Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Всем привет!
Все хотел поменять корпус топливного фильтра, так как не качала "лягушка" и утекало топливо в бак (был плохой завод машины после долгого простоя и др.) Пошел на поиски корпуса на наш рынок автозапчастей, два часа поиска прошли даром, сказали что наверное можно только б/у найти на разборах . В принципе можно было попробовать заказать из Алматы но там большая накрутка идет. Решил попробовать отремонтировать сам, тем более что выпал снег а шины стоят летние ::-): . Снял корпус с фильтром и принес домой, открутил кое как лягушку, но самый геморрой оказалось выкрутить трубку подачи топлива так как сначала я не понял на резьбе там или запрессовано, оказалось что запрессовано. Как только вытащил трубку подачи увидел, что внутри полно грязи Оказалось что полностью забит первый лепесток Вытащив первый лепесток оказалось, что есть еще и второй который был тоже немного в грязи Вот сколько было грязи после чистки обоих лепестков После прочистки вставил все обратно, предварительно промазав герметиком немного основание трубки подачи и запрессовал ее обратно с помощью молоточка и плоскогубцев ::-): После этого занялся лягушкой, оказалось что у нее в конце запаянно (пластмасс в лепешку), оторвал лепешку и разобрал все. Заменил резинку на самой лягушке так как старая была вся в трещинах Сальник подержал немного в кипятке и собрал все обратно, впаяв на конце маленький шуруп с широкой шляпкой.
Затем меня посетила мысль почему бы не сделать фильтр на подаче раз лепестки забиваются, лучше чистить фильтр время от времени чем ремонтировать/менять корпус? С подручных средств был быстро собран фильтр на пробу После установки отремонтированного корпуса топливного фильтра попробовал покачать лягушкой, очень быстро накачал топливо в фильтр и систему, качать стала очень хорошо ::-):
Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт ремонта
Все хотел поменять корпус топливного фильтра, так как не качала "лягушка" и утекало топливо в бак (был плохой завод машины после долгого простоя и др.) Пошел на поиски корпуса на наш рынок автозапчастей, два часа поиска прошли даром, сказали что наверное можно только б/у найти на разборах . В принципе можно было попробовать заказать из Алматы но там большая накрутка идет. Решил попробовать отремонтировать сам, тем более что выпал снег а шины стоят летние ::-): . Снял корпус с фильтром и принес домой, открутил кое как лягушку, но самый геморрой оказалось выкрутить трубку подачи топлива так как сначала я не понял на резьбе там или запрессовано, оказалось что запрессовано. Как только вытащил трубку подачи увидел, что внутри полно грязи Оказалось что полностью забит первый лепесток Вытащив первый лепесток оказалось, что есть еще и второй который был тоже немного в грязи Вот сколько было грязи после чистки обоих лепестков После прочистки вставил все обратно, предварительно промазав герметиком немного основание трубки подачи и запрессовал ее обратно с помощью молоточка и плоскогубцев ::-): После этого занялся лягушкой, оказалось что у нее в конце запаянно (пластмасс в лепешку), оторвал лепешку и разобрал все. Заменил резинку на самой лягушке так как старая была вся в трещинах Сальник подержал немного в кипятке и собрал все обратно, впаяв на конце маленький шуруп с широкой шляпкой.
Затем меня посетила мысль почему бы не сделать фильтр на подаче раз лепестки забиваются, лучше чистить фильтр время от времени чем ремонтировать/менять корпус? С подручных средств был быстро собран фильтр на пробу После установки отремонтированного корпуса топливного фильтра попробовал покачать лягушкой, очень быстро накачал топливо в фильтр и систему, качать стала очень хорошо ::-):
Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт ремонта
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра
По моему первый отчет на форуме о ремонте лягушки!
Респект!
Респект!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра
Описывал гдето, а отчет не сделал. Ну лягух 3-и типа. вот сейчас у меня вообще не ремонтопригодная. а на такой как автор пишет, я на лепестках корпус развальцовывал и притирал его. там пластиковые клапана пружинкой кажеться к латуни поджимаються. притирал на плите притирочной.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра
Блин, а может её надо было просто поменять на Грейсовскую (один в один) и дешевле раза в три!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра
Так в том то и проблема что найти замену не получилось , я в начале писал об этом.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра
Понятно! Просто У нас с Корейским железом проще...вот и посоветовал. Сама помпа стоит рублей 200 и фильтр к ней 100рэ. Ну и на замену тратишь минут 20 и !всеТак в том то и проблема что найти замену не получилось , я в начале писал об этом.
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра
фигасе! это где так? я даже из Рязани бы приехал отовариться!!!SnB Евгений писал(а): Сама помпа стоит рублей 200 и фильтр к ней 100рэ.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Это в Бурятии, да и вообще весь восток завален железом от Корейцев и Китайцев (с последними хуже) копируют и штампуют все, что попало им в руки. Да и когда вы у себя покупаете, якобы, оригинальную деталь гарантии, что она не Китайская НЕТ!фигасе! это где так? я даже из Рязани бы приехал отовариться!!!
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Я себе за 400 брал в сборе(Корпус, фильтр, дачик)
вот жаль нет оналогов с подогревом хочу взять себе оригинал за 3800 хочется востановить заводскую схему подгрева топлива
вот жаль нет оналогов с подогревом хочу взять себе оригинал за 3800 хочется востановить заводскую схему подгрева топлива
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Отчет хорош во всех отношениях. Мужики у меня вопрос вдогонку что называется. Лягушка у меня без подогрева, машин в подписи. Начались проблемы с заводом, долго маслал на холодную без признаков схватывания. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально, поездил так немного. Продул компрессором топливопроводы - пузыри идут в баке. Теперь когда цепляю назад шланги из бака ЛЯГУШКА НЕ ЗАКАЧИВАЕТ ничего из бака. В чем подвох ?
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально, поездил так немного. Продул компрессором топливопроводы - пузыри идут в баке. Теперь когда цепляю назад шланги из бака ЛЯГУШКА НЕ ЗАКАЧИВАЕТ ничего из бака. В чем подвох ?
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Посмотри магистраль от бака к фильтру, может на соединениях где нибудь воздух сосёт. Ну а если нет тогда надо идти низе в топливо приёмник. Ну а вообще не факт что вы нормально "лягуху" сделали. От канистры она может и качать, т.к расстояние трубопровода не большое и сопротивление маленькое, а аз бака не берёт. Если есть возможность то попробуйте поменять её. Лучше для проверки с разборки попробовать. В продаже много Китайских и не все они качественные (это ещё мягко сказано).
У товарища проблема была такая же (один в один). Переборка не помогла. Китайская не помогла. Спасло положение только покупку родной (Японской) с разборки, да ещё и повезло, нашёл с подогревом.
У товарища проблема была такая же (один в один). Переборка не помогла. Китайская не помогла. Спасло положение только покупку родной (Японской) с разборки, да ещё и повезло, нашёл с подогревом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
А тэн подогрева топлива ремонтировать никто не пробавал?
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Китайские лягушки, верно, нехороши. Зато корейские - вполне настоящие, и стоят недорого.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Попытался разобрать лягушку по аналогии, ничего не вышло т.к. трубки мои посажены на горячую прямо в корпус, снаружи нет бортика за что можно было бы уцепиться, как на фото выше. На сервисе посоветовали выломать трубки, высверлить в корпусе остаток, выточить штуцер, нарезать резьбу. После замены внутренностей ввернуть герметично все назад. Отложил до "лучших" времен.
Вот купил аналог, цена вопроса 22 $. Продавец сказал что от галопера, но выбирать не из чего было- или такая или китай. На китайских не было даже лепестка обратного клапана...
Поставил, качает будь здоров. Подсос воздуха пропал.
Вот купил аналог, цена вопроса 22 $. Продавец сказал что от галопера, но выбирать не из чего было- или такая или китай. На китайских не было даже лепестка обратного клапана...
Поставил, качает будь здоров. Подсос воздуха пропал.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
А мне все таки пришлось заменить корпус, так как однажды при закручивании отломилась крышка лягушки. Был в это время на даче у родственников, пришлось вырезать из жестянки кружок и посадить его на эпоксидный клей, был с собой в машине. Так и ездил наверное с месяц или больше Потом нашел б/у корпус и с подогревом рабочим
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =(
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Этот болт как раз нужен для удаления воздуха при прокачке ( когда меняешь фильтр)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
ТС молодец,не поленился заморочиться с ремонтом!Только вместо самодельного фильтра проще и лучше поставить поплавок с сеточкой(именно с сеточкой а не с бумажным фильтром)-он будет ловить все взвешенное "говно" и воду из бака! Ну наглядно будете видеть,что творится в баке у вас.У себя я ставил таких две штуки-до лягушки и после,перед тнвд.А вообще можно установить лягухи от старых моделей разных той от(Сурфа например), если есть возможность найти такие.Только сразу предупреждают,что фильтра нужны тойотовские будет брать,митцу не закрутите ибо резьба при внешнем сходстве отличается!
В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.
В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
У нас от камаза стоило около 7000 тнг, а корейский (возможно и китайский ) в сборе вместе с фильтром и датчиком (без подогрева) стоит 6000 тнг (1 руб = 5.2 тнг), поэтому проще покупать корейский. Да и фильтр самодельный давно выкинул ставил тоже "поплавок с сеточкой", но часто попадались статьи, что они снижают давление в тнвд из за лишнего сопротивления, в итоге выкинул все лишние фильтра, тем более в них ничего не собралось за время использования.OreSHik писал(а):В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
Поправки,если не прав...
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС