Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Хочу поделиться своими мыслями по данной теме. Почему на авто могут отсутствовать указатель давления масла, амперметр, вольтметр, тахометр и тп, но указатель температуры в том или ином виде присутствует всегда? Правильно, потому-что температура является важнейшим показателем работы ДВС, к тому-же мы можем на её значение оказывать то или иное влияние. Глуша ЕГР, мы повышаем кол-во кислорода и тем самым повышаем температуру горения в камере сгорания. Правильно? Давайте решим неравенство: температура в КС после глушения ЕГР меньше или равна расчётной температуре в КС плюс расчётное допустимое изменение температуры в КС. Кто-нибудь знает эти числа? Если знает, то давайте решим это неравенство и успокоимся. Хотя я думаю, что ребята из Митцу - это единственные кто знает эти числа для наших моторов. И получив техзадание на разработку мотора, они всё хорошенько посчитали (благо учились не в Тьмутараканском ПТУ) и их авторитет лично для меня гораздо выше любого "дяди ...и", будь он хоть профессор кафедры двигателестроения, который просто и по-русски советует запихать кусок железки в мотор и получить сомнительный прирост мощности, отсутствие сажи и прочие блага. Прикольно, запихал железяку и перехитрил всех япошек. Ну не смешно разве?
Поделюсь опытом. Я, мой напарник, мой приятель с разницей в несколько месяцев глушили ЕГР на П2,95,4м40, П2,96,4м40, Делика,93,4д56, Прадо95,год не помню,1КZ. С разницой во времени мы получили один и тот-же диагноз: трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами. Итог - замена ГБЦ. А это мероприятие, мягко скажем, небюджетное полюбому. Я не могу наверняка утверждать , что всё это из-за глушения ЕГР, но факт есть факт. Кстати на двух авто поменяли ещё выпускные колектора с трещинами.
Почему приличные автосервисы не делают операцию по глушению ЕГР? Дело не в деньгах, 300-500 (или сколько там)р на дороге тоже не валяются. Дело в том, что они должны отвечать за свою работу. А они не хотят отвечать за всякий бред который заказывает клиент.
Вот если паренёк из Митцу скажет: " Не сцать однако! В России экологии дох...! Можете выбросить свой ЕГР! Мы всё посчитали однако! Всё будет ОК!" Тогда да. Но что-то мне подсказывает что этого не будет. Такое моё ИМХО. Никому не навязываюсь. Простите за много букв.
Поделюсь опытом. Я, мой напарник, мой приятель с разницей в несколько месяцев глушили ЕГР на П2,95,4м40, П2,96,4м40, Делика,93,4д56, Прадо95,год не помню,1КZ. С разницой во времени мы получили один и тот-же диагноз: трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами. Итог - замена ГБЦ. А это мероприятие, мягко скажем, небюджетное полюбому. Я не могу наверняка утверждать , что всё это из-за глушения ЕГР, но факт есть факт. Кстати на двух авто поменяли ещё выпускные колектора с трещинами.
Почему приличные автосервисы не делают операцию по глушению ЕГР? Дело не в деньгах, 300-500 (или сколько там)р на дороге тоже не валяются. Дело в том, что они должны отвечать за свою работу. А они не хотят отвечать за всякий бред который заказывает клиент.
Вот если паренёк из Митцу скажет: " Не сцать однако! В России экологии дох...! Можете выбросить свой ЕГР! Мы всё посчитали однако! Всё будет ОК!" Тогда да. Но что-то мне подсказывает что этого не будет. Такое моё ИМХО. Никому не навязываюсь. Простите за много букв.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Ну, начнем с того, что по замыслу создателей, на хх и на оборотах полной мощности ЕГР не работает.
А закончим тем, что без ЕГР дизель не вписывается в нормы Евро-3 - хоть ты тресни.
Риск есть всегда и поэтому, чтобы минимизировать его я снял блок мощности и оставил заглушенный ЕГР. Вместе работало все так хорошо, что стало страшно за двигатель...
А закончим тем, что без ЕГР дизель не вписывается в нормы Евро-3 - хоть ты тресни.
Риск есть всегда и поэтому, чтобы минимизировать его я снял блок мощности и оставил заглушенный ЕГР. Вместе работало все так хорошо, что стало страшно за двигатель...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Глушение EGR
У жены уже вторая машина без указателя температуры ОЖ Toyota Vitz имела 2 лампочки-синюю и красную, на Киа Рио вообще только лампочка перегрева и всёolegro писал(а): Почему на авто могут отсутствовать указатель давления масла, амперметр, вольтметр, тахометр и тп, но указатель температуры в том или ином виде присутствует всегда? Правильно, потому-что температура является важнейшим показателем работы ДВС, к тому-же мы можем на её значение оказывать то или иное влияние.
Но с опасениями по поводу глушения ЕГР согласен...посему и не глушу до сих пор хотя морально пару раз созревал.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Скоро вообще ничего не будет ни лампочек ни дифференциалов, ни даже руля, а будет только телефон техподдержки с возможностью удаленного доступа к машине.feigelman писал(а): Toyota Vitz имела 2 лампочки-синюю и красную, на Киа Рио вообще только лампочка перегрева и всё
Что будем делать когда евро-5 введут? - дизеля явно не пройдут даже с ЕГР, а только с мочевиной... Также будем избавляться или только думать?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глушение EGR
я наверно не правильно выразился, у меня заглушено прям на выходе из выпускного коллектора, и сажа как раз со стороны коллектора, с другой стороны заглушка чистаяNapic писал(а):Если есть сажа на одной стороне заглушки - значит она туда попадает, несмотря на то что протока газов нет...DenisR писал(а):Моё ИМХО, что не надо саже обратно в двигатель лететь, а то что на заглушке сажа со стороны выпускного коллектора, так от этого никуда не денешься.Napic писал(а):
А 1,5 мм осевшей сажи на заглушке с одной стороны - это сильно для двигателя плохо? или сажа для двигателя полезна или безвредна? Я серьезно.
Я к тому, что глушим мы все в одном месте на выходе из радиатора ЕГР, и соответственно газы попадая в радиатор ЕГР-а там и остаются, там же оседает вся сажа. Наверняка возможны окислительные процессы в этой застойной зоне и... прогорание насквозь радиатора... Логичнее было бы глушить на входе в радиатор ЕГР...
у меня 3,2 глушил где показано стрелкой, при такой установке сажа дальше выпускного коллектора не проходит
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Да, действительно, это я попутал. Мы все глушим до радиатора ЕГР.
Значит можно заглушить водяное охлаждение радиатора ЕГР либо перемкнуть трубки для зимы, чтобы машина прогревалась быстрее...
Значит можно заглушить водяное охлаждение радиатора ЕГР либо перемкнуть трубки для зимы, чтобы машина прогревалась быстрее...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Ну всё правильно. Тойота и Киа, производя Витц и Рио (ух-ты, рифма) расчитывали на определённый тип потребителя и как мы видим угадали. Нафига твоей супруге забивать себе голову какойто-там температурой? Есть лампочка перегрева, да и ладно. Я думаю у женщин и так дофига забот, и ты им хоть на всё лобовое спроектируй показания температуры, зачем им это? Конечно бывают исключения (это я чтоб не обижались обитательницы форума).feigelman писал(а):У жены уже вторая машина без указателя температуры ОЖ Toyota Vitz имела 2 лампочки-синюю и красную, на Киа Рио вообще только лампочка перегрева и всёolegro писал(а): Почему на авто могут отсутствовать указатель давления масла, амперметр, вольтметр, тахометр и тп, но указатель температуры в том или ином виде присутствует всегда? Правильно, потому-что температура является важнейшим показателем работы ДВС, к тому-же мы можем на её значение оказывать то или иное влияние.
Но с опасениями по поводу глушения ЕГР согласен...посему и не глушу до сих пор хотя морально пару раз созревал.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Кмк ЕГР и пускает чистый воздух на ХХ для того чтоб мотор прогревалсяNapic писал(а):Да, действительно, это я попутал. Мы все глушим до радиатора ЕГР.
Значит можно заглушить водяное охлаждение радиатора ЕГР либо перемкнуть трубки для зимы, чтобы машина прогревалась быстрее...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Народ, так я не понял, где правильней ставить заглушку - в точке 2 или в точке 3? А где легче? Похоже, созрел окончательно, тем более, что есть БК - там реальную температуру видно, не так страшно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Температуру чего?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
ОЖ конечно Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.olegro писал(а):Температуру чего?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Газы идут сперва через точку 1 потом 2 потом 3CoolBDW писал(а):Народ, так я не понял, где правильней ставить заглушку - в точке 2 или в точке 3? А где легче? Похоже, созрел окончательно, тем более, что есть БК - там реальную температуру видно, не так страшно
Легче всего глушить в точке 2 плюсом она закрыта метал. кожухом и не видно следов вмешательства
Как заглушишь мультиком сравни температуру, Ок?
вот гадина! А я и не знал....CoolBDW писал(а):ОЖ конечно Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.olegro писал(а):Температуру чего?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Температура ОЖ не может отразить реального положения дел в КС, лишь косвенно, и может даже нелинейно. Поэтому и спросил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Ааааа! Ну так-то да, просто другого способа пока не дано - мерить температуру непосредственно в КС, наверно, только для конструкторов доступно. А БК, ес-но, читает через CAN с датчиков температуры ОЖ (как и ECU двигателя). Думаю, вполне достаточная точность, особенно, в сравнении со штатным показометром.olegro писал(а):Температура ОЖ не может отразить реального положения дел в КС, лишь косвенно, и может даже нелинейно. Поэтому и спросил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Жать тапку в затяжную горку на 120 кмч на 9-й карте отучает очень быстроNapic писал(а):вот гадина! А я и не знал....CoolBDW писал(а): ОЖ конечно Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.
Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Скажи какой у тебя мультик, тоже куплюCoolBDW писал(а):Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глушение EGR
самое интересное что у бензинового вообще всего 196,700 кДж/час при одинаковых размерах радиаторов с 3.2, хотя бензиновый двигатель по определению более горячий.CoolBDW писал(а):
Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глушение EGR
Про "мультики" всё здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311Napic писал(а): Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты...
Если лень читать, то начинай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Да он не про то...Фреди писал(а):Про "мультики" всё здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311Napic писал(а): Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты...
Если лень читать, то начинай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Зашёл к ОД. Собрал консилиум из работников отдела сервиса. Спросил про глушение ЕГР. Их мнения разделились. К общему знаменателю так и не пришли. Тезисы:
1.Твоя машина, что хочешь, то и делай.
2.ECU должен справиться, датчики подскажут.
3.Японцы всё просчитали, не умничай.
4.Одной из причин локальных перегревов может быть глушение ЕГР.
5.Не епи нам мозг.
Сошлись лишь на том, что если увидят, то двигло по гарантии чинить никто не будет, если что. "Так что-же делать?"-подводя итог, спрашиваю я. Ответ - п.5 и п.1
1.Твоя машина, что хочешь, то и делай.
2.ECU должен справиться, датчики подскажут.
3.Японцы всё просчитали, не умничай.
4.Одной из причин локальных перегревов может быть глушение ЕГР.
5.Не епи нам мозг.
Сошлись лишь на том, что если увидят, то двигло по гарантии чинить никто не будет, если что. "Так что-же делать?"-подводя итог, спрашиваю я. Ответ - п.5 и п.1
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS