4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Sedoy »

Дядя Гена, отдельное спасибо за идею, позволяющую определить ВМТ поршня если например, ничего непонятно из за смещения шкива на демпфере
Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Дядя Гена »

Неповериш сам первый раз НАЕЛЛЛСЯ !!!
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Генератор »

Вот первая попытка написать инструкцию так сказать черновик. Может кому и пригодится.
Данную инструкция решил написать для тех кто как и я решат устанавливать УОВ самостоятельно в первый раз. Прочитав книгу, и закупив инструмент, но не обратив внимания на некоторые особенности проковырялся почти неделю. Вот про эти маленькие хитрости и захотел написать. Без ценных советов форумчан ничего с регулировкой бы не вышло, по этому я буду приводить их советы без изменений.
Из инструмента нам понадобятся:
1) Индикатор стрелочный ич -10
Купить можно здесь: Москва, ул. Семеновская Б., 42
Вообще оказалось что в Москве мало фирм торгуюших индикаторами в розницу, я обзванил около 15.
2) Адаптер здесь можно купить : http://www.mactak.ru/index.php?option=c ... Itemid=146
Здесь ссылка на галерею для тех кто будет делать самостоятельно:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD
3) Головка на 12 откручивать болты ТНВД
4) Удлинитель для головки на 250 чтобы открутить гайку со стороны двигателя (у кого еше осталась)
5) Два ключа на один 17 один другой на 14 откручивать топливные трубки.
И так преступим:
1) Надо убедится что метка на колен валу соответствует ВМТ.
Для этого надо либо снять шкив коленвала, и проверить по контрольной метки на звездочки коленвала, либо если это по кокой либо причине не удается. Воспользоваться ценным советом который дал Дядя Гена.
Привожу без изменений: Теперь о ВМТ. Кулачки на распредвале , первые от тебя ставиш вверх ,Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие....2ой вариант распредвал так же (свеча накала вывернута) подаёш воздух вкамеру сгорания 3-4атм если поршень недашел до ВМТ к...л качнётся назад перешёл , вперёд если в ВМТ то замрёт.
Ремень генератора лучьше снять: у меня если ремень надет постоянно уходила метка, шкив прокручивался на резиновой муфте.
2) Откручиваем пробку на ТНВД закручиваем адаптер, выход толкателя по книги должен быть 10мм, прокручиваем коленвал, если индикатор ничего не показал значит толкатель некасается плунжера. Воспользуемся ценным советом который дал Александр_Луценко.
Привожу без изменений: Возьми штангенциргуль с глубомером и померь расстояние от насоса до плунжера. У меня то же 10 мм не хватало, ставил помоему 12 мм. Все зависит от длинны резьбовой части на адаптере. В книге дан размер выступания штока из адаптера, а размера длинны резьбы нет.
3) Проворачиваем шкив коленвала чтобы метка не доходилат до ВМТ 30 градусов и утапливаем толкактель. Воспользуемся ценным советом который дал Henry Morgan.
Привожу без изменений:
до касания и немного глубже, буквально 1-2мм. на этом моменте ставишь индикатор в ноль. если более 10мм, то, возможно, отсутствуют/неправильные регулировочные шайбы для выставления т.н. "prestroke" в случае замены плунжера -но вопрос +-1мм. тогда, кстате, и регулировка момента не имеет смысла. только по правильному стробоскопу. если больше выступание, то адаптер крововат.
4) Выставляем по метке на колен валу угол в зависимости от типа охлаждения турбину : масло 7гр, вода 9гр. Смотрим на показания индикатора если отклоняются от единицы то ослабляем крепление ТНВД, трубки на нагнетательных клапанах, и поворачиванием ТНВД выставляем значение 1. Все собираем обратно.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Александр__Луценко »

Напиши результат установки. Сколько у тебя пробега? У меня после установки по индикатору впрыск оказался поздним. Двигатель троил и дымил. Пришлось на слух сдвигать в раннее. Насос ведь не новый.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Генератор »

Результат стало немного ровнее работать, заглушил вчера ЕГР стал работать еше по ровнее.
Пробег если верить одометру давно за 300, но я ему не верю думаю что еще больше, правда двигатель менялся.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Дядя Гена »

Генератор,пропуск в инструкции ,а значит ошибка в установке! НЕЗАФЕКСИРОВАН узел прогрева, прокладка толшеной 5-6мм ,в книге описана операция. неточность составляет порядка 0 15-0,20мм при норме 0,003.
Еще , ЧТО вас сподвинуло занятса данной процедурой. меня заставило нарушение работы узла опережения зажигания.
Следующий момент, поднеми капот , на нём вклеена табличка с У,О,З и зазорах на клапанах, А вообщем МОЛОДЕЦ !!!
И как говорил мой ДЕД "хочеш ездить - разберайся со своим коникам сам и небойся спрашивать"
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Sedoy »

Александр__Луценко
У меня после установки по индикатору впрыск оказался поздним. Двигатель троил и дымил. Пришлось на слух сдвигать в раннее. Насос ведь не новый.
Перед регулировкой угла опережения я бы снял на стенд ТНВД и форсунки, отстроив друг на друга, проверил кривую опережения, а только затем стал регулировать бы угол. Экономия здесь имхо неуместна.
Насколько я заметил, увы, большинство форумчан в силу отсутствия качественного сервиса, пытаются компенсировать ошибки настройки ошибками же регулировки и получается нечто невообразимое
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение molvinets »

Люди добрые, подскажите, положение метки на шкиве соотвествует 9 градусам до ВМТ или после?
В мануале написано ДО ВМТ, но судя по направлению вращения, это уже после. Т.е. по индикатору выставить +1 мм когда коленвал достигнет значения +9 град (для турбины масло_вода)?
Вложения
Угол.JPG
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Бушуй »

30 градусов назад от метки.,вставляешь индикатор,шкалу на 0. крутишь к в до совпадения метки кв и отлива на крышки =9градусов (там разметка вроде 0.,5., и 10гр) стрелка индикатора должна пройти оборот и встать опять на 0. если нет -поворачиванием насоса ловишь.но стопудов будет позднее,(ставь 7)и вероятность смещения шкива большая
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение molvinets »

Установил как по книжке (крутнул в более поздний), однако получился результат не однозначный. На малых скоростях и до 4 передачи вроде норм ездит, Но на 5 стал тупить и педаль акселератора на всех стала более "ватная".
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Jenek »

Чтоб не плодить темы спрошу тут. Просто тнвд пока сам перебрал и настраиваю по тяге так сказать :) но да ладно.
Вопрос именно с углом впрыска, а точнее почему именно при 1 мм выставляется 7 градусов после ВМТ? ведь ход плунжера куда больше (3,3 мм если точнее), т.е. получается что основная подача идет куда позже 1 мм
Вот график для наглядности нарыл, он конечно не для 56го, но все же картина та же
img-mbJJuc.png
Просто если выставить 1 мм то окончание впрыска (полный ход плунжера) уходи за 20 градусов где то, т.е. поршень давно идет вниз и от взрыва нет уже такой эффективности.
Или как то не так? допускаю что окошко впрыска на плунжере к форсунке не на все эти 3,3 мм, но и не 1 точно.
И есть у кого то звук НОРМАЛЬНОЙ работы 56го мотора?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Деда Миша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 11:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, AT Super Select, праворукий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Деда Миша »

Полтора дня потратил на установку УОВ, изготавливал адаптор, читал Легионовские мануалы, изложение материала в которых, "сквозь зубы".
Ничего не получилось,вернул всё на исходную, предворительно поставил метки. Прочитав данный пост, понял, что у меня проворот шкива на демпфере, на работу двигателя не влияющий. Выставил ВМТ по звезде Р/В и сделал засечку на шкиве, напротив "Т", на пластмассовом кожухе.
И еще, для изготовления адаптора нужен толковый чертёж. Может кто поможет? Конкретно меня интересует только длинна резбы М8*1, на адапторе.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Чертежей полно и в нете, проще купить стробоскоп
Всем добра.......
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Passim »

алексей - Маленький Мук писал(а): Чертежей полно и в нете, проще купить стробоскоп
Стробоскопом тоже не понятно как измерять, вот я купил себе Astro D5 а в инструкции говорится что:
"Имейте ввиду,что в следствие особенности работы стробоскопа при наблюдении динамического угла опережения впрыска имеется постоянная задержка наблюдаемого сигнала на 18-20 градусов. Например, при совпадении метки на шкиве и установочной метки ВМТ на корпусе двигателя и нулевой задержке включения стробоскопа, угол опережения впрыска топлива составит 18-20 градусов.
Более точные данные по постоянной задержке включения стробоскопа зависят от типа системы впрыска"
И как считать этот угол с такими расхождениями в приборе?
Еще читал, что стробоскоп измеряет динамический угол, а данные везде указаны по статическому углу.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Jenek »

Я так понимаю на мой вопрос так никто и не ответит? Почему угол ОПЕРЕЖЕНИЯ впрыска, а ставится на запоздание?
Конечно и при запоздалом все равно начало впрыска идет до вмт, но почему выставляется именно после? и почему 1 мм?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение ванюша »

Ну просто япы выбрали такой метод по ходу плунжера.
Можно выставить УОВ по плунжеру.
А потом посмотреть по моментоскопу сколько это будет до ВМТ в статике.
А потом выставить например 700 об хх и посмотреть по стробоскопу сколько это будет в динамике.
Только насос нужен гарантированно исправный.
А если есть кривая автомата опережения впрыска можно проверить и корректность его работы в динамике.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Jenek »

До вмт в статике посмотреть не проблема, когда крутишь кв после 30 " к вмт то стрелка индикатора начинает крутится до вмт, там около 10", ну это так примерно. Дальше на 7" как раз ход плунжера 1 мм (если выставить), дальше плунжер выходит на 3,3 мм и это уже за 20" после вмт а то и дальше. ТНВД крутится относительно оси где то от 0.5 мм до 2.5 мм хода плунжера. Возможно 1 мм это ход плунжера холостого хода, т.е. до сбрасывающего кольца, но пока никто не может ответить на этот вопрос :)
Было бы неплохо замерить именно в динамике как уходит УОВ. Но для начала нужно всетаки выставить точное внутречерепное, буду заморачиваться переходником под сливной болт. Пока выставил как рекомендуют редукционный клапан когда поршень на самом краю нижнего сбросного отверстия
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение tixon »

ну так инженеры решили . именно когда внутричерепное 0 7-9 град после втм ,
корейцы решили по другому -там 0,75 на втм . с нашим не совпадает .почему так х.з.
подозреваю ,что цифра 9 появилась после новых эко требований . поздний впрыск уменьшает окись азота кажется.
у себя опытным путем пришел -3-5 град. на 1 мм. на к.в . то есть градус-два пораньше на насосе.

дядя миша- замеряю свой напишу . самоделка. но работает четко.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение tixon »

дядя миша -резьба 15 мм общая длинна 55мм длинна спицы 95 и52мм одна наша другая для немца т4 .где какая не помню )))
индикатор стандартный 0-10 советский еще.
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Сообщение Goscha161 »

чтобы не плодить темы спрошу здесь. мотор 4д56 116 сил ефи. необходимо установить статический уоз после снятия-установки тнвд. с углами-метками коленвала все ясно. адаптер, индикаторная головка в наличии. в легионовской мурзилке указано, что установку уоз необходимо проводить на прогретом моторе, дабы скомпенсировать изменение уоз автоматом прогрева. насколько я понял(могу и ошибаться)в книге описан процесс установки уоз для простого мех. тнвд без электроники. есть ли какие-нибудь особенности установки электронно управляемого тнвд ? если кто знает, прошу просветить.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»