4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)

....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.

...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
DSC_1941.JPG
Последний раз редактировалось Серега83 15 авг 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ednet »

Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

ednet писал(а):
Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)
Не надо ггусавить! Человек не для этого запостил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Готовлю тут себе гбц вторую и вот вопрос: направляющие клапанов лучше поменять, но на какой номер? первый идет уже ремонтный? стоят родные
Screenshot_1.png
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

а вот еще по заменителям, там все диаметры разные, так какой брать? или только замер того что стоит скажет?
Screenshot_2.png
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Нашел еще автовелт VG-32000 VG-32001
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)

....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.

...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
DSC_1941.JPG
Под голову только оригинал надо ставить.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dimon 71 »

pavpav писал(а):Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
1. Трещины при нагревании , становятся очень хорошо видны. Вопрос - почему ?
2. Если не боишься , что их оторвет при затяжке и эксплуатации, конечно оставь старые - сэкономишь 2000 руб
3. Можно, компрессия уменьшится, но это будет незаметно... почти
4. Про поддон не знаю
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

А форкамеры не опасно менять? В механики сказали что меняют без гарантии.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

1.фото трещин в студию
2.....под голову только оригинал надо ставить.... ???? VICTOR REINZ нормальные
3.1,5-1,55 ставь
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

[quote="flamer"]1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
Вложения
IMAG3454.jpg
IMAG3455.jpg
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

В утиль. Это уже очень заметные.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Мне эти форкамеры поменять предложили, стоит? после замены не вылетят?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Нихрена себе не заметные)) а заметные это когда палец пролазит в трещину?)))
Насчёт поменять камеры - можно и поменять. Могут и не выпасть

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Автовельт 0.8 16-18к.руб. Сколько просят за замену? Решать тебе.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

pavpav писал(а):На днях приценюсь, у Меня всетаки оригинал, а автовельт китай. Еще есть вариант за 25 взять хундай в сборе
А что останется оригинального после перепресовки форкамер? Раздолбанное литьё?

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

Кто-нибудь брал Тайваньскую головку ?
голая 10 стоит, в сборе 16
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение alex.1980 »

pavpav писал(а):
flamer писал(а):1.фото трещин в студию
На всех форкамерах такие еле заметные,
отчего они образуются интересно, пробег всего 135 т.км
Трещины появляются от перепада температуры.Я на бывшую свою , из-за этого автозапуск ставил .
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»