4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Sargylan »

Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =(
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Fox414 »

Этот болт как раз нужен для удаления воздуха при прокачке ( когда меняешь фильтр)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение OreSHik »

ТС молодец,не поленился заморочиться с ремонтом!Только вместо самодельного фильтра проще и лучше поставить поплавок с сеточкой(именно с сеточкой а не с бумажным фильтром)-он будет ловить все взвешенное "говно" и воду из бака! Ну наглядно будете видеть,что творится в баке у вас.У себя я ставил таких две штуки-до лягушки и после,перед тнвд.А вообще можно установить лягухи от старых моделей разных той от(Сурфа например), если есть возможность найти такие.Только сразу предупреждают,что фильтра нужны тойотовские будет брать,митцу не закрутите ибо резьба при внешнем сходстве отличается!
В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Passim »

OreSHik писал(а):В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.
У нас от камаза стоило около 7000 тнг, а корейский (возможно и китайский :? ) в сборе вместе с фильтром и датчиком (без подогрева) стоит 6000 тнг (1 руб = 5.2 тнг), поэтому проще покупать корейский. Да и фильтр самодельный давно выкинул :) ставил тоже "поплавок с сеточкой", но часто попадались статьи, что они снижают давление в тнвд из за лишнего сопротивления, в итоге выкинул все лишние фильтра, тем более в них ничего не собралось за время использования.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение OreSHik »

Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...

Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Nickolas »

"Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =("

Чтобы через этот болт не завоздушивало систему, под него нужно медное уплотнительное кольцо. Желательно кольцо еще и отжечь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Passim »

OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение sky39 »

оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение OreSHik »

Passim писал(а):
OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.
А из-за родного фильтра случайно давление не падает у них?Дело хозяйское,поменять поплавок или покупать чаще фильтр. К тому же всякое говно из бака не будет попадать под клапана лягушки, чем продлить её жизнь и не доставит хлопот с подкачкой.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Fox414 »

sky39 писал(а):оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
их китайских подделок очень много, таже проблема была когда на газель дизель ставил , сдох хёндаевский через месяц.
поставил контрактный с Делики.
и ещё лягухи не любят вибрацию от которой разрушаются клапана и подкачка становится не возможной.
это скорее в том случае когда лягуху крепят к мотору :*MEGA_SHOK*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»