Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
KING2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:51
Двигатель:: 2.5TD 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2

Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение KING2 »

:]:-O:В чем может быть причина:Не горят контрольные лампы(Аккумулятор,перегрев масла в АКПП и вода в топливном фильтре)
Проверял все лампы в щитке исправны.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение kolchugin »

KING2 писал(а)::]:-O:В чем может быть причина:Не горят контрольные лампы(Аккумулятор,перегрев масла в АКПП и вода в топливном фильтре)
Проверял все лампы в щитке исправны.
За правильную работу всех этих трех ламп отвечает генератор. Если с него не приходит напруги, т.е. двигатель не запущен, то лампы горят при включении зажигания, а если с него придет напруга, т.е. по сути движка запущена, то лампы гаснут, это в том случае, если все исправно. Если эти лампы у вас не загораются при включении зажигания, то однозначно лезть в генератор. Причины может быть две. Либо пробит диод в диодном мосту генератора. Причем сдох диод в положительной полуволне, которые идут с обмотки генератора на вывод "+" генератора. Тогда с аккума постоянно подается напруга на реле регулятор через маленький диод. Либо же сдох реле регулятор. Т.е. в любом случае лезть в генератор.
Для начала можно проверить так, отсоединить провод "+" от генератора, который гайкой приворачивается, оставив при этом фишку с другими проводами на месте. Не запуская движок, включить зажигание, и смотрите загорятся лампы при включении зажигания или нет. Если загорятся, то однозначно разбирать генератор.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
KING2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:51
Двигатель:: 2.5TD 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение KING2 »

Спасибо за совет,попробую проверить,а если все же получиться,что диоды виной всему,то покупать предеться весь мост целиком или как?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение kolchugin »

KING2 писал(а):Спасибо за совет,попробую проверить,а если все же получиться,что диоды виной всему,то покупать предеться весь мост целиком или как?
Если при снятии клеммы "+" с генератора, лампы при включении зажигания будут гореть(не запускать двигатель!!!!!!!!) , то неисправность в диодном мосту, если же всеравно не будут гореть, то скорее всего проблема в реле регуляторе.
Лучше весь диодный мост заменить, если проблема с диодами. Я перепаивал диод отдельно, но проходила эта конструкция пол года, и в итоге диод вновь сгорел. как правило такие диоды не найти, соответственно мне пришлось выпаивать его из другого диодного моста, выпаивал строительным феном, по другому не получится выпаять, потом аналогично впаивал. В итоге скорее всего перегрев кристалла диода, и в конечном счете вновь выход из строя.
Поэтому купил аналог диодного моста, поставил, все работает.
В ветке "Электрика" есть тема, если мне память не изменяет называется так: "Все что касается генератора, задавайте вопросы". В ней я писал аналоги и реле регуляторов недорогие, и диодных мостов.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
KING2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:51
Двигатель:: 2.5TD 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение KING2 »

kolchugin писал(а):
KING2 писал(а):Спасибо за совет,попробую проверить,а если все же получиться,что диоды виной всему,то покупать предеться весь мост целиком или как?
Если при снятии клеммы "+" с генератора, лампы при включении зажигания будут гореть(не запускать двигатель!!!!!!!!) , то неисправность в диодном мосту, если же всеравно не будут гореть, то скорее всего проблема в реле регуляторе.
Лучше весь диодный мост заменить, если проблема с диодами. Я перепаивал диод отдельно, но проходила эта конструкция пол года, и в итоге диод вновь сгорел. как правило такие диоды не найти, соответственно мне пришлось выпаивать его из другого диодного моста, выпаивал строительным феном, по другому не получится выпаять, потом аналогично впаивал. В итоге скорее всего перегрев кристалла диода, и в конечном счете вновь выход из строя.
Поэтому купил аналог диодного моста, поставил, все работает.
В ветке "Электрика" есть тема, если мне память не изменяет называется так: "Все что касается генератора, задавайте вопросы". В ней я писал аналоги и реле регуляторов недорогие, и диодных мостов.
Спасибо!!!Обязательно буду снимать генератор,вот только потеплеет немного на улице а то сейчас -35 градусов,так то зарядка есть 14.4В замерял.
Creesis
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 15:40
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Поджарый 2
Откуда: Тула
Откуда: Тула-город Герой!
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение Creesis »

Вывел реле-регулятор от "зубила" на крыло-три показателя зарядки(тумблер)-пол-года полет нормальный!
П2, правый, коротыш, автомат, SS, 4д56, 92г., BFG 31X10,5Х15 KM2, пружины Сафарь, длинноходные амморты, шноркель.
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение kopcap0 »

У меня другая проблема - лампы горят в пол накала постоянно.
Регулятор напряжения поменяли, диодный мост целый, обмотки все прозвонили, проверили мегоометром.. все норм. Подшипник поменяли...

В чем может быть беда?
Что это даёт мне...
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение Неофит »

kopcap0 писал(а):У меня другая проблема - лампы горят в пол накала постоянно.
Регулятор напряжения поменяли, диодный мост целый, обмотки все прозвонили, проверили мегоометром.. все норм. Подшипник поменяли...

В чем может быть беда?
Ремень генератора не провисает,натянут как надо?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение kopcap0 »

Неофит писал(а):
kopcap0 писал(а):У меня другая проблема - лампы горят в пол накала постоянно.
Регулятор напряжения поменяли, диодный мост целый, обмотки все прозвонили, проверили мегоометром.. все норм. Подшипник поменяли...

В чем может быть беда?
Ремень генератора не провисает,натянут как надо?
Два ремня натянуто нормально. Зарядка идет. Напряжение стабильно.
Что это даёт мне...
xMEHANIKx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2024, 17:24
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Не горят контрольные лампы (зарядка,перегрев АКПП)

Сообщение xMEHANIKx »

Приветствую, всё тоже самое, только я и реле регулятор и диодный поменял, не помогло, снятие клеммы с гены тоже. Зарядка есть, после перегазовки появляется, до того как всё накрылась начали моргать ламы перегрева АКПП и зарядки, по-моему даже сел АКБ, меня прикурили и началась такая тема. ЕСЛИ НАШЛИ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»