4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Микрометра часового типа к сожалению нет, а с помощью линейки и щупов боюсь не удастся померять с точностью 5 соток. Старую прокладку мерял с помощью микрометра. В зависимости от того как затягивать получается от 1,55 до 1,40
Последний раз редактировалось S@n4e$ 07 фев 2021, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

S@n4e$, мой совет - измеряй щупами . 5 соток можно поймать . только линейка нужна настоящая ,лекальная .
и прибавь к размеру 5 соток . на всякий .
даже если зазор будет на десятку больше нормы ,ты без супер стенда и десятка тестов ,ну ни как разницы не почувствуешь :)
а вот если меньше . то все может быть очень печально.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Остаётся только найти такую линейку :) ладно буду что нибудь думать.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

S@n4e$, подсказка- линейка не обязательно должна быть прямоугольной в профиле . она может быть и круглой .
Edikdoma
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 21:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Edikdoma »

Вот и я сделал капиталку своего старенького 4D56T....если кому интересно могу скинуть сюда список запчастей с ценами...сегодня тарахтел на холостом ходу 6 часов....нигде ничего не капает...пока очень рад)))))посмотрим на сколько хватит такого состояния)))))Говорят если у дизеля ничего не течет значит он не работает)))))
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

Всем доброго дня. Подскажите в чём может быть проблема. В прошлом году застучал двигатель. Коленвал проточил, поставил новые вкладыши. Собрал, завел давление на холодную 3, прогрел до 80°, давление 2. Мне это не понравилось, разобрал поменял масляный насос, собрал,опять такая же еренда. Стал грешить на датчик давления масла. Поменял, ничего не изменилось. Забил, стал ездить так. Давление 3 на холодную и на оборотах, на горячую и на холостых 2. Сейчас стало хуже. На холодную и на оборотах 2, на горячую и на холостых около 1. Понятно что скоро опять застучит. Вопрос в другом. Почему давления нет и не было после ремонта? Грешу на расточников, мой косяк не промерил коленвал когда забирал.
Аватара пользователя
-Gudvin-
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:13
Двигатель:: 4Д56Т
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
Откуда: МОСКВА
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение -Gudvin- »

Добрый день . Может кто подкажет где в Москве откапиталить 4д56т 99 л. Сам не сделаю.
Pajero 2 1993 4Д56Т
Seacat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 01:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Москва

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Seacat »

Откапиталил в Химках у Сергея 9852147894, точить возили в МАДИ, пробег пока 900км все нормально.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

всем доброго дня.по плану назревает капремонт.пробег за 400 тыщ,в блоке ни чего не разбиралось.т.е.колено и поршня не трогались.все как бы нормально работает но с вентиляции дует и кидает масло-гдето литр на 800-1000 км.понятно что поршневая.хотел бы заранее закупиться поршнями о.5..понимаю что лучше купить после замера гильз,но какова вероятность что за такой пробег,будет расточка под 05?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так вскрой сначала да промерь. все ж нужно все от дифектовать а потом уж принимать решение
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

замер желательно делать у расточников.магаз с поршнями по дороге к ним.конечно с продавцом договорюсь о возврате в случае большего износа гильз.а если с 0.5 угадаю то не будет лишнего катания туда-сюда..конечно можно набрать разных размеров но стока денег нет в залог оставить.так какая вероятность износа под расточку 0.5?
dal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 22:39
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нижний Новгород

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dal »

Здравствуйте .Подскажите где в Нижнем Новгороде можно откапиталить 4d56t 99 л.с.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Неофит »

В ветке "Нижний Новгород" спросите!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

в наличии поршня с кольцами 0.50,с охлаждением и т.д..машина бегает на ура но с картерных как говорят колеса качать можно...заводиться с полпинка в любую погоду и сразу гаснет лампочка давления.пробег мотора почти в пол ляма....впишусь ли я в эти 0.50.?
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

без разбора на 100%не скажешь, из опыта-0,3 это уже масло ведрами. но может быть глубокий задир . от сломанного кольца например.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

tixon писал(а): без разбора на 100%не скажешь, из опыта-0,3 это уже масло ведрами. но может быть глубокий задир . от сломанного кольца например.
это все понятно.в случае задира ,росточники обещали этотцилиндр загильзовать и расточить под 0.5...в общем может впишусь в 0.50.т.е. шансы есть.благодарю.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Народ подскажите номер поршней со вставкой и галереей, но именно стандарт STD, а то у всех обычно ремонтные. И желательно вообще разные фирмы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Neo23 »

Привет!
Лови
Велтовские
Старые
PN-32060
PN-32070
Новые
PN-32360
PN-32370
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Neo23 »

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»