4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Бери с полукольцом в сборе, должны подойти. Я тоже когда капиталил мотор, вкладыши стояли такие как у тебя, на замену купил комплект с полукольцами в сборе.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Кажись нашёл то, что искал - Taiho T140A025 Полукольца упорные mitsubi, попалось вот это фото только на нем стандартный размер. Нужно уточнить у продованов в магазине. На схеме, рядом с комплектом коренных вкладышей, показывает еще два отдельно, одни просто вкладышами, а другие с упорными кольцами.
Вложения
здесь они стандарт
здесь они стандарт
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

осталось теперь купить вкладыши без полуколец. Только зачем все это надо, если есть уже готовое решение.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Мне кажется особо изобретать не придется, вот на схеме обведены красным, предполагаю , что эти вкладыши для раздельных полуколец.
Вложения
IMG_0972.jpg
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

[ Reanimator37 - Профиль
Ср мар 22, 2017 10:12 pm Сообщение
Маслонасос решил менять потому что на горячую давление было слабенькое, но дело оказалось не в маслонасосе. Покупал все заранее, а когда разобрал, оказалось шестерни в порядке, пара мелких царапин не в счет, а падение давления происходило из-за убитых втулок балансиров и сами шейки на балансирах были изношены. Втулки поставил ремонтного размера, балансиры отдавал в шлифовку. Так что не спешите брать новый маслонасос, а проверьте втулки, может они у вас тоже на подходе.]
Назрел вопрос: а как ты вымерял зазоры между втулками и балансирами? Просто я вставлял щуп во втулку и пытался вставить бал.вал, на обоих 0,07 валы входят, а 0,08 нет, по мануалу норма до 0,1мм. И масляный насос промерил - тоже в допусках, думаю на этих вещах не замарачиваться. Пока жду железки для продолжения ремонта, сборку пока не начинал.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Я мерил нутромером, правда задолбался искать подходящий с длинной ногой. Втулки у меня даже визуально были в плачевном состоянии, много рисок на них было и при покачивании балансирного вала во втулке в блоке чувствовался стучек. Сама поверхность шейки БВ тоже была с царапинами.
Купил в итоге вкладыши первого ремонтного размера, запресовал их в блок и под получившееся отверстие отшлифовали БВ. Номер втулок B113A-0125 TAIHO. Зазор делали минимальный, 2 или три сотки точно не припомню, могу у токарей спросить при случае.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

А ты балансиры покачивал в сборе с крышкой или отдельно одни валы во втулке ? Я свои из крышек повынимал, т.к. ни микрометра ни нутромер под руками нет, да и блок одному в машину няньчить не под силу, чтобы к нормальному токарю отвезти например за 25 км, а так визуально вроде не совсем всё плачевно. Чуть позже постараюсь выложить фото втулок, валов ну и масляный насос на всякий случай, вдруг кому как наглядная агитация, все равно пока всё в разобранном состоянии .
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

Парни, вы уже во всем разобрались. Мне советом можете помочь ? в чем может быть причина и на что расчитывать...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=161476
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

costazom писал(а):А ты балансиры покачивал в сборе с крышкой или отдельно одни валы во втулке ?
Пытался и так и так. Люфт чувствовался даже когда вал в крышке. Раздолбаны были именно втулки в блоке, особенно верхняя. Видимо масла им не хватало.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):Парни, вы уже во всем разобрались. Мне советом можете помочь ? в чем может быть причина и на что расчитывать...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=161476
Вот так выглядит масленный насос 4D56 в картинках и разобранном состоянии. Кто увидит изъяны- комментируйте.
Вложения
Шестерня маслонасоса снятая с колена не очень удачно.
Шестерня маслонасоса снятая с колена не очень удачно.
Насос без крышки. Синяя - метка по мануалы
Насос без крышки. Синяя - метка по мануалы
Верхняя крышка маслонасоса
Верхняя крышка маслонасоса
IMG_0983.JPG
IMG_0984.JPG
Внутренняя шестерня м.насоса
Внутренняя шестерня м.насоса
Внешняя шестерня
Внешняя шестерня
В центре шестерня привода  маслонасоса снятая с колена
В центре шестерня привода маслонасоса снятая с колена
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Нормальный маслонасос, помежуточную шестерню привода в утиль)))
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Reanimator37 писал(а):Нормальный маслонасос, помежуточную шестерню привода в утиль)))
Если я тебя правильно понял то вот эту?
Вложения
IMG_0985.JPG
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

costazom писал(а):
Reanimator37 писал(а):Нормальный маслонасос, помежуточную шестерню привода в утиль)))
Если я тебя правильно понял то вот эту?
Не эту, а ту что на последней фотке в предыдущем посте. Там где шпоночный паз отколот.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Так про эту шестерню я писал раньше на 132 странице, по глупости решил выбить шпонку не сняв крышку с масленным насосом, вот и отколол кусок . А шестерню заказал соответственно новую, данная неосторожность обошлась в полтора кило рубля.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Успел сделать пару снимков, перед уходом на работу, балансировочных валов и втулок. Ваши комментарии
Вложения
верхняя втулка вала
верхняя втулка вала
Нижнего вала
Нижнего вала
Фото шеек поближе
Фото шеек поближе
Видно когда-то им было херово
Видно когда-то им было херово
Вид с другой стороны
Вид с другой стороны
Вид с одной стороны
Вид с одной стороны
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Валы на вид еще бодрые, но лучше померить микрометром. Втулки под замену, эта деталь имеет копеечную стоимость, но именно от нее зависит дальнейшая безотказная работа мотора.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Втулки заказал Taino 0,25 , железки пришли ещё не все, прихватило почку, хотел сделать фото запчастей, что пришли, но немного меня подкосило, чуть позже, может и оставшиеся уже дойдут.
И снова вопрос: втулки сам заприсовывал и как?
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Вот теперь я вообще ничего не могу понять, получается что полного комплекта с узкими вкладышами ремонтного размера не существует? Если полукольца по артикулу имеют номер 140 то вкладыши должны быть с номером 141? А нет, не тут то было , и 141 и 113 одинаковые - на 3ю шейку оба комплекта единый с полукольцом. Не пойму в чем подвох и где подъе...ка? Кто может объясните. Ну нихочу я ничего пилить и так пристраивать!
Кстати - полукольца в комплекте идут сразу 2, а то где-то попадалась информация - цена за одно полукольцо.
Вложения
Полукольца комплект 2 шт - 210 р.
Полукольца комплект 2 шт - 210 р.
Вид со стороны шильдика
Вид со стороны шильдика
Два вида коренных вкладышей, а по существу одинаковые
Два вида коренных вкладышей, а по существу одинаковые
А эти М141
А эти М141
Эти вкладыши пришли с артикулом М113....
Эти вкладыши пришли с артикулом М113....
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

costazom писал(а):Вот теперь я вообще ничего не могу понять, получается что полного комплекта с узкими вкладышами ремонтного размера не существует?
Вкладыши 113 и 141 - это по сути одна и таже деталь ::-D:
Но вкладыши 113 имеют полукольца стандартной толщины, независимо от размера самих вкладышей.
Вкладыши 141 имеют толщину полуколец, увеличенную на величину ремонтного размера самих вкладышей-для компенсации осевого зазора коленвала в случае износа его боковых упорных поверхностей.

И те и другие вкладыши идут заодно с полукольцами, иных вариантов я не нашел.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

ремонтные только такие нашел Kolbenschmidt TW-1845A 0.25
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»