4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня погнуло крышки пастелей 1 и 2. Колено при установке не вращалось так и определил. Протачивали под другие крышки. Обычное колено чугуний.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А этот Колен вал оригинал? что-то Я сомневаюсь.ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?karl_shneerson писал(а):да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец. теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
написано что с пальцами, заказал, придут на этой неделе, как только получу отпишусь.pavpav писал(а): А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Reanimator37 писал(а):Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
С прошедшими всех!О больном.Блок в утиль... Мой двиг 105л.с. В инете пишут о шарт блоке D4BF(это он? как не ошибиться?).Где взять новый блок или комплект, и как подобрать под целую(стоявшую)ГБЦ прокладку? Хочу для себя сделать. За ранее спасибо.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Друзья, затеял я капиталку. На СТО. Поставили гильзы, шлифанули блок. Перестал заводиться с полпинка )))) хотя до ремонта было все нормально. Крутишь на холодную пару минут, со скрипом схватывается. Троит. Грешу, что с подачей что то намудрили, отдал обратно его. Сегодня пишут, померили компрессию 38 везде. Почему так много, как думаете? По книжке для турбины максимум 30 вроде.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Смотри свечки и угол впрыска. компрессия не причем( 38) может и манометр врать. на такой компрессии должен бэз свечей заводитья
Всем добра.......
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Забрал у них машину. Замотали меня. Вроде течь всю убрали, ночью в гараже было -10, завелся. Поезжу, обкатаю. Видимо топливная все таки и свечи неправильно подключили, контакта не было. Км 500 проеду, померю компрессию еще раз
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Проехал 1800 км, компрессия 28-27,5-27,7-28. Масло поменял. Между фильтром и лягушкой все в саже, пыль коричневая, видимо сосет из под фильтра. Свечи опять не так шину собрали! Сейчас вечером не заводится. Пошел читать про свечи, может где картинка есть, как их собрать на шине. Завтра утром буду раскручивать обратно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А чего там не правильно можно собрать? шина ложится на свечки и прикручивается гайками сверху если только сама свеча издохла
Всем добра.......
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тоже так думал. Но мастера на капремонтн были мудрее. Итак, если сломали винт на свече. Снимаем изолятор и шину не притягиваем к свече. А вчера шину притянули мне )))) результат - минус два предохранителя на свечах по 80 ампер. Пока я понял откуда короткое на шине. Хорошо свечка была в запасе.
Книжку читаю умную, турбина масло, номинал компрессии 2650 давление. У меня 28 получилось, поездит еще машинка -
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 09:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2005
- Откуда: Калуга
4D56T Моя первая капиталка.
Всем добра и процветания. Вот решил поведать вам мою историю о капиталке.
День первый Прелюдия. День второй Вскрытие День третий Разборка День четвертый Чистка Краткое содержание предыдущих серий….
По прошествии 2х месяцев эксплуатации леденящий душу стук из под капота возвестил о начале новых «приключений»). Внешний осмотр и попытки поставить сколь-нибудь точный диагноз привели к «клину». Обзвон «надежных клиник» не радовал сроками начала лечения. Было принято решение вскрывать самостоятельно с подробным протоколированием процесса (и спецам будет проще восстановить события и самим собирать глядишь получится). По завершении ритуального танца с всевозможными трубочками, проводульками, датчиками, патрубками и прочими внутре-подкапотными жителями стемнело). К полудню дня второго «сердце мустанга» таки было извлечено и вскрыто. Сразу полез в поддон и вуаля первый шатунный вкладыш зверски провернут. И так диагноз поставлен - Голод. Впереди самое сложное – найти ответ на два извечных вопроса: Кто виноват? И что делать?
Снял "колено" и насос. Когда снего-дождь загонял домой читал АВТОритетные мнения "экспертов " на форумах, смотрел рекламно-познавательные ролики "уважаемых" стримеров, читал техническую документацию по машине и мотору, звонил продаванам.
День пятый Голова
я до последнего надеялся что голову чинить не придется... Однако попалась на глаза баночка керосина и соблазн сделать "гидротест" взял верх. По итогам - течет со свсех щелей и ручьями))) пока притираю клапана рассуждаю над вопросом извлекать ли форсунки.
день шестой Вопросы
По итогам недели бурного и продолжительного соития есть ряд вопросов в решении которых возможно кто то что то соображает
1. ремонтировать шатун или поставить аналог? В целом ремонт возможен но поршень уйдет в низ на 2сотки. Однозначно что это плохо или не плохо никто не говорит. цена вопроса 1к. аналог 2-3к. оригинал 12-15к
2. кто виноват? краеугольный вопрос. на лицо голодание но только по первому шатуну. кроме всего прочего бороздка на первом коренном вкладыше, дефект распредвала по первому цилиндру, и смена цвета на трущейся поверхности балансировочного вала. в чем причина? забился какой то масляный канал? падение производительности насоса? или еще что-то мне не известное?
3. лезть ли в топливную систему? Есть версия что надо выкрутить форсунки, взять ТНВД и отвести топливщикам, чтоб на стенде все проверили отчистили и отремонтировали ежели чего. Но может не лесть в отлаженный механизм? с учетом что проблем небыло.
День первый Прелюдия. День второй Вскрытие День третий Разборка День четвертый Чистка Краткое содержание предыдущих серий….
По прошествии 2х месяцев эксплуатации леденящий душу стук из под капота возвестил о начале новых «приключений»). Внешний осмотр и попытки поставить сколь-нибудь точный диагноз привели к «клину». Обзвон «надежных клиник» не радовал сроками начала лечения. Было принято решение вскрывать самостоятельно с подробным протоколированием процесса (и спецам будет проще восстановить события и самим собирать глядишь получится). По завершении ритуального танца с всевозможными трубочками, проводульками, датчиками, патрубками и прочими внутре-подкапотными жителями стемнело). К полудню дня второго «сердце мустанга» таки было извлечено и вскрыто. Сразу полез в поддон и вуаля первый шатунный вкладыш зверски провернут. И так диагноз поставлен - Голод. Впереди самое сложное – найти ответ на два извечных вопроса: Кто виноват? И что делать?
Снял "колено" и насос. Когда снего-дождь загонял домой читал АВТОритетные мнения "экспертов " на форумах, смотрел рекламно-познавательные ролики "уважаемых" стримеров, читал техническую документацию по машине и мотору, звонил продаванам.
День пятый Голова
я до последнего надеялся что голову чинить не придется... Однако попалась на глаза баночка керосина и соблазн сделать "гидротест" взял верх. По итогам - течет со свсех щелей и ручьями))) пока притираю клапана рассуждаю над вопросом извлекать ли форсунки.
день шестой Вопросы
По итогам недели бурного и продолжительного соития есть ряд вопросов в решении которых возможно кто то что то соображает
1. ремонтировать шатун или поставить аналог? В целом ремонт возможен но поршень уйдет в низ на 2сотки. Однозначно что это плохо или не плохо никто не говорит. цена вопроса 1к. аналог 2-3к. оригинал 12-15к
2. кто виноват? краеугольный вопрос. на лицо голодание но только по первому шатуну. кроме всего прочего бороздка на первом коренном вкладыше, дефект распредвала по первому цилиндру, и смена цвета на трущейся поверхности балансировочного вала. в чем причина? забился какой то масляный канал? падение производительности насоса? или еще что-то мне не известное?
3. лезть ли в топливную систему? Есть версия что надо выкрутить форсунки, взять ТНВД и отвести топливщикам, чтоб на стенде все проверили отчистили и отремонтировали ежели чего. Но может не лесть в отлаженный механизм? с учетом что проблем небыло.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 09:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2005
- Откуда: Калуга
4D56T Моя первая капиталка.
День пятый Голова
Я до последнего надеялся что голову чинить не придется... Однако попалась на глаза баночка керосина и соблазн сделать "гидротест" взял верх. По итогам - течет со свсех щелей и ручьями))) Как выяснилось, по показаниям уважаемых автомехаников, притика клапанов не такой уж простой процесс как мною полагалось ранее. Безоговорочно важную роль в этом деле играет, до селе мною не пользованный, инструмент под названием Зинковки. Пока притираю клапана рассуждаю над вопросом извлекать ли форсунки. и вроде бы не трогай коль скоро проблем не вызывали… но перфекционист в где то там далеко внутри негодует.
день шестой Вопросы.
практически весь день пришлось потратить на чтение, просмотры, обзвоны. Изредка прерываясь на кофе, прием пищи, сон)
День седьмой Запчасти.
После длительного и плодотворного общения с весьма просвещенной Дамой в автомагазине таки были сделаны необходимые заказы у «Проверенных поставщиков» пожалуй главным шоком этого дня было то что комплект ремней ГРМ 5500, а комплект запчастей для моего КАПИТАЛЬНОГО ремонта 9к(!). Я потрясен. И это с сальниками Кортеко и ремнями Гейтс…
А впереди томительное ожидание прихода запчастей. Попытаюсь «скрасить» его чисткой и обработкой антикором моторного отсека и возможно подварю пару трешин на раме))))
Я до последнего надеялся что голову чинить не придется... Однако попалась на глаза баночка керосина и соблазн сделать "гидротест" взял верх. По итогам - течет со свсех щелей и ручьями))) Как выяснилось, по показаниям уважаемых автомехаников, притика клапанов не такой уж простой процесс как мною полагалось ранее. Безоговорочно важную роль в этом деле играет, до селе мною не пользованный, инструмент под названием Зинковки. Пока притираю клапана рассуждаю над вопросом извлекать ли форсунки. и вроде бы не трогай коль скоро проблем не вызывали… но перфекционист в где то там далеко внутри негодует.
день шестой Вопросы.
практически весь день пришлось потратить на чтение, просмотры, обзвоны. Изредка прерываясь на кофе, прием пищи, сон)
День седьмой Запчасти.
После длительного и плодотворного общения с весьма просвещенной Дамой в автомагазине таки были сделаны необходимые заказы у «Проверенных поставщиков» пожалуй главным шоком этого дня было то что комплект ремней ГРМ 5500, а комплект запчастей для моего КАПИТАЛЬНОГО ремонта 9к(!). Я потрясен. И это с сальниками Кортеко и ремнями Гейтс…
А впереди томительное ожидание прихода запчастей. Попытаюсь «скрасить» его чисткой и обработкой антикором моторного отсека и возможно подварю пару трешин на раме))))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 09:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2005
- Откуда: Калуга
4D56T Моя первая капиталка.
Форумчане помогите!!!
Вдруг у кого завалялся... нужен 1 вкладыш коленвала 0.25 (первый ремонт) кто в теме тот знает что ремонтные комплекты идут с буртом вместо полуколец. Крайне не хочется покупать второй комплект из за 1(!) вкладыша.
Ежели найдутся благодетели готов отблагодарить ))))
Вдруг у кого завалялся... нужен 1 вкладыш коленвала 0.25 (первый ремонт) кто в теме тот знает что ремонтные комплекты идут с буртом вместо полуколец. Крайне не хочется покупать второй комплект из за 1(!) вкладыша.
Ежели найдутся благодетели готов отблагодарить ))))
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
подозреваю ,что найти будет сложно. штангель ,болгарка ,и руки из нужного места спасут ситуацию.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Откапиталилось, обкаталось. Масло не ест. Хорошо подхватывать стал после обкатки. Но на 4 wd при нажатии на газ сильно дымит черным. На заднем все нормально. Куда копать не подскажете? В топливную при капиталке не лезли. Форсунки закрутили, тнвд поставили обратно. Фильтр чистый, турбина дует.