4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Сегодня заметил пропажу, пропал антифриз в расширительном бачке. Поскольку подтеков нет, то вариант с пробкой сразу отпал. Ну и остался самый страшный, прокладка под бошку. Ремонтировать буду сам, осталось денежку выделить на это всё. Каких производителей лучше брать?
Дайте мне грязь, больше и больше
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Киров
Re: 4D56T- ГБЦ
Тоже настигла сея учесть - пузыри в расширителе.
Машина L200 Old 2006 г.в.. Двигун 4D56 100л.с. мех. ТНВД.
Машину взял с пробегом 180000км. Возможно пузыри уже были, визуально было незаметно, но антифриз был тёмного цвета.
На пробеге 200000км стало заметно пузырение. Проехал ещё 20000км, пока расширитель не стал похож на кипящий чайник. Причём все остальные показатели двигателя были в норме. Всего до ремонта проехал 40000км. Всегда прогревал двигатель и (начитавшись форума) не крутил выше 3200об (по трассе 2800об, обгон 3000-3200об). Но до меня примерно 30000км отъездил гонщик, думаю пузыри его заслуга.
Опрессовка башки показала пузыри из-под форкамеры 4го цилиндра.
Что поменял на новое:
-корпус ГБЦ AMC
-болты ГБЦ хундай
-клапаны Freccia
-прокладка ГБЦ оригинал 4 дырки
-ремни, ролики, помпу, сальники, все прокладки
-распылители форсунок.
Результат - поехал пока 3000км всё в норме. Субъективно едет как и до ремонта (не хуже и не лучше). Холостые немного упали, заводится получше и выхлоп почти не воняет - думаю это результат замены распылителей. Делал всё сам. Вот такая история.
Машина L200 Old 2006 г.в.. Двигун 4D56 100л.с. мех. ТНВД.
Машину взял с пробегом 180000км. Возможно пузыри уже были, визуально было незаметно, но антифриз был тёмного цвета.
На пробеге 200000км стало заметно пузырение. Проехал ещё 20000км, пока расширитель не стал похож на кипящий чайник. Причём все остальные показатели двигателя были в норме. Всего до ремонта проехал 40000км. Всегда прогревал двигатель и (начитавшись форума) не крутил выше 3200об (по трассе 2800об, обгон 3000-3200об). Но до меня примерно 30000км отъездил гонщик, думаю пузыри его заслуга.
Опрессовка башки показала пузыри из-под форкамеры 4го цилиндра.
Что поменял на новое:
-корпус ГБЦ AMC
-болты ГБЦ хундай
-клапаны Freccia
-прокладка ГБЦ оригинал 4 дырки
-ремни, ролики, помпу, сальники, все прокладки
-распылители форсунок.
Результат - поехал пока 3000км всё в норме. Субъективно едет как и до ремонта (не хуже и не лучше). Холостые немного упали, заводится получше и выхлоп почти не воняет - думаю это результат замены распылителей. Делал всё сам. Вот такая история.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
нужно ли протягивать гбц повторно.после установки,и эксплуатации и.т.п В наших книгах ни где такое не указанно.Но наткнулся на видео https://www.youtube.com/watch?v=R87qeM1L5ZY ,там типо после 1000Км,отпускаешь болт на 90 градусов.и дотягиваешь динамо ключом на 21 кг.Как правильно?Делать по книге?)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Скока-скока??????Ruslan116 писал(а):нужно ли протягивать гбц повторно.после установки,и эксплуатации и.т.п В наших книгах ни где такое не указанно.Но наткнулся на видео https://www.youtube.com/watch?v=R87qeM1L5ZY ,там типо после 1000Км,отпускаешь болт на 90 градусов.и дотягиваешь динамо ключом на 21 кг.Как правильно?Делать по книге?)
Откуда этот бред?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Не смотри всяких придурков.Ruslan116 писал(а):нужно ли протягивать гбц повторно.после установки,и эксплуатации и.т.п В наших книгах ни где такое не указанно.Но наткнулся на видео https://www.youtube.com/watch?v=R87qeM1L5ZY ,там типо после 1000Км,отпускаешь болт на 90 градусов.и дотягиваешь динамо ключом на 21 кг.Как правильно?Делать по книге?)
Зы - это не про протягивание ГБЦ.
Это про 21 кг и отпускание.
ЗыЗы - да, делать по книге.
ЗыЗыЗы - оригинальная прокладка не нуждается в протягивании.
А вот всякие заменители - таки да, нуждаются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
не 21,ошибся я с болтом кв спутал)Понятно спасибо)Жипер писал(а):Не смотри всяких придурков.Ruslan116 писал(а):нужно ли протягивать гбц повторно.после установки,и эксплуатации и.т.п В наших книгах ни где такое не указанно.Но наткнулся на видео https://www.youtube.com/watch?v=R87qeM1L5ZY ,там типо после 1000Км,отпускаешь болт на 90 градусов.и дотягиваешь динамо ключом на 21 кг.Как правильно?Делать по книге?)
Зы - это не про протягивание ГБЦ.
Это про 21 кг и отпускание.
ЗыЗы - да, делать по книге.
ЗыЗыЗы - оригинальная прокладка не нуждается в протягивании.
А вот всякие заменители - таки да, нуждаются.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 10:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero V24WG
- Откуда: Иркутская
Re: 4D56T- ГБЦ
Паджероводы,хочу задать вопрос. Пошёл антифриз в четвёртый цилиндр, к чему готовиться-замена головы или может малой кровью обойтись?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В моем случае обошлось шлифовкой ГБЦ+прокладка.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Думаю тут вопрос будет более уместен, чем плодить новую тему. Запузырило в бачке. Снятие ГБЦ показало микротрещину в третьем цилиндре (видна невооруженным глазом), даже опрессовывать не стал (смысл, только деньги на ветер). Заказал через сослуживцев в Находке контрактную ГБЦ (там же мне ее и шлифанули). Кстати ценник с Москвой отличается в 2-2,5 раза. В ожидании посылки решил потренироваться на старой ГБЦ в снятии клапанов для замены масл колпачков. И вот при снятии клапанов на впускных имеется почти закоксованная маслянистая хрень (предполагаю насапунило, так как турбина сухая, а при откручивании одного болта ГБЦ на нем были явные следы выхлопных газов и воняло горелым маслом), а на выпускных тонкий слой нагара. Возник вопрос, даже несколько
1. Стоит ли вообще менять масл колпачки?
2. Надо ли нет заново притирать клапана?
3. надо ли седло клапана шарошить или просто можно притиркой пройтись?
Смысл вопросов в не навредить. Это вроде не мешай двигателю работать или лучшее враг хорошего .
Спросил сослуживцев про эти же вопросы, ответили что ГБЦ норм (с распила), лезть не стоит. Но я так же понимаю, что они тоже не телепаты....
1. Стоит ли вообще менять масл колпачки?
2. Надо ли нет заново притирать клапана?
3. надо ли седло клапана шарошить или просто можно притиркой пройтись?
Смысл вопросов в не навредить. Это вроде не мешай двигателю работать или лучшее враг хорошего .
Спросил сослуживцев про эти же вопросы, ответили что ГБЦ норм (с распила), лезть не стоит. Но я так же понимаю, что они тоже не телепаты....
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Если есть проверенные мотористы среди знакомых, лучше конечно перетрясти. Если нет, ставьте как есть.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Я бы и клапана притер и колпачки поменял, хуже точно не будет.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В общем решил менять колпачки и заодно притереть клапана. Шарошкой делать ничего не буду, тут с неумения можно и испортить все. Заодно весь шлак из коллектора выгребу. С удивлением узнал, что рассухариватель от жигулей (классика) идеально подходит к этому мотору. Все рассухарил за 10 мин.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Все заменил, притер, поставил. Запустился с полтычка. Покатался, ощущение, что немного не хватает резвости движка. Ооочень медленно идет на разгон. Выхлоп совсем бесцветный, даже с перегазовкой. При холодном пуске имеется небольшой расколбас, при прогреве шепчет. В общем грешу на поздний впрыск. Вопрос, посмотрел я на метку шкива КВ. Она находится после буквы Т ближе ко 2 делению. Шкив новый, не разбит. Есть ли смысл эту метку совместить с Т, или ТНВД крутить? Метки РВ, ТНВД, и БВ стоят как положено, распылители заменены.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Метку лучше смотреть по зведочке,у меня на новом шкиве от хюндая метка была чуть ушедшая,у меня после замены гбц было тоже самое,тнвд покрутил,и стало норм.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Хм, что то поиском так и не нашел, что открутить, чтобы покрутить ТНВД?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
лучше в книжке посмотреть как это делается.Нужно раслабить 3 болтика.major_ писал(а):Хм, что то поиском так и не нашел, что открутить, чтобы покрутить ТНВД?
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Спасибо, ослабил. Сдвинул ближе к двигателю на чуть меньше миллиметра, машина поехала. При газе в пол и при перегазовке, есть небольшой черный выхлоп. До 110 разгон уверенный, потом конечно начинает очень неспешно ускоряться до 130 (максималка). Считаю что это нормально, учитывая обвес,колеса 32 и багажник на крыше.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".