4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Разжигать дуги и сверлить на щеках балансированого колена грех. Стальной кв кованный, а чугунный обычно литой, по крайней мере из ковкого чугуна я кв на паджериках не встречал. Отличить ковку от литья весьма и весьма просто.
Ну да, на фото шейки подраны. 0.25 ремонт и вперёд !
Ну да, на фото шейки подраны. 0.25 ремонт и вперёд !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Вот такие вкладыши стояли на коренных и шатунных. А как их отличить (чугун-сталь)? Так чисто для общего развития.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Вкладыши все одинаковые. Сталеалюминиевые, так раньше в книжках писали ! Судя по маркировке это корейские KFM.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Еще вопрос, что означают эти буквы на блоке (плоскость где картер)?
Последний раз редактировалось S@n4e$ 24 мар 2020, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Это что получается (судя по моим буквам на блоке) постели разного размера? И как тогда станут вкладыши? Для каждой шейки придётся подбирать свой номер? Получается вкладыши продаются парой на одну шейку. Во ускоглазые намутили.Zorik_west писал(а): ↑ Размерные группы постели кв.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
если не ошибаюсь ,там разница в микронах . а допуск +- сотка. можно не забивать мозг.
для уверенности попросить токаря-расточника измерять постели . все равно к нему блок повезешь цилиндры делать.
для уверенности попросить токаря-расточника измерять постели . все равно к нему блок повезешь цилиндры делать.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Цилиндры делать не планировал.Я даже головку не скидывал. Компрессия 29-30-30-29 заводилась с пол пинка и летом и зимой.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Итак начал сборку. Перво наперво крашу блок.
Дальше запрессовка пробок и монтаж блока на стапель.
Вставляю вкладыши, укладываю кв и измеряю зазор согласно мануала.
Убедившись в соответствии масляных зазоров требованиям мануала затягиваю крышки кв, проверяю на лёгкость вращения (строго от руки). Все ок, измеряем осевой зазор. Все ок, на сегодня хватит. Завтра продолжение.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Продолжение, замеры показали, что втулки шатунов разбиты. Путём нехитрых манипуляций делаю оправку и вперед, замена с последующей расточкой.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Отглушил по нормальному каналы балансирных валов (сами валы были удалены предыдущим хозяином).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
приятно посмотреть на хорошую работу .
я в эти места заглушки точил .чтоб плоскости не увело. а на гбц знаменитый полумесяц приварил . теперь не мокнет .
я в эти места заглушки точил .чтоб плоскости не увело. а на гбц знаменитый полумесяц приварил . теперь не мокнет .
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Карантин объявленный в крае вносит свои коррективы. Эмех закрылся, прокладки оригинальные так и не пришли. Печально. Делаю что могу. Выступ поршневой получился 0.65, на прокладку с 4 дырками.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
меня глючит ,или поршня от атмосферника ? ну в смысле , без стальной вставки под верхнее кольцо ?
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
4D56T Моя первая капиталка.
да, похоже так и есть. Поршни с атмосферника, судя по фото, вставки нет. Не жилец мотор, однако. Хотя, если турбина метрвая и сильно не педалировать, то походит.
Я тоже так же попал, поршни были производства IZUMI. Кольца были трапецеидальные и канавки под них тоже, но вставки не было.
Я тоже так же попал, поршни были производства IZUMI. Кольца были трапецеидальные и канавки под них тоже, но вставки не было.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Коллеги, вы про вставку под 1е кольцо перед жаровым поясом или про стальные крылышки внутри поршня ? Это турбовые поршни 100%.
Последний раз редактировалось Zorik_west 02 апр 2020, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Вот старые, проходили со слов бывшего 75К, да и по виду похоже на то. Движек 2.3 турбо, новые поршни по каталогу от этого мотора. Поршней со вставкой под первое кольцо и под выступающие клапана я не нашел в каталогах. Они есть только под свежие головы с утопленными клапанами.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
о как .век живи век учись и дураком помрешь. я про такой даже не слышалZorik_west писал(а): ↑Движек 2.3 турбо,
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Бл..., закрались сомнения теперь. Отскреб старые поршни, вставка есть. Надо искать лучше.