4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А что останется оригинального после перепресовки форкамер? Раздолбанное литьё?pavpav писал(а):На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Трещины появляются от перепада температуры.Я на бывшую свою , из-за этого автозапуск ставил .pavpav писал(а):flamer писал(а):1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В сервисе сказали что форкамеры лопаются от интенсивного педалирования, что вообщем-то у меня и-происходит)
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет, ну что, пришло время и мне вступить в эту секту
решил капиталить...
показания: плохой запуск в "-", расход масла, картерные газы.
сразу скажу, компрессию не мерил. вскрытие показало износ цилидров, задиры, промерял пока сам, вроде как должно выйти в 0,5.
коленвал еще не промерял, завтра привезут микрометр, визуально задиров нет, вкладыши в отличном состоянии.
балансиры тоже не промерял пока, но подшипники задней шейки с выщербинами и задирами.
голову детально не рассматривал, в первом приближении трещин не нашел)))
пока собираю инфу по запчастям.
немного запутался в поршнях, мне нужны оригинал hyundai ремонтные 0,5 с маслянными галереями под выступающие клапана, не могу найти достоверной информации, может кто знает?
ну и пару фоток
решил капиталить...
показания: плохой запуск в "-", расход масла, картерные газы.
сразу скажу, компрессию не мерил. вскрытие показало износ цилидров, задиры, промерял пока сам, вроде как должно выйти в 0,5.
коленвал еще не промерял, завтра привезут микрометр, визуально задиров нет, вкладыши в отличном состоянии.
балансиры тоже не промерял пока, но подшипники задней шейки с выщербинами и задирами.
голову детально не рассматривал, в первом приближении трещин не нашел)))
пока собираю инфу по запчастям.
немного запутался в поршнях, мне нужны оригинал hyundai ремонтные 0,5 с маслянными галереями под выступающие клапана, не могу найти достоверной информации, может кто знает?
ну и пару фоток
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На форкамерах есть трещины?karl_shneerson писал(а):Всем привет, ну что, пришло время и мне вступить в эту секту
решил капиталить...
показания: плохой запуск в "-", расход масла, картерные газы.
сразу скажу, компрессию не мерил. вскрытие показало износ цилидров, задиры, промерял пока сам, вроде как должно выйти в 0,5.
коленвал еще не промерял, завтра привезут микрометр, визуально задиров нет, вкладыши в отличном состоянии.
балансиры тоже не промерял пока, но подшипники задней шейки с выщербинами и задирами.
голову детально не рассматривал, в первом приближении трещин не нашел)))
пока собираю инфу по запчастям.
немного запутался в поршнях, мне нужны оригинал hyundai ремонтные 0,5 с маслянными галереями под выступающие клапана, не могу найти достоверной информации, может кто знает?
ну и пару фоток
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Неа
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
промерил сегодня колено, в допусках, 5ю шейку только полернуть чуток шкуркой 2000...
блок придется точить в 0,5, нужны поршня, под выступающие клапана, скажите пож. номер
блок придется точить в 0,5, нужны поршня, под выступающие клапана, скажите пож. номер
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец. теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец. теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я бы хюндай взял. Как-то надёжнее
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я пока тоже остановился на этом вариантеleone писал(а):Я бы хюндай взял. Как-то надёжнее
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
- Двигатель:: 4D56TD lДизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
- Откуда: Самарская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня погнуло крышки пастелей 1 и 2. Колено при установке не вращалось так и определил. Протачивали под другие крышки. Обычное колено чугуний.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А этот Колен вал оригинал? что-то Я сомневаюсь.ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?karl_shneerson писал(а):да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец. теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
написано что с пальцами, заказал, придут на этой неделе, как только получу отпишусь.pavpav писал(а): А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан