А я к тебе, конкретно, обращался? Не можешь понять, а тем более если не интересно - так не читай, или читай молча, не умничай в своих отписках. Здесь каждый хочет разобраться и сэкономить в ремонте.leone писал(а):С полукольцами упорными и без, как я понимаю.DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да, кагбэ, мне обращения не надо, - хочу и пишу, хочу не пишу))costazom писал(а):А я к тебе, конкретно, обращался? Не можешь понять, а тем более если не интересно - так не читай, или читай молча, не умничай в своих отписках. Здесь каждый хочет разобраться и сэкономить в ремонте.leone писал(а):С полукольцами упорными и без, как я понимаю.DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Твоя ситуация - это не попытка сэкономить, это какое-то кроилово, которое, запомни, всегда ведёт к попадалову. Народная мудрость, выпестованная веками ))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видовDimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
- Вложения
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Время рассудит на счет краилова и поподалова, не надо быть столь самоуверенным.leone писал(а):
Твоя ситуация - это не попытка сэкономить, это какое-то кроилово, которое, запомни, всегда ведёт к попадалову. Народная мудрость, выпестованная веками ))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На фото нижних бугелей, средний бугель шире вкладыша или вкладыши разные ?
Ты форсунки на охлаждение поршней снял, а в мурзилке пишут про строго определенное их положение. я снимать не стал, отдал сегодня на промер и мойку
Ты форсунки на охлаждение поршней снял, а в мурзилке пишут про строго определенное их положение. я снимать не стал, отдал сегодня на промер и мойку
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Совершенно верно, средняя шейка колена и посадочное место в блоке имеют чуть больший размер из- за упорных полуколец, от продольного качения коленвала.DimonDimon писал(а):На фото нижних бугелей, средний бугель шире вкладыша или вкладыши разные ?
Ты форсунки на охлаждение поршней снял, а в мурзилке пишут про строго определенное их положение. я снимать не стал, отдал сегодня на промер и мойку
Форсунки я снимал т.к. растачивал цилиндры под ремонтные поршня. Снимать их можно, главное не перепутать, изгиб трубки форсунки сделан в разные стороны, просто при сборке нужно быть внимательней, либо их поламает поршнями.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Визуальное представление запчастей для ремонта двигателя, каждый покупает то, на что хватает финансов и доверия к производителю. Данная информация является ознакомительной. Здесь ещё не все.
- Вложения
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня забрал втулки балансирных валов Тайхо 0,125. И сново перебор: очень многие в своих отчётах пишут - цена такая-то за штуку. Соответственно я и заказываю 2шт. В результате получаю 2 комплекта, т.е. 4 шт. Мужики, если не трудно, давайте будем уточнять количество деталей в комплекте.
- Вложения
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Знатоки
а подскажите плиз, форсунка маслянная должна лить именно в саму "дырку"?
стояли поршня без этих отверстий, хотя двиг контрактный, с П2
в том году поставил поршня с отверстиями, и как то особо и не запаривался, поршня четные/нечетные, не перепутаешь, форсунки тоже стоят правильно, а в итоге сейчас посмотрел, у меня форсунки получаются вообще с другой стороны
я думал форсунка как раз в отверстие запуляет масло в полость под днищем поршня
а подскажите плиз, форсунка маслянная должна лить именно в саму "дырку"?
стояли поршня без этих отверстий, хотя двиг контрактный, с П2
в том году поставил поршня с отверстиями, и как то особо и не запаривался, поршня четные/нечетные, не перепутаешь, форсунки тоже стоят правильно, а в итоге сейчас посмотрел, у меня форсунки получаются вообще с другой стороны
я думал форсунка как раз в отверстие запуляет масло в полость под днищем поршня
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- nek07
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Именно в нее, поэтому и есть четные и не четные поршни.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
теперь я окончательно запупался....чтож не так у меня.
поршня стоят правильно, форсунки на другую чторону при всем желании не прикрутишь....блок чтоль такой?
поршня стоят правильно, форсунки на другую чторону при всем желании не прикрутишь....блок чтоль такой?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Выложи фото блока, так чтобы было видно где находятся отверстия под форсунки. И фото поршней выложи. Похоже ты их местами перепутал
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
писец, по всей видимости я поршня не так поставил.
надо смотреть на количество прорезей на теугольнике, типа 1 - нечетные, а я смотрел на количество кусочков , типа 2 - четные
надо смотреть на количество прорезей на теугольнике, типа 1 - нечетные, а я смотрел на количество кусочков , типа 2 - четные
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А ещё, что б не путаться, с низу поршней, на отливах под поршневой палец, тоже ставится метка, одна полоска или две, вторая небольшая, тоже соответствует чётные или не чётные (133 страница).
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
с поршнями разобрался, поменял местами...спасибо.nek07 писал(а):Именно в нее, поэтому и есть четные и не четные поршни.
но назрел вопроса форсунки масленные на всех движках одинаковые? у меня стояли поршня без отверстий под распыл, теперь с ними, при подведении поршня к нижней точке, форрсунка как бы не дотягивается до отверстия, по углу я чука поправил чтобы точно попадала, а вот по дальности не натянешь.....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....costazom писал(а):Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видовDimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ответил в твоей теме.DimonDimon писал(а):Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....costazom писал(а):Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видовDimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Я еще не начал собирать. 5 мая забрал блок, в очередной раз, с расточки, переприсовывали втулки балансирных валов и шлифовали сами валы. Хорошо что купил два комплекта втулок 0,125 и 0,25, вышло все в 0,25, а в первый ремонт уже было прослаблено. Надеюсь после праздников начну не спеша собирать, у всех выходные, а у нас рабочие будни, и хочется что бы сын принимал не посредственное участие в сборке движетеля своего авто, поделиться опытом - так сказать.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну наконец начали действия " в обратном порядке", т.е. сборка по маленьку. Отмыли и продули блок после расточных работ и подготовили и собрали обе передние крышки: поменял сальники 2 балансирных и 1 коленки, точнее шестерни привода маслонасоса, собрал балансирные валы и сам маслонасос. проделано не много но продуктивно. Продолжение следует....
- Вложения