Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
mr.F2000
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:09
Поблагодарили: 1 раз

Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение mr.F2000 »

Думаю, что не открою никому большого секрета, о том, что господа корейцы давно научились делать аналоги 4D56 и пр. двигателей. Суть в приятном факте - цены на их детали в ДВА раза дешевле.

Личный опыт - капитальный ремонт 4D56 на МПС. Головка, коленвал, шестерни и шкив (дорогая деталь) куплены под маркировками Hunday в два-три раза дешевле "родных". Встали отлично и уже год как служат без нареканий.

если можно - Ваш опыт по вопросу взаимозамеяемости деталей.
Прошу рассказывать конткретику и личный опыт, без рассуждений о целесообразности. Вопрос о "целесообразности" пусть каждые решит сам для себя молча.

Кстати есть уже живой вопрос: подушки на 4D56 родные MR589096, могут ли быть заменены? В чем отличие от подушек с L200? (кроме цены :) ) Нет ли опыта их замены корейцами?

Всем за ранее большое спасибо.
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Pol@ATOM »

Личный опыт - капитальный ремонт 4D56 на МПС. Головка, коленвал, шестерни и шкив (дорогая деталь) куплены под маркировками Hunday в два-три раза дешевле "родных".
- ты бы партнамберами поделился с комрадами штоли... ::-[:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
mr.F2000
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:09
Поблагодарили: 1 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение mr.F2000 »

пожалуйста:

MD110165 = 23124-42000
MD164835 = 23352-42500
MD102601 = 23111-42002
MD164831 = 24423-42200

всем удачи
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Pol@ATOM »

от спасибо :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Maga161 »

а по 4м40 ничего нету?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Sedoy »

mr.F2000, отмечу, что цена НА ОДИНАКОВЫЕ детали ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на корейца и на паджеро может отличаться в 2 раза )) прмиер- оригинальный топливный фильтр на 4д56..если заказать под портнамбером корейца, придет по одной цене, а если под партнамбером японца- придет по удвоенной цене. Придет одно и то же изделие одной и той же фирмы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение bzix »

у меня вообще весь мотор собран из корейских запчастей остался только один блок :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Дедон69 »

у меня на П-1 даже гильзы в блоке корейские,ну и башка, турбина ,масляный насос в сборе,и гидроусилитель впридачу.Но шаровые корейские и маятник больше ни вжисть не поставлю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
a0171
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1991г П2
Откуда: Казахстан Шымкент

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение a0171 »

а ТНВД подходит от корейца?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Дедон69 »

У меня стоит от корейца,новый покупал,и форсунки тоже новые корейские.Все в норме.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Череп63 »

Дедон69 писал(а):У меня стоит от корейца,новый покупал,и форсунки тоже новые корейские.Все в норме.
А под каким номером искать форсунки корейские для поджеро 2...4д56....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Дедон69 »

Я покупал на ул.Высокой в Москве,номеров не знаю.Тебе надо просто сказать 56 с кулером 99л.с и все.У меня продавец даже вышел посмотрел.Но у меня П-1 без кулера вот они и выходили смотреть.Насос у меня уже больше 100т.км.проехал.При установке надо заводить с бутылки чтобы соляра самотеком в насос пошла.А просто поставив и налив в насос соляры прокачали все, ни как не мог завести.Подключил бутылку и сразу с пол тычка.Не забудь кольца медные под форсунки новые купить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:22
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: Galloper

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Konevod4х4 »

Катаюсь на галлопере1 с мая2011 по сегодня! не дня простоя полёт нормальный рад как слон )))) цены дешевле только даром )))узнавал цены на паджеро1-2 на порядок дороже может они иходить будут на порядок больше спорить не буду!
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Череп63 »

рад как слон )))) цены дешевле только даром )))узнавал цены на паджеро1-2 на порядок дороже
А ....конкретно по ценам можно.....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Череп63 »

Дедон69 писал(а):Я покупал на ул.Высокой в Москве,номеров не знаю.Тебе надо просто сказать 56 с кулером 99л.с и все.У меня продавец даже вышел посмотрел.Но у меня П-1 без кулера вот они и выходили смотреть.Насос у меня уже больше 100т.км.проехал.При установке надо заводить с бутылки чтобы соляра самотеком в насос пошла.А просто поставив и налив в насос соляры прокачали все, ни как не мог завести.Подключил бутылку и сразу с пол тычка.Не забудь кольца медные под форсунки новые купить.
Понятно.......а распылители отдельно есть там......и если в курсе что по деньгам\\\\форсунки и распылители\\\стоят...
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Дедон69 »

Я давно покупал,распылители у них тоже были.Еще в Мегадизеле на Новопесчаном много железок покупал,у них тогда форсунка стоила 950руб.Смысла с распылителями не было заморачиваться.Я тогда собрал практически новый корейский двигатель,кроме блока коленвала и маховика.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:22
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: Galloper

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Konevod4х4 »

Череп63 писал(а):рад как слон )))) цены дешевле только даром )))узнавал цены на паджеро1-2 на порядок дороже
А ....конкретно по ценам можно.....

Hyundai/Kia 25510-42100 термостат 324,59р.
Mitsubishi 25510-42100 термостат 768,95р.



Вот тебе и разница в ценах!!!)))))
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Череп63 »

Konevod4х4 писал(а):
Череп63 писал(а):рад как слон )))) цены дешевле только даром )))узнавал цены на паджеро1-2 на порядок дороже
А ....конкретно по ценам можно.....

Hyundai/Kia 25510-42100 термостат 324,59р.
Mitsubishi 25510-42100 термостат 768,95р.



Вот тебе и разница в ценах!!!)))))
А на каких моделей стоят наши движки...\\\\корейских...
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение megranny »

Череп63 писал(а): А на каких моделей стоят наши движки...\\\\корейских...
На Hyundai Terracan 2,5 свой двиг обзывается D4BH,но многое подходит от 4D56.По-моему голова и блок взаимозаменяемы.Надо уточнять.
I made in Japan
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:22
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: Galloper

Re: Корейские аналоги японских моторов, взаимозаменяемость

Сообщение Konevod4х4 »

теракан 2.5 портер , старекс, галлопер1-2 дополняйте если что не вспомнил
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»