Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....costazom писал(а):Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видовDimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ответил в твоей теме.DimonDimon писал(а):Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....costazom писал(а):Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видовDimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Я еще не начал собирать. 5 мая забрал блок, в очередной раз, с расточки, переприсовывали втулки балансирных валов и шлифовали сами валы. Хорошо что купил два комплекта втулок 0,125 и 0,25, вышло все в 0,25, а в первый ремонт уже было прослаблено. Надеюсь после праздников начну не спеша собирать, у всех выходные, а у нас рабочие будни, и хочется что бы сын принимал не посредственное участие в сборке движетеля своего авто, поделиться опытом - так сказать.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну наконец начали действия " в обратном порядке", т.е. сборка по маленьку. Отмыли и продули блок после расточных работ и подготовили и собрали обе передние крышки: поменял сальники 2 балансирных и 1 коленки, точнее шестерни привода маслонасоса, собрал балансирные валы и сам маслонасос. проделано не много но продуктивно. Продолжение следует....
- Вложения
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Движок практически собран, фото получилось очень много, поэтому буду выкидывать частями. Голову пока не ставил и двигатель на место тоже, не дошёл ремень балансиров и под капотом нужно все вычистить от старой течи масла.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
разные. то же с этим столкнулсяvadim82 писал(а):с поршнями разобрался, поменял местами...спасибо.nek07 писал(а):Именно в нее, поэтому и есть четные и не четные поршни.
но назрел вопроса форсунки масленные на всех движках одинаковые? .
- nek07
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А что за пластина которая прикрывает коленчатый вал? на моем и доноре и в мануале ее нет.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На наших есть. Я так понимаю, это что б при разных уклонах масло не плескалось в поддоне до колена, мало ли муть какую поднимет со дна поддона, а тут все через маслоприемникnek07 писал(а):А что за пластина которая прикрывает коленчатый вал? на моем и доноре и в мануале ее нет.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Это успокоитель масла, вот только он ставится в основном на двигателя в поддоне которых стоит датчик уровня масла, чтобы убрать колебания масла для ровных показаний ( проще говоря - что б лампочка не моргала).DimonDimon писал(а):На наших есть. Я так понимаю, это что б при разных уклонах масло не плескалось в поддоне до колена, мало ли муть какую поднимет со дна поддона, а тут все через маслоприемникnek07 писал(а):А что за пластина которая прикрывает коленчатый вал? на моем и доноре и в мануале ее нет.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В таком виде буду его устанавливать, голову уже на месте поставлю, хотя бы протяну по человечески, нормально так сказать.
Вот практически материал для (брошюры) с картинками по сборке 4D56.
Вот практически материал для (брошюры) с картинками по сборке 4D56.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А нет, будет ещё одно фото, пришёл ремешок балансиров, заберу, поставлю и добавлю.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Последние снимки перед установкой. Ремень поставил и вовремя вспомнил про трубку идущую под подушкой к вакуумному насосу
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дела не спешно продвигаются. Вот ещё несколько картинок, а я пошёл крутить винтики дальше.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да уж поскорее бы. Остаётся всё меньше не установленных деталек, много времени уходит на воспоминания, что откуда, разбирать то начали ещё в феврале, хорошо что некоторые снимки сделал, они немного облегчают сборку. Не хочу загадывать но скоре всего завтра должен закончит сборку, осталась мелочевка: радиатор, интеркулер, глушитель, масленный фильтр, свечи, залить масло и антифриз и прокачать систему.