4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Последние кадры обнаженных интимных мест движителя.
Вложения
IMG_1248.JPG
IMG_1246.JPG
IMG_1245.JPG
IMG_1244.JPG
IMG_1242.JPG
IMG_1241.JPG
IMG_1240.JPG
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Ура! Свершилось! Трахтор сегодня затарахтел, ожил после длительной комы. Поставил масло. фильтр, предварительно наполнив его чуть больше половины маслом, залил масло и антифриз, и пару раз без свечей погонял примерно секунд по 30 что бы прогнать масло по системе . После закрутил и подсоединил свечи, установил интеркуллер, поворот ключа и ...... о чудо, он сразу заурчал. Немного поработал пока не нагрелся и повторно проверил зазоры в клапанх, оказались чуть прослаблены , из-за этого он работал немного шумновато. Снова все собрал и после чего он оттарабанил на холостых часа 2. По началу немного подымил, а потом всё ОК. Молотил в гараже и дыма видно не было. На ночь выгнали в сад , завтра ещё пусть патарахтит только на улице. В результате ремонта: сапунение с клапанной крышки - победили, давление - пока датчик показывает тот же результат, скорее всего придётся менять, предварительно измерив механическим. И нет теперь дерьма в виде смеси из масла пыли и всего остального. В целом результатом доволен. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Ну и на последок ещё несколько фото , вдруг кому окажутся полезными
Вложения
IMG_1264.JPG
IMG_1263.JPG
IMG_1262.JPG
IMG_1261.JPG
IMG_1260.JPG
IMG_1259.JPG
IMG_1257.JPG
IMG_1256.JPG
IMG_1255.JPG
IMG_1254.JPG
IMG_1253.JPG
IMG_1250.JPG
IMG_1249.JPG
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

Ура ! Еще одного подлечили !!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Эт точно. Кто следующий?
Созрела мысль про лампу контрольную на масло: на масленном фильтре, под клапаном стоит заглушка, вот вместо неё, либо подбирать датчик по резьбе, либо точить переходник. Какие будут возражения или предложения?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

А тройник что ? Вроде уже все изобрели))

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):А тройник что ? Вроде уже все изобрели))

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Извините - был не внимателен. Видно пропустил данное обсуждение.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

costazom писал(а):
leone писал(а):А тройник что ? Вроде уже все изобрели))

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Извините - был не внимателен. Видно пропустил данное обсуждение.
От пневматики какой-то. Y образный. У меня как-то не так сделано, но ребята молодцы, изобрели круто.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

costazom писал(а):если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
Ща поищу

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=107489

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

costazom писал(а):если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
Я себе поставил, смотри мою тему
алексей - Маленький Мук писал(а):
во лови : http://totaldiesel.ru/product/view/18/11511

Алексей ! спасибо , прикреплю на стену, когда буду выкладывать затраты.
По итогу : двиг собран  , установка, видимо, завтра.... почему так, позже поясню. что б не сглазить........три раза - тьфу...
По коренным вкладышам ( М113А3 STD TAIHO) : мне пришлось взять второй комплект, т.к вкладыши на третью шейку идут с буртами ( без полуколец ). Один , в блок , ставишь с буртом( полукольца не нужны !!!! ), а второй, под бугель, нужен обыкновенный - без бурта. ( теперь у меня комплект вкладышей , без одного узкого и с тремя вкладышами с буртами  , могу забарыжить.... барыга мля...  ) Полукольца ( T140A STD TAIHO ) мне не пригодились....
Купил датчик аварийного давления масла за 300 р. (Bosch 0 986 345 017). в Планете Железяка тройник( Y - образный) R1/8-G1/8-G1/8/. за 205 р. Все установил, будем посмотреть.....

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)

....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.

...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
DSC_1941.JPG
Последний раз редактировалось Серега83 15 авг 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ednet »

Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

ednet писал(а):
Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)
Не надо ггусавить! Человек не для этого запостил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Готовлю тут себе гбц вторую и вот вопрос: направляющие клапанов лучше поменять, но на какой номер? первый идет уже ремонтный? стоят родные
Screenshot_1.png
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

а вот еще по заменителям, там все диаметры разные, так какой брать? или только замер того что стоит скажет?
Screenshot_2.png
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Нашел еще автовелт VG-32000 VG-32001
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)

....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.

...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
DSC_1941.JPG
Под голову только оригинал надо ставить.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

pavpav писал(а):Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
1. Трещины при нагревании , становятся очень хорошо видны. Вопрос - почему ?
2. Если не боишься , что их оторвет при затяжке и эксплуатации, конечно оставь старые - сэкономишь 2000 руб
3. Можно, компрессия уменьшится, но это будет незаметно... почти
4. Про поддон не знаю
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

А форкамеры не опасно менять? В механики сказали что меняют без гарантии.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»