4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
С полукольцами упорными и без, как я понимаю.
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А я к тебе, конкретно, обращался? Не можешь понять, а тем более если не интересно - так не читай, или читай молча, не умничай в своих отписках. Здесь каждый хочет разобраться и сэкономить в ремонте.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

costazom писал(а):
leone писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
С полукольцами упорными и без, как я понимаю.
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А я к тебе, конкретно, обращался? Не можешь понять, а тем более если не интересно - так не читай, или читай молча, не умничай в своих отписках. Здесь каждый хочет разобраться и сэкономить в ремонте.
Да, кагбэ, мне обращения не надо, - хочу и пишу, хочу не пишу))
Твоя ситуация - это не попытка сэкономить, это какое-то кроилово, которое, запомни, всегда ведёт к попадалову. Народная мудрость, выпестованная веками ))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видов
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Вложения
Вот видно проточку на средней шейке под полукольца
Вот видно проточку на средней шейке под полукольца
Нижние бугеля все с одинаковыми вкладышами и без проточки под плукольца
Нижние бугеля все с одинаковыми вкладышами и без проточки под плукольца
Эти вкладыши у меня стояли и полукольца
Эти вкладыши у меня стояли и полукольца
Эти вкладыши мне пришли, в верху те самые широкие
Эти вкладыши мне пришли, в верху те самые широкие
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):
Твоя ситуация - это не попытка сэкономить, это какое-то кроилово, которое, запомни, всегда ведёт к попадалову. Народная мудрость, выпестованная веками ))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Время рассудит на счет краилова и поподалова, не надо быть столь самоуверенным.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

На фото нижних бугелей, средний бугель шире вкладыша или вкладыши разные ?
Ты форсунки на охлаждение поршней снял, а в мурзилке пишут про строго определенное их положение. я снимать не стал, отдал сегодня на промер и мойку
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):На фото нижних бугелей, средний бугель шире вкладыша или вкладыши разные ?
Ты форсунки на охлаждение поршней снял, а в мурзилке пишут про строго определенное их положение. я снимать не стал, отдал сегодня на промер и мойку
Совершенно верно, средняя шейка колена и посадочное место в блоке имеют чуть больший размер из- за упорных полуколец, от продольного качения коленвала.
Форсунки я снимал т.к. растачивал цилиндры под ремонтные поршня. Снимать их можно, главное не перепутать, изгиб трубки форсунки сделан в разные стороны, просто при сборке нужно быть внимательней, либо их поламает поршнями.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Визуальное представление запчастей для ремонта двигателя, каждый покупает то, на что хватает финансов и доверия к производителю. Данная информация является ознакомительной. Здесь ещё не все.
Вложения
IMG_1073.JPG
Голова Автовельт в комплекте шпильки и 2 штуцера
Голова Автовельт в комплекте шпильки и 2 штуцера
Распредвал Автовельт
Распредвал Автовельт
Комплект поршневых колец 0,50
Комплект поршневых колец 0,50
Ролик ГРМ
Ролик ГРМ
Ролик ремня балансиров
Ролик ремня балансиров
Шестерня привода маслонасоса
Шестерня привода маслонасоса
Подшипник маховика
Подшипник маховика
18 болтов ГБЦ - Хюндай
18 болтов ГБЦ - Хюндай
4 алюминиевых колечка форсунок
4 алюминиевых колечка форсунок
4 медных кольца форсунок
4 медных кольца форсунок
Вкладыши шатунные 0,25
Вкладыши шатунные 0,25
Полукольца ремонтные 0,25
Полукольца ремонтные 0,25
Вкладыши коренные 0,25 два комплекта, второй комплект куплен в надежде узких вкладышей на 3 ю шейку, оказались оба идентичные
Вкладыши коренные 0,25 два комплекта, второй комплект куплен в надежде узких вкладышей на 3 ю шейку, оказались оба идентичные
Маслосъёмные колпачки Хюндай
Маслосъёмные колпачки Хюндай
Полный набор прокладок Автовельт
Полный набор прокладок Автовельт
Набор прокладок Автовельт, хотя сальники и м/с колпачки я брал ещё отдельно
Набор прокладок Автовельт, хотя сальники и м/с колпачки я брал ещё отдельно
Комплект поршней с пальцами и стопорами 0,50 , информация выше в этой теме
Комплект поршней с пальцами и стопорами 0,50 , информация выше в этой теме
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Сегодня забрал втулки балансирных валов Тайхо 0,125. И сново перебор: очень многие в своих отчётах пишут - цена такая-то за штуку. Соответственно я и заказываю 2шт. В результате получаю 2 комплекта, т.е. 4 шт. Мужики, если не трудно, давайте будем уточнять количество деталей в комплекте.
Вложения
Колечки форсунок (маленькие) 4 шт - у них цена за штуку
Колечки форсунок (маленькие) 4 шт - у них цена за штуку
Втулки балансирных валов
Втулки балансирных валов
Они же
Они же
Втулки балансирных валов Тайхо 0,125 . Цена за упаковку 320 р. В упаковке 2 втулки.
Втулки балансирных валов Тайхо 0,125 . Цена за упаковку 320 р. В упаковке 2 втулки.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Знатоки
а подскажите плиз, форсунка маслянная должна лить именно в саму "дырку"?
стояли поршня без этих отверстий, хотя двиг контрактный, с П2
в том году поставил поршня с отверстиями, и как то особо и не запаривался, поршня четные/нечетные, не перепутаешь, форсунки тоже стоят правильно, а в итоге сейчас посмотрел, у меня форсунки получаются вообще с другой стороны :*SCRATCH*:
я думал форсунка как раз в отверстие запуляет масло в полость под днищем поршня
Вложения
IMG_0957.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Именно в нее, поэтому и есть четные и не четные поршни.
Вложения
IMAG0718.jpg
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

теперь я окончательно запупался....чтож не так у меня.
поршня стоят правильно, форсунки на другую чторону при всем желании не прикрутишь....блок чтоль такой?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Выложи фото блока, так чтобы было видно где находятся отверстия под форсунки. И фото поршней выложи. Похоже ты их местами перепутал
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

писец, по всей видимости я поршня не так поставил.
надо смотреть на количество прорезей на теугольнике, типа 1 - нечетные, а я смотрел на количество кусочков , типа 2 - четные
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

А ещё, что б не путаться, с низу поршней, на отливах под поршневой палец, тоже ставится метка, одна полоска или две, вторая небольшая, тоже соответствует чётные или не чётные (133 страница).
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

nek07 писал(а):Именно в нее, поэтому и есть четные и не четные поршни.
с поршнями разобрался, поменял местами...спасибо.
но назрел вопроса форсунки масленные на всех движках одинаковые? у меня стояли поршня без отверстий под распыл, теперь с ними, при подведении поршня к нижней точке, форрсунка как бы не дотягивается до отверстия, по углу я чука поправил чтобы точно попадала, а вот по дальности не натянешь.....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

costazom писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видов
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):
costazom писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видов
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....
Ответил в твоей теме.
Я еще не начал собирать. 5 мая забрал блок, в очередной раз, с расточки, переприсовывали втулки балансирных валов и шлифовали сами валы. Хорошо что купил два комплекта втулок 0,125 и 0,25, вышло все в 0,25, а в первый ремонт уже было прослаблено. Надеюсь после праздников начну не спеша собирать, у всех выходные, а у нас рабочие будни, и хочется что бы сын принимал не посредственное участие в сборке движетеля своего авто, поделиться опытом - так сказать.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Ну наконец начали действия " в обратном порядке", т.е. сборка по маленьку. Отмыли и продули блок после расточных работ и подготовили и собрали обе передние крышки: поменял сальники 2 балансирных и 1 коленки, точнее шестерни привода маслонасоса, собрал балансирные валы и сам маслонасос. проделано не много но продуктивно. Продолжение следует....
Вложения
Нижняя крышка с открытым приводом балансира
Нижняя крышка с открытым приводом балансира
При сборке не забудьте поставить шестерни по меткам
При сборке не забудьте поставить шестерни по меткам
Крышки готовые к установке
Крышки готовые к установке
IMG_1120.JPG
Зеркало сменилось на хон
Зеркало сменилось на хон
Чистота - залог здоровья!
Чистота - залог здоровья!
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Дела не спешно продвигаются. Прокомментирую позже
Вложения
IMG_1137.JPG
IMG_1136.JPG
IMG_1135.JPG
IMG_1133.JPG
IMG_1132.JPG
IMG_1131.JPG
IMG_1130.JPG
IMG_1129.JPG
IMG_1128.JPG
IMG_1127.JPG
IMG_1126.JPG
IMG_1125.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

И так продолжим
Вложения
IMG_1160.JPG
IMG_1159.JPG
IMG_1158.JPG
IMG_1157.JPG
IMG_1155.JPG
IMG_1154.JPG
IMG_1153.JPG
IMG_1152.JPG
IMG_1151.JPG
IMG_1150.JPG
IMG_1149.JPG
IMG_1148.JPG
IMG_1147.JPG
IMG_1146.JPG
IMG_1144.JPG
IMG_1142.JPG
IMG_1141.JPG
IMG_1139.JPG
IMG_1138.JPG
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»