4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Привет однополчане. Решил проблему купив D4BH второй комплектации. Сборку делал сам,пожелал денег. И правильно сделал. Было два косяка в блоке на которые в сто точно забили или бабло ещё срубили. В новом блоке в отверстии под помпу нашёл кусок чугуна после литья и это отверстие в 2 раза меньше было чем на родном. И прокладку ГБЦ брак подсунули. Купил новую, стоимость оплатил продовец ДВС. Брал в "Глобал Авто". В общем ; покупкой доволен, собирал сам, обкатал нежно. Уже год и прёт как танк. Всем советую их, знающие и понимающие люди.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый день коллеги ,снял головку на 4д56 ,,делаю ремонт движку ,подскажите по набору прокладок ,подсказали брать Victor Reinz, а какой брать не пойму их видов 20 от 3 до 6 т ,мне надо без прокладки гбц,,вот номер 015225203 ,какой брать ?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Доброго дня всем .Подскажите .решил поставить новые гильзы ,так как в третьем цилиндре лопнуло кольцо и есть задиры ,какие брать гильзы ?если можно номерок .И ещё вопрос ,подскажите по вкладышам это стандарт ?
,на распредвале две шейки с выработкой ,можно шлифовать под ремонтный размер или нет ?двигатель 4д56 ,МПС 1 ,Заранее всем спасибо-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Всем доброго дня. Подскажите как определить коленвал можно ли его точить или нет? На средней коренной у меня стояли "П" образные вкладыши, можно ли ставить вкладыши с раздельными упорными кольцами?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
нельзя точить с тускло серыми шейками, с блестящими можно. Вкладыши бери такие как и стояли, центральный с полукольцами вместе.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Пока красится кузов раскидал мотор, так как доверия не вызывал. Валы балансиров удалены прошлым хозяином, поршневая стандарт, но уже за пределами сервиса, точить на 0.5 ремонт. Коленвал стальной, уже шлифованый 0.25. Центральный коренной покоцаный, решил перешлифовать на 0.5. Пока как-то так. В принципе ничего сложного, мотор очень ремонтопригодный.
Ах да, голова в помойку, вся в трещинах. Ось рокеров с клапанами туда же. Походу придется в сборе голову брать.
Ах да, голова в помойку, вся в трещинах. Ось рокеров с клапанами туда же. Походу придется в сборе голову брать.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
по идее если нет цифр с указанием ремонтного смещения размера, то это стандарт. Чтобы убедиться точно надо померить шейки.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Шлифуй спокойно, если конечно надо. Задний сальник бежал ? Проточило канавки вижу, наверно бежал.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня с пивом потрудился в режиме лайт, пока точится блок решил порядок навести. Привел в надлежащий вид поддон и пластину между двс и коробасом. Так же разобрал генератор так как из него лилось прям масло, сальник дубовый, подшипники огонь ! И масло отжарило щеткодержатель, весь в трещинах. Вообщем начал поиски расходников для генератора.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
То есть я правильно понял что этот коленвал точить можно без последствий? Просто я не знаю как определить цвет коленвала если его не с чем сравнить. Ещё местные "специалисты" посмотрев на него сказали что он стальной + это или - я не знаю. Сальник не бежал. Канавки в металле нет, это как бы нагар от масла.Zorik_west писал(а): ↑ Шлифуй спокойно, если конечно надо. Задний сальник бежал ? Проточило канавки вижу, наверно бежал
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Ну на тему последствий тут на форуме целый научный трактат есть ! Типа если ось постели коленвала ушла то все поломает нафиг. А по теме да, можно точить при условии соблюдения галтелей шеек. Ну и само собой шлифовщик должен быть с головой !
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
отличить сталь от чугуна ,легко могут или сварщик-аргонщик ,или опытный токарь . аргонщику достаточно на щеке разжечь дугу
а токарю сделать маленькое углубление сверлом.
а с твоим к.в. что ? по фото я не увидел износа . диаметр шеек кто нибудь измерял ?
я где то тут высказывал свою версию почему ломает к.в. при хорошем блоке.
а токарю сделать маленькое углубление сверлом.
а с твоим к.в. что ? по фото я не увидел износа . диаметр шеек кто нибудь измерял ?
я где то тут высказывал свою версию почему ломает к.в. при хорошем блоке.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Застучал ни с того ни с сего на ровном месте. На второй шатунной шейке есть небольшие канавки. Вскрытие показало полное отсутствие бабита на всех шатунных вкладышах. Что примечательно давление было до последнего, но посторонний стук меня насторожил и дальше до дома я поехал на "галстуке". Шейки не мерял, после завтра повезу в контору где точат валы, блоки и т.д, пусть меряют и если надо точат.