Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Я брал Victor Reinz 015225203
В комплекте есть все кроме ГБЦ и поддона. Колечки под топливный форсунки, под маслянный форсунки, все сальники. Под ГБЦ брал Elring 920460 4 дыры
В комплекте есть все кроме ГБЦ и поддона. Колечки под топливный форсунки, под маслянный форсунки, все сальники. Под ГБЦ брал Elring 920460 4 дыры
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Ага, пасиб. Колечки форсунок нормальные, понравились?
Для себя решил, что комплект брать не буду. Буду брать конкретные позиции по мере необходимости. Тем более что наполнение комплекта слегка отличается в зависимости от производителя.
А то буду потом с этими колечками как дурак с махоркой!
Для себя решил, что комплект брать не буду. Буду брать конкретные позиции по мере необходимости. Тем более что наполнение комплекта слегка отличается в зависимости от производителя.
А то буду потом с этими колечками как дурак с махоркой!
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вполне себе нормальные колечки, прокладки тоже хорошего качества, этот производитель является поставщиком на конвейеры. И это, я бы поменял все прокладки на моторе пока он на "столе"
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
karl_shneerson писал(а):Я брал Victor Reinz
Это про него, я правильно понял?karl_shneerson писал(а):...этот производитель является поставщиком на конвейеры.
Дык это... слава Богу не на "столе". Стоит на месте, родненький. Вот до куда руки добираются, там и меняю ))karl_shneerson писал(а):И это, я бы поменял все прокладки на моторе пока он на "столе"
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
Re: 4D56T- ГБЦ
Всем привет. У меня вопрос такой. Турбо ГБЦ от атмосферных отличаются? Объясню как вопрос такой возник. Затеял капиталку номер двигателя 4d56 без Т турбина стоит с интерьером поршни тоже не турбовые, ГБЦ с выступающими клапанами. Хотелось узнать есть ли отличия ГБЦ и стоит или нет ставить турбо поршни или ставить такие как были?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 12:16
- Двигатель:: D4BF
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Т или не Т - не о турбине. У меня тоже нет Т, но мотор турбовыйLambordima писал(а):Всем привет. У меня вопрос такой. Турбо ГБЦ от атмосферных отличаются? Объясню как вопрос такой возник. Затеял капиталку номер двигателя 4d56 без Т турбина стоит с интерьером поршни тоже не турбовые, ГБЦ с выступающими клапанами. Хотелось узнать есть ли отличия ГБЦ и стоит или нет ставить турбо поршни или ставить такие как были?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
Re: 4D56T- ГБЦ
По номеру двигателя и по форкамере подобрали поршни без металлической вставки на 1-м кольце. На расточен сказали "это не турбо поршни" , а турбина имеется. Как быть?
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вряд ли по номеру двигателя можно что-то подобрать, хотел бы я посмотреть на этих продавановLambordima писал(а):По номеру двигателя и по форкамере подобрали поршни без металлической вставки на 1-м кольце. На расточен сказали "это не турбо поршни" , а турбина имеется. Как быть?
Если есть турбина и она работает, а на ТНВД есть турбокорректор - ставьте турбо поршни со вставкой под верхнее кольцо. Кольца атмо и турбо тоже отличаются, турбовые имеют форму полутрапеции в сечении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Тоже изучаю информацию для замены головки блока - пузырит после 3000об. и стрелка температуры гуляет. Номер моей головки MD351277, как на предыдущей странице у DiMiDrol, толкатели такие же. По каталогам бьётся с седлом 2,5мм, но в предыдущих сообщениях DiMiDrol-у писали что 3,30мм. Так все таки какая? В автовелтовском каталоге номера MD351277 нет. Если по седлу смотреть то ZK-32007 (2,5), но DiMiDrol-у указали, что ZK-32001(3,30). Так какую выбрать? И ещё кто нибудь знает как ведут себя головки SAT? Ощутимо дешевле чем AUTOWELT. Голову планирую брать пустую.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Вот и у меня появились пузырики в расширительном бачке. По VINу стоит головка MR984455. Какая из Autowelt мне подходит? В каталоге у них на сайте смотрел, аналог не нашёл.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Aбакан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Тоже выбор между AUTOWELT ZK-32000 и 22100-42700 NOMPARTS. В обоих случаях китай, вторая на 3т дешевле...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:11
- Двигатель:: 4D56 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Тула
Re: 4D56T- ГБЦ
Подскажите пожалуйста. Голова MR984455, что лучше взять в замен ей? Autowelt не находит такой код головы.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
А где это такие сказочные цены на двигателя? На сегодняшний день дешевле 90 пока ничего не нашел
- Wodolaz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:50
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2007
- Откуда: Москва
4D56T- ГБЦ
ребят, привет! Насущный вопрос по глубине седел... можно как-то по году выпуска двига более или менее точно понять сколько там? И если не угадал, можно-ли как-то напильником (фрезой) доработать? и это... про испанскую голову АМС что-то можете сказать? Спасибо!
- Wodolaz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:50
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2007
- Откуда: Москва
4D56T- ГБЦ
снял - 3.3, клапана утоплены в плиту, поршня вровень с блоком
Но я уже не об этом...
Заказал голову АМС в экзисте (еще удивился лояльным ценам), но продовец, видимо, в последний момент решил что продешевил, тк спустя 2 дня мне приходит уведомление о снятии заказа поставщиком, пытаюсь перезаказать, а цена уже на 5 тыров выше. Итог: переплатил 5 тыров и про&ал неделю времени. Вот...
Но я уже не об этом...
Заказал голову АМС в экзисте (еще удивился лояльным ценам), но продовец, видимо, в последний момент решил что продешевил, тк спустя 2 дня мне приходит уведомление о снятии заказа поставщиком, пытаюсь перезаказать, а цена уже на 5 тыров выше. Итог: переплатил 5 тыров и про&ал неделю времени. Вот...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Delica
4D56T- ГБЦ
Сейчас хотим поменять с отцом гбц на делике. Машина дизель, с турбиной, от гбц идёт штуцер для охлаждения турбины. Но новые гбц, которые идут на замену как на атмо, так и с турбиной, не имеют этого штуцера. Скажите, как с новой головой подключить охлаждение турбины?
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
4D56T- ГБЦ
Поставил голову Autowelt 100 тысяч назад, всё стало без косяков, только притёр клапана, главное выбрать нужный тип. у меня движок с электронным ТНВД , клапаны утоплены.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI