Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Omich »

Я брал Victor Reinz 015225203
В комплекте есть все кроме ГБЦ и поддона. Колечки под топливный форсунки, под маслянный форсунки, все сальники. Под ГБЦ брал Elring 920460 4 дыры
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Бегемот »

Ага, пасиб. Колечки форсунок нормальные, понравились?
Для себя решил, что комплект брать не буду. Буду брать конкретные позиции по мере необходимости. Тем более что наполнение комплекта слегка отличается в зависимости от производителя.
А то буду потом с этими колечками как дурак с махоркой! ::-D:
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Omich »

Вполне себе нормальные колечки, прокладки тоже хорошего качества, этот производитель является поставщиком на конвейеры. И это, я бы поменял все прокладки на моторе пока он на "столе"
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Бегемот »

karl_shneerson писал(а):Я брал Victor Reinz
karl_shneerson писал(а):...этот производитель является поставщиком на конвейеры.
Это про него, я правильно понял?
karl_shneerson писал(а):И это, я бы поменял все прокладки на моторе пока он на "столе"
Дык это... слава Богу не на "столе". Стоит на месте, родненький. Вот до куда руки добираются, там и меняю ))
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Lambordima
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
Откуда: Минск

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Lambordima »

Всем привет. У меня вопрос такой. Турбо ГБЦ от атмосферных отличаются? Объясню как вопрос такой возник. Затеял капиталку номер двигателя 4d56 без Т турбина стоит с интерьером поршни тоже не турбовые, ГБЦ с выступающими клапанами. Хотелось узнать есть ли отличия ГБЦ и стоит или нет ставить турбо поршни или ставить такие как были?
ucivisba48
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 12:16
Двигатель:: D4BF
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ucivisba48 »

Lambordima писал(а):Всем привет. У меня вопрос такой. Турбо ГБЦ от атмосферных отличаются? Объясню как вопрос такой возник. Затеял капиталку номер двигателя 4d56 без Т турбина стоит с интерьером поршни тоже не турбовые, ГБЦ с выступающими клапанами. Хотелось узнать есть ли отличия ГБЦ и стоит или нет ставить турбо поршни или ставить такие как были?
Т или не Т - не о турбине. У меня тоже нет Т, но мотор турбовый
Lambordima
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
Откуда: Минск

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Lambordima »

Так что значит "Т" в норме двигателя?
Lambordima
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
Откуда: Минск

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Lambordima »

По номеру двигателя и по форкамере подобрали поршни без металлической вставки на 1-м кольце. На расточен сказали "это не турбо поршни" , а турбина имеется. Как быть?
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Reanimator37 »

Lambordima писал(а):По номеру двигателя и по форкамере подобрали поршни без металлической вставки на 1-м кольце. На расточен сказали "это не турбо поршни" , а турбина имеется. Как быть?
Вряд ли по номеру двигателя можно что-то подобрать, хотел бы я посмотреть на этих продаванов ::-D:
Если есть турбина и она работает, а на ТНВД есть турбокорректор - ставьте турбо поршни со вставкой под верхнее кольцо. Кольца атмо и турбо тоже отличаются, турбовые имеют форму полутрапеции в сечении.
Lambordima
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero l
Откуда: Минск

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Lambordima »

Reanimator37, спасибо за добрый совет.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Vatson.V »

Тоже изучаю информацию для замены головки блока - пузырит после 3000об. и стрелка температуры гуляет. Номер моей головки MD351277, как на предыдущей странице у DiMiDrol, толкатели такие же. По каталогам бьётся с седлом 2,5мм, но в предыдущих сообщениях DiMiDrol-у писали что 3,30мм. Так все таки какая? В автовелтовском каталоге номера MD351277 нет. Если по седлу смотреть то ZK-32007 (2,5), но DiMiDrol-у указали, что ZK-32001(3,30). Так какую выбрать? И ещё кто нибудь знает как ведут себя головки SAT? Ощутимо дешевле чем AUTOWELT. Голову планирую брать пустую.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аракс
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Аракс »

Вот и у меня появились пузырики в расширительном бачке. По VINу стоит головка MR984455. Какая из Autowelt мне подходит? В каталоге у них на сайте смотрел, аналог не нашёл.
los31
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Aбакан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение los31 »

Тоже выбор между AUTOWELT ZK-32000 и 22100-42700 NOMPARTS. В обоих случаях китай, вторая на 3т дешевле...
SaNeK_71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:11
Двигатель:: 4D56 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Тула

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение SaNeK_71 »

Подскажите пожалуйста. Голова MR984455, что лучше взять в замен ей? Autowelt не находит такой код головы.
PapaLeo75
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение PapaLeo75 »

LCB писал(а): 19 янв 2012, 17:35 15-работа+ 22-ГБЦ в сборе+5 болты прокладки аттифриз расходники=42 тыр!
Котрактный дрыгатель-65/75 тыров
Вот и думай, что лучше!?
А где это такие сказочные цены на двигателя? На сегодняшний день дешевле 90 пока ничего не нашел
Аватара пользователя
Wodolaz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:50
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS1 2007
Откуда: Москва

4D56T- ГБЦ

Сообщение Wodolaz »

ребят, привет! Насущный вопрос по глубине седел... можно как-то по году выпуска двига более или менее точно понять сколько там? И если не угадал, можно-ли как-то напильником (фрезой) доработать? и это... про испанскую голову АМС что-то можете сказать? Спасибо!
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

4D56T- ГБЦ

Сообщение Бушуй »

нет., нет.-снимайте башку и не е-ите себе голову
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Wodolaz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:50
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS1 2007
Откуда: Москва

4D56T- ГБЦ

Сообщение Wodolaz »

снял - 3.3, клапана утоплены в плиту, поршня вровень с блоком
Но я уже не об этом...
Заказал голову АМС в экзисте (еще удивился лояльным ценам), но продовец, видимо, в последний момент решил что продешевил, тк спустя 2 дня мне приходит уведомление о снятии заказа поставщиком, пытаюсь перезаказать, а цена уже на 5 тыров выше. Итог: переплатил 5 тыров и про&ал неделю времени. Вот...
Shwabroid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica

4D56T- ГБЦ

Сообщение Shwabroid »

Сейчас хотим поменять с отцом гбц на делике. Машина дизель, с турбиной, от гбц идёт штуцер для охлаждения турбины. Но новые гбц, которые идут на замену как на атмо, так и с турбиной, не имеют этого штуцера. Скажите, как с новой головой подключить охлаждение турбины?
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

4D56T- ГБЦ

Сообщение сузуковод »

Поставил голову Autowelt 100 тысяч назад, всё стало без косяков, только притёр клапана, главное выбрать нужный тип. у меня движок с электронным ТНВД , клапаны утоплены.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»