Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Всем здравия!
Прочитав все что смог найти на форуме по регулировке уов и благодаря ценным советам форумчан приобрел необходимые инструменты и решился на это ответственный шаг.
Делал все по пунктам как из легионовской книги, только свечи не выкручивал, хорошо что поставил метки прежде чем крутить и вроде сделал как было.
Выставив по меткам распредвал, стал крутить коленвал согласно инструкции, и выстовлять метку колен вала на семь градусов. Индикатор на эти действия ни как не отреагировал, перепроверял несколько раз. В связи с чем решил что уов очень поздний и решил прибавить. В ходе экспиремента выяснилось что в какаю бы сторону не крутил тнвд а показаниях индикатора это не как не скзывается.
Вот теперь сижу грустный думаю что делал не так?
И второй опрос где должна быть метка колен вала если звездочки распредвала и и тнвд выставлены по меткам? ( может шкив не правильно стоит).
За ранее благодарю! Если получится все установить попробую написать фак с фотографиями для чайников вроде меня может кому нибудь потом пригодиться.
Прочитав все что смог найти на форуме по регулировке уов и благодаря ценным советам форумчан приобрел необходимые инструменты и решился на это ответственный шаг.
Делал все по пунктам как из легионовской книги, только свечи не выкручивал, хорошо что поставил метки прежде чем крутить и вроде сделал как было.
Выставив по меткам распредвал, стал крутить коленвал согласно инструкции, и выстовлять метку колен вала на семь градусов. Индикатор на эти действия ни как не отреагировал, перепроверял несколько раз. В связи с чем решил что уов очень поздний и решил прибавить. В ходе экспиремента выяснилось что в какаю бы сторону не крутил тнвд а показаниях индикатора это не как не скзывается.
Вот теперь сижу грустный думаю что делал не так?
И второй опрос где должна быть метка колен вала если звездочки распредвала и и тнвд выставлены по меткам? ( может шкив не правильно стоит).
За ранее благодарю! Если получится все установить попробую написать фак с фотографиями для чайников вроде меня может кому нибудь потом пригодиться.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:52
- Двигатель:: 4д56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
возле звездочки коленвала есть метка. НА нижнем пластмассовом кожухе есть шкала 0-10,если все верно,то метка на шкиве должна стоять на 0.Когда все выставишь ,проверни за болт КВ полный оборот,чтобы не поймать клина.СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ,УДАЧИ.PS. а что за индикатор?
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Индикатор ич-10
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Если ич-10 впорядке , то провёрнут демпферный шкиф на каленвалу.Это частое явление. Иши другие критерии установки ВМТ
Маразм с мудростью прошу не путать!
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Индикатор новый только недавно на завод за ним ездил.
А если звездочки распредвала и тнвд стоят по меткам, это не означает что и коленвал стоит по метке?
Просто ужасно не хочется снимать шкив коленвала запасного болта то нет, хотя скорее всего придется, ничего кроме как выставить все три звездочки по метка не придумал.
А если звездочки распредвала и тнвд стоят по меткам, это не означает что и коленвал стоит по метке?
Просто ужасно не хочется снимать шкив коленвала запасного болта то нет, хотя скорее всего придется, ничего кроме как выставить все три звездочки по метка не придумал.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-2,V24WG, 1993 г.
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Болт КВ ни при чем. Просто повнимательнее посмотри на шайбу которая стоит вместе с болтом. Она вогнута "(". Т.Е. при обратной сборке ее нужно установить правильно и соблюсти момент затяжки болта. По первости для замены ремня ГРМ поехал в сервис. Мало того что просидел там с 9.00 до 23.00 - сервисмен умудрился пробить радиатор, так еще, как оказалось позже не правильно поставил шайбу на болт коленвала. Результат известен - шпонка как резец на токарном станке съела шкив изнутри.На трассе при скорости 90 км. пропадает зарядка, тормоза, руль. Ералаш. Двигатель работает, а ничего нет. Думал ремни все разом крякнули. Купил новый шкив, болт. фиксатор резьбы и решил все поставить сам. Естественно собрал не правильно. Не проездил и недели болт открутился и шкив слетел. Слава богу не смертельно. На веревке притащили домой. Друзья посоветовали мастера самоучку, царство ему небесное, золотые были руки и светлая голова. Приехал, посмотрел, посмеялся и все наглядно показал при сборке. Просто шайба толстоватая и кривизну эту сразу не увидишь. После этого проездил без проблем до очередной смены ГРМ
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Сегодня снимал шкив коленвала, метка ушла назад примерно на 1.5 часа поставил новую.
Проверил все метки на звездочках все совпадает за одно подтянул ремень грм.
Но самое интересное что при попытке выставить уов все осталось как и было, индикатор оживает только когда шкив коленвала повернуть градусов на 35 относительно установочной шкалы.
Предполагаю что может быть метка на тнвд неверна, тогда как он работал и ездил все это время не понятно?
Проверил все метки на звездочках все совпадает за одно подтянул ремень грм.
Но самое интересное что при попытке выставить уов все осталось как и было, индикатор оживает только когда шкив коленвала повернуть градусов на 35 относительно установочной шкалы.
Предполагаю что может быть метка на тнвд неверна, тогда как он работал и ездил все это время не понятно?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
здесь и далее по тексту какой-то бред, уж извините.Lion NN писал(а):Болт КВ ни при чем.....
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Вот думаю что возможно всего метка на тнвд не верна.
Как это можно установить?
При установке коленвала в ВМТ плужер должен быт в самом крайнем положении в не зависимости от угла впрыска или нет???
Как это можно установить?
При установке коленвала в ВМТ плужер должен быт в самом крайнем положении в не зависимости от угла впрыска или нет???
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
установить "правильность" просто - по метке распредвала - это самый лучший критерий в твоем случае. в вмт кв плунжер не в вмт, при условии если правильно стоит статический угол впрыска.
а еще кажется, что ты не правильно пользуешься прибором (в смысле адаптером и часовым индикатором). от этого все беды.
а еще кажется, что ты не правильно пользуешься прибором (в смысле адаптером и часовым индикатором). от этого все беды.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Да я и сам это уже начал подозревать что делаю не так, но делаю все ка описано на форуме.
Делаю я так:
1) Вкручиваю толкатель из набора в индикатор.
2) Чтобы выход толкателя был 10мм ставлю набор из шайбочек между половинками корпуса адаптера и между корпусом адептера и корпусом индикатор тоже ставлю шайбочьки.
В книги написано что надо убедится что толкатель касается плунжира ка это сделать?
Может ли в связи с износом тнвд не хватать толкателя в 10 мм?
Эту операцию прежде чем вкрутить адаптер в тнвд проводил несколько раз и все перемерял, полдня потратил пока шайбочьки нужной толшины подобрал.
Делаю я так:
1) Вкручиваю толкатель из набора в индикатор.
2) Чтобы выход толкателя был 10мм ставлю набор из шайбочек между половинками корпуса адаптера и между корпусом адептера и корпусом индикатор тоже ставлю шайбочьки.
В книги написано что надо убедится что толкатель касается плунжира ка это сделать?
Может ли в связи с износом тнвд не хватать толкателя в 10 мм?
Эту операцию прежде чем вкрутить адаптер в тнвд проводил несколько раз и все перемерял, полдня потратил пока шайбочьки нужной толшины подобрал.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
зачем? он фиксируется винтом сбоку. ставь на любую высоту в пределах 2 см. перетягивать нельзя.Генератор писал(а):между корпусом адептера и корпусом индикатор тоже ставлю шайбочьки.
при обороте кв он как минимум 2 раза покажет движение на индикаторе.Генератор писал(а):В книги написано что надо убедится что толкатель касается плунжира ка это сделать?
нетГенератор писал(а):Может ли в связи с износом тнвд не хватать толкателя в 10 мм?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
зачем? он фиксируется винтом сбоку. ставь на любую высоту в пределах 2 см. перетягивать нельзя.
Не понял: тогда толкатель выдет на произвольную длинны которая будет больше 10мм
при обороте кв он как минимум 2 раза покажет движение на индикаторе.
так он и показывает только с метками это не соотноситься.
Не понял: тогда толкатель выдет на произвольную длинны которая будет больше 10мм
при обороте кв он как минимум 2 раза покажет движение на индикаторе.
так он и показывает только с метками это не соотноситься.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
I. вылет штока регулируется
1. грубо гайкой между двумя половинками адаптера
2. тонко положением часового индикатора внутри адаптера, который фиксируется внутри адаптера винтом.
II. если индикатор показывает, а не совпадают метки (с чем они должны совпадать, кстате??? как уже написал, вмт плунжера!=вмт коленвала)
1. не "деактивирован" автомат холодного пуска
2. не совпадают метки
п.1 решается просто. п.2 - тоже просто.
1. грубо гайкой между двумя половинками адаптера
2. тонко положением часового индикатора внутри адаптера, который фиксируется внутри адаптера винтом.
II. если индикатор показывает, а не совпадают метки (с чем они должны совпадать, кстате??? как уже написал, вмт плунжера!=вмт коленвала)
1. не "деактивирован" автомат холодного пуска
2. не совпадают метки
п.1 решается просто. п.2 - тоже просто.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Автомата прогрева у меня нет.
Если правильно понял ставлю коленвал в 30° до ВМТ и сдвигаю индикатор внутрь адаптера до касания плунжера, но тогда выход адаптера больше чем 10мм.(думаю что в этом месте я и ошибался).
Если правильно понял ставлю коленвал в 30° до ВМТ и сдвигаю индикатор внутрь адаптера до касания плунжера, но тогда выход адаптера больше чем 10мм.(думаю что в этом месте я и ошибался).
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
до касания и немного глубже, буквально 1-2мм. на этом моменте ставишь индикатор в ноль. если более 10мм, то, возможно, отсутствуют/неправильные регулировочные шайбы для выставления т.н. "prestroke" в случае замены плунжера -но вопрос +-1мм. тогда, кстате, и регулировка момента не имеет смысла. только по правильному стробоскопу. если больше выступание, то адаптер крововат.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Возьми штангенциргуль с глубомером и померь расстояние от насоса до плунжера. У меня то же 10 мм не хватало, ставил помоему 12 мм. Все зависит от длинны резьбовой части на адаптере. В книге дан размер выступания штока из адаптера, а размера длинны резьбы нет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Ты не переживай! Если глубоко поставиш ич-10 то при покручивании (аккуратно) коленвала плунжер упрётся . выкручивай назад (1 оборт=1мм) до свободного вращения к..ла . Теперь о ВМТ. Кулачки на распредвале , первые от тебя ставиш вверх ,Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие....2ой вариант распредвал так же (свеча накала вывернута) подаёш воздух вкамеру сгорания 3-4атм если поршень недашел до ВМТ к...л качнётся назад перешёл , вперёд если в ВМТ то замрёт.
Маразм с мудростью прошу не путать!
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Все наконец то отрегулировал провозился почти всю неделю.
Огромное спасибо всем за по настоящему бесценные советы.
Теперь попробую написать понятную инструкцию для тех кто будет делать это в первый раз.
Огромное спасибо всем за по настоящему бесценные советы.
Теперь попробую написать понятную инструкцию для тех кто будет делать это в первый раз.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов
Дай онализ совет чиков !!!
Маразм с мудростью прошу не путать!