4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Разжигать дуги и сверлить на щеках балансированого колена грех. Стальной кв кованный, а чугунный обычно литой, по крайней мере из ковкого чугуна я кв на паджериках не встречал. Отличить ковку от литья весьма и весьма просто.

Ну да, на фото шейки подраны. 0.25 ремонт и вперёд !
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Вот такие вкладыши стояли на коренных и шатунных. А как их отличить (чугун-сталь)? Так чисто для общего развития.
Вложения
IMG_20200322_140407.jpg
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Вкладыши все одинаковые. Сталеалюминиевые, так раньше в книжках писали ! Судя по маркировке это корейские KFM.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Еще вопрос, что означают эти буквы на блоке (плоскость где картер)?
Вложения
IMG_20200322_113517.jpg
Последний раз редактировалось S@n4e$ 24 мар 2020, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Размерные группы постели кв.
Вложения
Screenshot_20200324-073651_Xodo Docs.jpg
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Zorik_west писал(а): Размерные группы постели кв.
Это что получается (судя по моим буквам на блоке) постели разного размера? И как тогда станут вкладыши? Для каждой шейки придётся подбирать свой номер? Получается вкладыши продаются парой на одну шейку. Во ускоглазые намутили.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Мерить зазоры на шлифованном кв и подбирать вкладыши. Как-то так !
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

если не ошибаюсь ,там разница в микронах . а допуск +- сотка. можно не забивать мозг.
для уверенности попросить токаря-расточника измерять постели . все равно к нему блок повезешь цилиндры делать.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

tixon писал(а): все равно к нему блок повезешь цилиндры делать.
Цилиндры делать не планировал.Я даже головку не скидывал. Компрессия 29-30-30-29 заводилась с пол пинка и летом и зимой.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Итак начал сборку. Перво наперво крашу блок.
IMG-20200328-WA0011.jpeg
IMG-20200328-WA0012.jpeg
Дальше запрессовка пробок и монтаж блока на стапель.
20200328_114036.jpg
20200328_114030.jpg
20200328_114043.jpg
20200328_114926.jpg
20200328_124530.jpg
Вставляю вкладыши, укладываю кв и измеряю зазор согласно мануала.
20200328_124534.jpg
20200328_124809.jpg
20200328_125258.jpg
20200328_130448.jpg
20200328_130711.jpg
20200328_130715.jpg
20200328_130845.jpg
20200328_131243.jpg
Убедившись в соответствии масляных зазоров требованиям мануала затягиваю крышки кв, проверяю на лёгкость вращения (строго от руки). Все ок, измеряем осевой зазор. Все ок, на сегодня хватит. Завтра продолжение.
20200328_134555.jpg
20200328_135001.jpg
20200328_135105.jpg
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Продолжение, замеры показали, что втулки шатунов разбиты. Путём нехитрых манипуляций делаю оправку и вперед, замена с последующей расточкой.
20200329_142855.jpg
20200329_142915.jpg
20200329_143022.jpg
20200329_143116.jpg
20200329_143124.jpg
20200329_143213.jpg
20200329_143513.jpg
20200329_145655.jpg
20200329_150039.jpg
20200329_150240.jpg
20200329_150832.jpg
20200329_151837.jpg
20200329_151845.jpg
20200329_152106.jpg
20200329_152012.jpg
20200329_161655.jpg
Вложения
20200329_161700.jpg
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Отглушил по нормальному каналы балансирных валов (сами валы были удалены предыдущим хозяином).
Вложения
20200331_135145.jpg
20200331_135148.jpg
20200331_140612.jpg
20200331_145207.jpg
20200331_150527.jpg
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

приятно посмотреть на хорошую работу .
я в эти места заглушки точил .чтоб плоскости не увело. а на гбц знаменитый полумесяц приварил . теперь не мокнет .
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Карантин объявленный в крае вносит свои коррективы. Эмех закрылся, прокладки оригинальные так и не пришли. Печально. Делаю что могу. Выступ поршневой получился 0.65, на прокладку с 4 дырками.
Вложения
20200401_173750.jpg
20200401_172033.jpg
20200401_172020.jpg
20200401_165218.jpg
20200401_165214.jpg
20200401_163918.jpg
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

меня глючит ,или поршня от атмосферника ? ну в смысле , без стальной вставки под верхнее кольцо ?
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

да, похоже так и есть. Поршни с атмосферника, судя по фото, вставки нет. Не жилец мотор, однако. Хотя, если турбина метрвая и сильно не педалировать, то походит.
Я тоже так же попал, поршни были производства IZUMI. Кольца были трапецеидальные и канавки под них тоже, но вставки не было.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Коллеги, вы про вставку под 1е кольцо перед жаровым поясом или про стальные крылышки внутри поршня ? Это турбовые поршни 100%.
Последний раз редактировалось Zorik_west 02 апр 2020, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Вот старые, проходили со слов бывшего 75К, да и по виду похоже на то. Движек 2.3 турбо, новые поршни по каталогу от этого мотора. Поршней со вставкой под первое кольцо и под выступающие клапана я не нашел в каталогах. Они есть только под свежие головы с утопленными клапанами.
Вложения
20200315_165725.jpg
20200303_201448.jpg
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

Zorik_west писал(а): Движек 2.3 турбо,
о как .век живи век учись и дураком помрешь. я про такой даже не слышал
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zorik_west »

Бл..., закрались сомнения теперь. Отскреб старые поршни, вставка есть. Надо искать лучше.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»