрывались полностью.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
410 тыкм ,Спорт 2001 г.в.
Гбц в утиль. Куплен бу оригинал,опрессован,отшлифован.
Завтра ,надеюсь уже заведусь.
За 6 лет владения один раз клапана проверял,1 чуть поджат был.
Компрессия уже маловата,но в морозы заводился.
Гбц в утиль. Куплен бу оригинал,опрессован,отшлифован.
Завтра ,надеюсь уже заведусь.
За 6 лет владения один раз клапана проверял,1 чуть поджат был.
Компрессия уже маловата,но в морозы заводился.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
По моему сообщению от 07 января 2018г добавлю немного.
"Привет всем.
У меня было сообщение в ноябре 2012г про пробег L-200 моего брата в 360 тыс км.
На момент пробежал более 460тыс км без капремонта, масло не ест/НЕ ЕЛ правильнее, НО в декабре 2017 года заглох на ходу-отломился носок коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Стоит ради справедливости отметить что ранее у брата разбивало посадочное место под шпонку шкива коленвала, носок вала наплавляли и протачивали новый паз под шпонку, а кроме того у вала была прослаблена/разбита резьба под штатный болт М14 шкива и поэтому носок рассверлили и нарезали резьбу под болт М16(понятное дело стенки стали тоньше)-может от того и отломился? После этого вмешательства пробежал 90 тыс км. Вот так.
Теперь или капиталка или контрактник..."
Брат решил двигатель сам отремонтировать-он и головастый и рукастый...по образованию механик. Обмерил двигатель-очень хорошие показатели по износу.Так вот маленькая поправка к описанию поломки двигателя-он ДВА раза менял шкив коленвала от FEBESTа! Родной шкив расслоился и он первый раз заменил на FEBEST-биение шкива, второй раз опять на FEBEST-опять биение, потом поставил оригинал, но эксплуатация с биением видимо не прошла без последствий, нагрузки в этом узле большие, носок отломился точно в своем начале-сам видел. Так что двигатель 4D56T при должном уходе очень даже неплохой. Масло заливал ENEOS 5W40 полусинтетика/синтетика через 10 тыс км.
"Привет всем.
У меня было сообщение в ноябре 2012г про пробег L-200 моего брата в 360 тыс км.
На момент пробежал более 460тыс км без капремонта, масло не ест/НЕ ЕЛ правильнее, НО в декабре 2017 года заглох на ходу-отломился носок коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Стоит ради справедливости отметить что ранее у брата разбивало посадочное место под шпонку шкива коленвала, носок вала наплавляли и протачивали новый паз под шпонку, а кроме того у вала была прослаблена/разбита резьба под штатный болт М14 шкива и поэтому носок рассверлили и нарезали резьбу под болт М16(понятное дело стенки стали тоньше)-может от того и отломился? После этого вмешательства пробежал 90 тыс км. Вот так.
Теперь или капиталка или контрактник..."
Брат решил двигатель сам отремонтировать-он и головастый и рукастый...по образованию механик. Обмерил двигатель-очень хорошие показатели по износу.Так вот маленькая поправка к описанию поломки двигателя-он ДВА раза менял шкив коленвала от FEBESTа! Родной шкив расслоился и он первый раз заменил на FEBEST-биение шкива, второй раз опять на FEBEST-опять биение, потом поставил оригинал, но эксплуатация с биением видимо не прошла без последствий, нагрузки в этом узле большие, носок отломился точно в своем начале-сам видел. Так что двигатель 4D56T при должном уходе очень даже неплохой. Масло заливал ENEOS 5W40 полусинтетика/синтетика через 10 тыс км.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
У меня,по крайней мере,блок двигателя с завода,не менялся; авто 89-го года,сейчас пробег 320,ремень балансиров снят,клапан EGR заглушен. 26 тыс. назад капиталился стандартными размерами с перегильзовыванием,заменой подушек,ревизией ТНВД. Есть мнение,что грамотно откапиталенный пробежит ещё 300 тыс.(при соответствущем уходе).
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Клапана надо раз в 15 тыщ проверять! Регламент же, лодыри))asferrum писал(а):410 тыкм ,Спорт 2001 г.в.
Гбц в утиль. Куплен бу оригинал,опрессован,отшлифован.
Завтра ,надеюсь уже заведусь.
За 6 лет владения один раз клапана проверял,1 чуть поджат был.
Компрессия уже маловата,но в морозы заводился.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
вчера завелся,езжу.
че их проверять-то?
хотя.... счас тыщенку накатаю,полезу болты протягивать и проверю тогда.
че их проверять-то?
хотя.... счас тыщенку накатаю,полезу болты протягивать и проверю тогда.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Болты там протягивать не нать , если ты их не дотянул бошку прошибет сразу. ет тебе не бензинка . они тянутся сразу и один раз а вот клапана проверь
Всем добра.......
- -Gudvin-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:13
- Двигатель:: 4Д56Т
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Пробег 302000 тыс 93 год заменили распредвал, сальник. Брал в 2004 году .Третий хозяин .Клапана регулируем через 10 т., масло подъедает немного, турбина пока рабочая
Pajero 2 1993 4Д56Т
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
480т.км с копейками,масло нерасходует,практически от замены до замены,турбина стоит родная еще,балремень снят тысяч 250 назад,заменены два комплекта распылителей,3я помпа(профилактически),2 генератора(изза бродов),2е сцепы
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: сколько накатал 4d56 до ремонта
Чиню
270 тысяч по спидометру, давануло масло из под прокладки в районе гидроусилителя. После вскрытия обнаружили немного поведенную бошку, шлифанули. Поставили гильзы под родные поршни, поршни родные в порядке, зеркала все в царапинах. Лет пять назад меняли мне кольца, поставили видимо китайский залипон какой то. Коленвал тоже в порядке, поменяли вкладыши. Помпа все таки устала, скрипит. Как бы рекомендация менять ее вместе с ГРМ все же правильная, ГРМ менял год назад. Помпу решил не менять тогда.-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
сколько накатал 4d56 до ремонта
х.з сколько пробег. авто 2008 г.в. брали было 112000 км. Сейчас 138тыс. Судя по салону тыс 200 было точно. Скорее всего был перегрев. Пробита прокладка гбц. При вскрытии клапана от худая уже. В общем сейчас сапунит ,компрессии нет(( Хотя внешних признаков нет. Заводится отлично и в -30 прообовал. Подыискиваю контрактник. Ремонт делать некому нет спецов.жИвем далеко на севере.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
сколько накатал 4d56 до ремонта
приближается к 400 тыщ.гбц менял-перегрел.хотел вкладыши поменять,но вскрыв первую шейку шатуна сходу отказался от идеи.там все как будто вчера собрали.масло жрет 1 литр на 1000 и похоже что это из сапуна вылетает.по плану-расточка и поршня 0.50 с заменой втулок шатунов и пальцев.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
сколько накатал 4d56 до ремонта
прапор, пока вал живой , не затягивай с ремонтом . сейчас у тебя газы прорываются и жарят масло ,и кирдык мотору нарастает как снежный ком. то есть сейчас ремонт дешевле ,чем потом.
ну это типо совет )))
ну это типо совет )))