4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Разобрался по поршням (все номера под выступающие клапана):
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А
После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А
После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
тогда проще.
в свое время то же столкнулся с такой проблемой. был либо оригинал за бешеные тыщи . либо тейкин без вставки.
решил ее с помощью корейцев . они не бьются по номеру ,но один в один как наши.(кстати здесь на форуме подсказали)
под выступающие клапана -это первый портер.
потом правда где то услышал не проверенную информацию- якобы они тяжелее наших .я не сравнивал . 40 т.к. прошли ,никаких отрицательных моментов не замечено.
в свое время то же столкнулся с такой проблемой. был либо оригинал за бешеные тыщи . либо тейкин без вставки.
решил ее с помощью корейцев . они не бьются по номеру ,но один в один как наши.(кстати здесь на форуме подсказали)
под выступающие клапана -это первый портер.
потом правда где то услышал не проверенную информацию- якобы они тяжелее наших .я не сравнивал . 40 т.к. прошли ,никаких отрицательных моментов не замечено.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Всем доброго дня.Настал день Х.Есть два ДВС 4D56T и D4BH(в каждом по 3 хороших поршня). Разлетелся один поршень.Вопрос к знатокам: можно ли к 3 корейским поршням добавить японца? Все стандарт. Смущает разница верха поршней.Нужен совет.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Верх у поршней может быть разный только в том случае, если ГБЦ разные (отличие в клапанах, выпирают или нет от плоскости прилегания головы). Поршни не взаимозаменяемые.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Дело идет потихоньку. Собрал грм по меткам, отрегулировал клапана, дело близится к завершению.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Заказал поршня 43173А на 4d56 116л.с, пришли один в один как заводские. Со вставками и со всеми отверстиями.Zorik_west писал(а): ↑ Разобрался по поршням (все номера под выступающие клапана):
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А
После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Zorik_west писал(а): ↑ Да, только без масляной галереи внутри
как она выглядит? Смотрел на поршня и внутри и снаружи, разница только в том что внутри у текина отлита надпись Teikin, а у оригинала значок митсу
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
поршни с галереей ставятся на 4д56 с куллером.
если смотреть на поршень снизу ,у бобышек под палец есть два прилива ,и в них отверстия . одно примерно 7мм второе 5 мм.
они соединяются с кольцевым каналом в днище.
под такие поршня идут другие маслянные форсунки .
и когда поршень идет вниз , большим отверстием он как бы заходит ,одевается" на трубку форсунки . и масло льет прямо в галерею.
извините объяснил как смог ))))
проще наверно картинки в гугле посмотреть ))))))
если смотреть на поршень снизу ,у бобышек под палец есть два прилива ,и в них отверстия . одно примерно 7мм второе 5 мм.
они соединяются с кольцевым каналом в днище.
под такие поршня идут другие маслянные форсунки .
и когда поршень идет вниз , большим отверстием он как бы заходит ,одевается" на трубку форсунки . и масло льет прямо в галерею.
извините объяснил как смог ))))
проще наверно картинки в гугле посмотреть ))))))
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
загуглил, посмотрел как выглядят поршня с галереей и без. У меня стояли именно без галереи. Теперь спать спокойно не могу, эти ставить или искать с галереей, какие всё таки должны у меня стоять поршня. И если мне нужны с галереей то какой у них каталожный номер, размер 0,50, чтобы с галереей и вставкой под верхнее кольцо
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
а по форсункам посмотри . куда они льют ,под днище или в дырку галереи .
и если стоит куллер ,то должны быть с галереей .
отмотай эту тему года на 3-4 назад . там были номера и фото на хундаевские поршни .
у меня такие стоят . 40 т.к. полет нормальный.
начни с 99й страницы
и если стоит куллер ,то должны быть с галереей .
отмотай эту тему года на 3-4 назад . там были номера и фото на хундаевские поршни .
у меня такие стоят . 40 т.к. полет нормальный.
начни с 99й страницы
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Все, мотор собран. Ничего сложного, очень ремонтопригодный двигатель ! Надо только все аккуратно делать, и спрашивать если что непонятно. По поршням мне помог форум, спасибо всем.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Здравствуйте. Нужна консультация перед покупкой поршня.А именно.На моих поршнях (двс D4BH) стрелка разделена на две и три части(1-3 на две,2-4 на три).Везде на фото стрелка целая.Вопрос: что обозначают эти стрелки,надпись ТС, и цифра или буква З? Капиталю сам и спросить не у кого.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Надпись ТС - Turbo Cooler - Ваш мотор наддувный с интеркулером, скорее всего 105 лс.
На Ваш мотор нужны поршни с масляной галереей, поршни отличаются по цилиндрам, идут попарно1-3 и 2-4. Номера для заказа тоже разные. Если скинете фото днища сверху и поршня снизу, дам артикулы для заказа. Головка блока с выступающими клапанами или с утопленными?
На Ваш мотор нужны поршни с масляной галереей, поршни отличаются по цилиндрам, идут попарно1-3 и 2-4. Номера для заказа тоже разные. Если скинете фото днища сверху и поршня снизу, дам артикулы для заказа. Головка блока с выступающими клапанами или с утопленными?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Дошла очередь до сборки второго двигателя. Нужен коленвал. В идеале конечно оригинал, пусть и б/у но пока не нашел смотрю в сторону новых аналогов. Выбор огромный: Автовельт, Турбоинжиниринг, Zetra, Lex, Arirang, Genmot, LXParts,GMP, какой из этих фирм посоветуете?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D56T Моя первая капиталка.
И снова здравствуйте. Подскажите по прокладке ГБЦ, всю голову сломал с ними. У меня стояла металлическая прокладка с 4мя отверстиями, из них 3 больших и одно маленькое. Оригинал это или нет не знаю. По легионовской книге это соответствует толщине 1,45. При поиске прокладки везде выдаёт что с тремя отверстиями(метками) это 1,50. Какую в итоге мне надо брать? Т.К оригинал дорог, то рассматриваю из аналогов Victor-reins и Hyundai
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз