4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

costazom писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видов
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):
costazom писал(а):
DimonDimon писал(а):А можно подробнее ? Не догоняю я, что значит узкие и широкие ? ширина шеек колена то не изменилась..
Попробую в двух словах: 3-я коренная шейка в блоке двигателя под коленвал выпускается двух видов
1) в верхней части блока сделана проточка под полукольца, по бокам, а в нижней части (бугеле), проточки под полукольца, нет, в данном варианте устанавливаются узкие вкладыши, как и на остальных 4-х шейках колевала, в комплекте их должно быть 10 шт. одинаковой ширины, а в боковые проточки ставятся отдельные полукольца.
2) проточка сделана и в верхней части блока и в нижнем бугеле. в этом варианте полукольца выполнены единым целым с вкладышем и в комплекте их 2шт, а остальные 8 шт. - узкие.
Мой вариант первый и видимо ремонтных вкладышей таких нет,они идут только стандарт . Многие ставят широкий вкладыш в верхнюю часть, а у нижнего срезают полукольца, т.к. вкорячить их туда нет возможности.
Вот и у мну такой же вариант...... только вкладыши " стандарт" . Вот думаю, как обрезать эти полукольца или искать вкладыш, где то...... мля праздники. Ща в своей теме отпишусь....
Ответил в твоей теме.
Я еще не начал собирать. 5 мая забрал блок, в очередной раз, с расточки, переприсовывали втулки балансирных валов и шлифовали сами валы. Хорошо что купил два комплекта втулок 0,125 и 0,25, вышло все в 0,25, а в первый ремонт уже было прослаблено. Надеюсь после праздников начну не спеша собирать, у всех выходные, а у нас рабочие будни, и хочется что бы сын принимал не посредственное участие в сборке движетеля своего авто, поделиться опытом - так сказать.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Ну наконец начали действия " в обратном порядке", т.е. сборка по маленьку. Отмыли и продули блок после расточных работ и подготовили и собрали обе передние крышки: поменял сальники 2 балансирных и 1 коленки, точнее шестерни привода маслонасоса, собрал балансирные валы и сам маслонасос. проделано не много но продуктивно. Продолжение следует....
Вложения
Нижняя крышка с открытым приводом балансира
Нижняя крышка с открытым приводом балансира
При сборке не забудьте поставить шестерни по меткам
При сборке не забудьте поставить шестерни по меткам
Крышки готовые к установке
Крышки готовые к установке
IMG_1120.JPG
Зеркало сменилось на хон
Зеркало сменилось на хон
Чистота - залог здоровья!
Чистота - залог здоровья!
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Дела не спешно продвигаются. Прокомментирую позже
Вложения
IMG_1137.JPG
IMG_1136.JPG
IMG_1135.JPG
IMG_1133.JPG
IMG_1132.JPG
IMG_1131.JPG
IMG_1130.JPG
IMG_1129.JPG
IMG_1128.JPG
IMG_1127.JPG
IMG_1126.JPG
IMG_1125.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

И так продолжим
Вложения
IMG_1160.JPG
IMG_1159.JPG
IMG_1158.JPG
IMG_1157.JPG
IMG_1155.JPG
IMG_1154.JPG
IMG_1153.JPG
IMG_1152.JPG
IMG_1151.JPG
IMG_1150.JPG
IMG_1149.JPG
IMG_1148.JPG
IMG_1147.JPG
IMG_1146.JPG
IMG_1144.JPG
IMG_1142.JPG
IMG_1141.JPG
IMG_1139.JPG
IMG_1138.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Движок практически собран, фото получилось очень много, поэтому буду выкидывать частями. Голову пока не ставил и двигатель на место тоже, не дошёл ремень балансиров и под капотом нужно все вычистить от старой течи масла.
Вложения
IMG_1172.JPG
IMG_1171.JPG
IMG_1169.JPG
IMG_1168.JPG
IMG_1167.JPG
IMG_1165.JPG
IMG_1164.JPG
IMG_1163.JPG
IMG_1162.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Продолжение следует ....
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Продолжим
Вложения
IMG_1192.JPG
IMG_1191.JPG
IMG_1190.JPG
IMG_1189.JPG
IMG_1188.JPG
IMG_1187.JPG
IMG_1186.JPG
IMG_1185.JPG
IMG_1184.JPG
IMG_1183.JPG
IMG_1182.JPG
IMG_1181.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Далее
Вложения
IMG_1199.JPG
IMG_1198.JPG
IMG_1197.JPG
IMG_1196.JPG
IMG_1195.JPG
IMG_1194.JPG
IMG_1193.JPG
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

vadim82 писал(а):
nek07 писал(а):Именно в нее, поэтому и есть четные и не четные поршни.
с поршнями разобрался, поменял местами...спасибо.
но назрел вопроса форсунки масленные на всех движках одинаковые? .
разные. то же с этим столкнулся
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

А что за пластина которая прикрывает коленчатый вал? на моем и доноре и в мануале ее нет.
Вложения
IMG_1181.JPG
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

nek07 писал(а):А что за пластина которая прикрывает коленчатый вал? на моем и доноре и в мануале ее нет.
На наших есть. Я так понимаю, это что б при разных уклонах масло не плескалось в поддоне до колена, мало ли муть какую поднимет со дна поддона, а тут все через маслоприемник
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

DimonDimon писал(а):
nek07 писал(а):А что за пластина которая прикрывает коленчатый вал? на моем и доноре и в мануале ее нет.
На наших есть. Я так понимаю, это что б при разных уклонах масло не плескалось в поддоне до колена, мало ли муть какую поднимет со дна поддона, а тут все через маслоприемник
Это успокоитель масла, вот только он ставится в основном на двигателя в поддоне которых стоит датчик уровня масла, чтобы убрать колебания масла для ровных показаний ( проще говоря - что б лампочка не моргала).
Вложения
Вот сие датчик уровня масла в поддоне, здесь он у меня без поплавка ( немножко сломался)
Вот сие датчик уровня масла в поддоне, здесь он у меня без поплавка ( немножко сломался)
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Не много изображений головы
Вложения
IMG_1215.JPG
IMG_1214.JPG
IMG_1211.JPG
IMG_1210.JPG
IMG_1209.JPG
IMG_1208.JPG
IMG_1207.JPG
IMG_1206.JPG
IMG_1205.JPG
IMG_1204.JPG
IMG_1203.JPG
IMG_1202.JPG
IMG_1201.JPG
IMG_1200.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

В таком виде буду его устанавливать, голову уже на месте поставлю, хотя бы протяну по человечески, нормально так сказать.
Вот практически материал для (брошюры) с картинками по сборке 4D56.
Вложения
IMG_1213.JPG
IMG_1212.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

А нет, будет ещё одно фото, пришёл ремешок балансиров, заберу, поставлю и добавлю.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Последние снимки перед установкой. Ремень поставил и вовремя вспомнил про трубку идущую под подушкой к вакуумному насосу
Вложения
IMG_1227.JPG
IMG_1225.JPG
IMG_1223.JPG
IMG_1221.JPG
IMG_1220.JPG
IMG_1218.JPG
IMG_1217.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Дела не спешно продвигаются. Вот ещё несколько картинок, а я пошёл крутить винтики дальше.
Вложения
IMG_1239.JPG
IMG_1236.JPG
IMG_1235.JPG
IMG_1234.JPG
IMG_1233.JPG
IMG_1231.JPG
IMG_1230.JPG
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Скоро торжественный запуск))))
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Да уж поскорее бы. Остаётся всё меньше не установленных деталек, много времени уходит на воспоминания, что откуда, разбирать то начали ещё в феврале, хорошо что некоторые снимки сделал, они немного облегчают сборку. Не хочу загадывать но скоре всего завтра должен закончит сборку, осталась мелочевка: радиатор, интеркулер, глушитель, масленный фильтр, свечи, залить масло и антифриз и прокачать систему.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»