4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Валы на вид еще бодрые, но лучше померить микрометром. Втулки под замену, эта деталь имеет копеечную стоимость, но именно от нее зависит дальнейшая безотказная работа мотора.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Втулки заказал Taino 0,25 , железки пришли ещё не все, прихватило почку, хотел сделать фото запчастей, что пришли, но немного меня подкосило, чуть позже, может и оставшиеся уже дойдут.
И снова вопрос: втулки сам заприсовывал и как?
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Вот теперь я вообще ничего не могу понять, получается что полного комплекта с узкими вкладышами ремонтного размера не существует? Если полукольца по артикулу имеют номер 140 то вкладыши должны быть с номером 141? А нет, не тут то было , и 141 и 113 одинаковые - на 3ю шейку оба комплекта единый с полукольцом. Не пойму в чем подвох и где подъе...ка? Кто может объясните. Ну нихочу я ничего пилить и так пристраивать!
Кстати - полукольца в комплекте идут сразу 2, а то где-то попадалась информация - цена за одно полукольцо.
Вложения
Полукольца комплект 2 шт - 210 р.
Полукольца комплект 2 шт - 210 р.
Вид со стороны шильдика
Вид со стороны шильдика
Два вида коренных вкладышей, а по существу одинаковые
Два вида коренных вкладышей, а по существу одинаковые
А эти М141
А эти М141
Эти вкладыши пришли с артикулом М113....
Эти вкладыши пришли с артикулом М113....
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

costazom писал(а):Вот теперь я вообще ничего не могу понять, получается что полного комплекта с узкими вкладышами ремонтного размера не существует?
Вкладыши 113 и 141 - это по сути одна и таже деталь ::-D:
Но вкладыши 113 имеют полукольца стандартной толщины, независимо от размера самих вкладышей.
Вкладыши 141 имеют толщину полуколец, увеличенную на величину ремонтного размера самих вкладышей-для компенсации осевого зазора коленвала в случае износа его боковых упорных поверхностей.

И те и другие вкладыши идут заодно с полукольцами, иных вариантов я не нашел.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

ремонтные только такие нашел Kolbenschmidt TW-1845A 0.25
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Спасибо мужики - понятно "разжевали", (не ошибается тот - кто ничего не делает). Пусть другим поможет данная информация и сбережёт бюджет.
[ремонтные только такие нашел Kolbenschmidt TW-1845A 0.25] - оно может и то что нужно, но в моей коллекции только этих и не хватает. ХА - ХА (смайлики не нашел)
И сново вопрос - могу ли я использовать узкие вкладыши из второго комплекта вместо "больших"? пока не распаковывал.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Reanimator37 писал(а):Валы на вид еще бодрые, но лучше померить микрометром. Втулки под замену, эта деталь имеет копеечную стоимость, но именно от нее зависит дальнейшая безотказная работа мотора.
Вопрос по балансирам, заметил в твоем листе заказа запчастей - B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho - втулки получается брал стандарт, а валы шлифовал? И очень интересно узнать - если втулки менял сам, то какими приблудами пользовался, головки подбирал, шайбы или точили чего-нибудь на заказ? Я решил втулки заказать Тайхо 0,25, уже второй раз снимают заказ , в ближайшие доставки наличие по 1 шт и мне пока не фортит.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

У меня валы без задиров, но заказал новые втулки 0,125. ( на всякий случай) Втулка металлическая и не под развертку, только шлифовка вала. Народ подсказал , что можно изготовить, установить и развернуть, под свой вал, втулку из бронзы ( спец конторы этим занимаются )
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

costazom писал(а): Вопрос по балансирам, заметил в твоем листе заказа запчастей - B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho - втулки получается брал стандарт, а валы шлифовал? И очень интересно узнать - если втулки менял сам, то какими приблудами пользовался, головки подбирал, шайбы или точили чего-нибудь на заказ? Я решил втулки заказать Тайхо 0,25, уже второй раз снимают заказ , в ближайшие доставки наличие по 1 шт и мне пока не фортит.
Втулки сначала брал стандарт, но когда запресовал их в блок и уложил балансиры, понял что все болтается как карандаш в стакане. Пришлось выпресовывать и брать еще комплект первого ремонта 0,125. Под них мне отшлифовали валы. Оправку токарь мне "по месту" делал.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

А мне как дал поисковик размер 0,25 так я и заказал. Посмотрел ваши ответы и пришлось перезаказывать на 0,125, их и по наличию больше, а я то мучаюсь.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

costazom писал(а): И сново вопрос - могут ли я использовать узкие вкладыши из второго комплекта вместо "больших"? пока не распаковывал.
Получается пока ни кто так не делал?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

costazom писал(а):
costazom писал(а): И сново вопрос - могут ли я использовать узкие вкладыши из второго комплекта вместо "больших"? пока не распаковывал.
Получается пока ни кто так не делал?
Наверное просто не могут люди понять зачем так делать

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):
costazom писал(а):
costazom писал(а): И сново вопрос - могут ли я использовать узкие вкладыши из второго комплекта вместо "больших"? пока не распаковывал.
Получается пока ни кто так не делал?
Наверное просто не могут люди понять зачем так делать

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Я не призываю всех делать также, как это получается у меня. Я просто поинтересовался, т.к. куплено 2 комплекта вкладышей, практически одинаковых, и нет возможности их сдать назад, допустимо использовать узкие вкладыши из второго комплекта, дабы не пилить средние вкладыши с полукольцами?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
С полукольцами упорными и без, как я понимаю.
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
С полукольцами упорными и без, как я понимаю.
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А я к тебе, конкретно, обращался? Не можешь понять, а тем более если не интересно - так не читай, или читай молча, не умничай в своих отписках. Здесь каждый хочет разобраться и сэкономить в ремонте.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

costazom писал(а):
leone писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
С полукольцами упорными и без, как я понимаю.
Я тоже не очень вник в то, что там куплено, а что будет поставлено, да и не буду вникать)) Вообще они копейки стоят, вкладыши эти, купи нормальный комплект, как у людей, мой тебе совет, и поменяй))
Или поставь какой-то из своих, раз у тебя их два. Ониж комплекты? Значит там есть все необходимое. Иначе какой это комплект?)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
А я к тебе, конкретно, обращался? Не можешь понять, а тем более если не интересно - так не читай, или читай молча, не умничай в своих отписках. Здесь каждый хочет разобраться и сэкономить в ремонте.
Да, кагбэ, мне обращения не надо, - хочу и пишу, хочу не пишу))
Твоя ситуация - это не попытка сэкономить, это какое-то кроилово, которое, запомни, всегда ведёт к попадалову. Народная мудрость, выпестованная веками ))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видов
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Вложения
Вот видно проточку на средней шейке под полукольца
Вот видно проточку на средней шейке под полукольца
Нижние бугеля все с одинаковыми вкладышами и без проточки под плукольца
Нижние бугеля все с одинаковыми вкладышами и без проточки под плукольца
Эти вкладыши у меня стояли и полукольца
Эти вкладыши у меня стояли и полукольца
Эти вкладыши мне пришли, в верху те самые широкие
Эти вкладыши мне пришли, в верху те самые широкие
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):
Твоя ситуация - это не попытка сэкономить, это какое-то кроилово, которое, запомни, всегда ведёт к попадалову. Народная мудрость, выпестованная веками ))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Время рассудит на счет краилова и поподалова, не надо быть столь самоуверенным.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

На фото нижних бугелей, средний бугель шире вкладыша или вкладыши разные ?
Ты форсунки на охлаждение поршней снял, а в мурзилке пишут про строго определенное их положение. я снимать не стал, отдал сегодня на промер и мойку
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»