Страница 1 из 2

4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 04 дек 2010, 20:41
Passim
Всем привет!
Все хотел поменять корпус топливного фильтра, так как не качала "лягушка" и утекало топливо в бак (был плохой завод машины после долгого простоя и др.) Пошел на поиски корпуса на наш рынок автозапчастей, два часа поиска прошли даром, сказали что наверное можно только б/у найти на разборах :*DONT_KNOW*: . В принципе можно было попробовать заказать из Алматы но там большая накрутка идет. :*SORRY*: Решил попробовать отремонтировать сам, тем более что выпал снег а шины стоят летние ::-): . Снял корпус с фильтром и принес домой, открутил кое как лягушку, но самый геморрой оказалось выкрутить трубку подачи топлива :%): так как сначала я не понял на резьбе там или запрессовано, оказалось что запрессовано.
1.JPG
Как только вытащил трубку подачи увидел, что внутри полно грязи
2.JPG
Оказалось что полностью забит первый лепесток
5.JPG
10.JPG
Вытащив первый лепесток оказалось, что есть еще и второй который был тоже немного в грязи
4.JPG
Вот сколько было грязи после чистки обоих лепестков
11.JPG
После прочистки вставил все обратно, предварительно промазав герметиком немного основание трубки подачи и запрессовал ее обратно с помощью молоточка и плоскогубцев ::-): После этого занялся лягушкой, оказалось что у нее в конце запаянно (пластмасс в лепешку), оторвал лепешку и разобрал все.
7.JPG
Заменил резинку на самой лягушке так как старая была вся в трещинах
8.JPG
Сальник подержал немного в кипятке и собрал все обратно, впаяв на конце маленький шуруп с широкой шляпкой.
Затем меня посетила мысль :idea: почему бы не сделать фильтр на подаче раз лепестки забиваются, лучше чистить фильтр время от времени чем ремонтировать/менять корпус? С подручных средств был быстро собран фильтр на пробу
12.JPG
13.JPG
После установки отремонтированного корпуса топливного фильтра попробовал покачать лягушкой, очень быстро накачал топливо в фильтр и систему, качать стала очень хорошо ::-):

Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт ремонта :*SCRATCH*:

Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра

Добавлено: 04 дек 2010, 22:38
Chairman
По моему первый отчет на форуме о ремонте лягушки!
Респект! ::!!!!:

Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра

Добавлено: 05 дек 2010, 17:40
brains
Описывал гдето, а отчет не сделал. Ну лягух 3-и типа. вот сейчас у меня вообще не ремонтопригодная. а на такой как автор пишет, я на лепестках корпус развальцовывал и притирал его. там пластиковые клапана пружинкой кажеться к латуни поджимаються. притирал на плите притирочной.

Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра

Добавлено: 11 дек 2010, 16:12
SnB Евгений
Блин, а может её надо было просто поменять на Грейсовскую (один в один) и дешевле раза в три!

Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра

Добавлено: 11 дек 2010, 18:50
Passim
Так в том то и проблема что найти замену не получилось :*NO*: , я в начале писал об этом.

Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра

Добавлено: 13 дек 2010, 05:49
SnB Евгений
Так в том то и проблема что найти замену не получилось , я в начале писал об этом.
Понятно! Просто У нас с Корейским железом проще...вот и посоветовал. Сама помпа стоит рублей 200 и фильтр к ней 100рэ. Ну и на замену тратишь минут 20 и !все

Re: Самостоятельный ремонт корпуса топливного фильтра

Добавлено: 13 дек 2010, 17:55
RZNGall
SnB Евгений писал(а): Сама помпа стоит рублей 200 и фильтр к ней 100рэ.
фигасе! :=-O: это где так? я даже из Рязани бы приехал отовариться!!!

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 16 дек 2010, 17:59
SnB Евгений
фигасе! это где так? я даже из Рязани бы приехал отовариться!!!
Это в Бурятии, да и вообще весь восток завален железом от Корейцев и Китайцев (с последними хуже) копируют и штампуют все, что попало им в руки. Да и когда вы у себя покупаете, якобы, оригинальную деталь гарантии, что она не Китайская НЕТ!

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 08 янв 2011, 07:06
bzix
Я себе за 400 брал в сборе(Корпус, фильтр, дачик) :)
вот жаль нет оналогов с подогревом :) хочу взять себе оригинал за 3800 :) хочется востановить заводскую схему подгрева топлива

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 07 фев 2011, 06:46
_I_V_A_N_
Отчет хорош во всех отношениях. Мужики у меня вопрос вдогонку что называется. Лягушка у меня без подогрева, машин в подписи. Начались проблемы с заводом, долго маслал на холодную без признаков схватывания. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально, поездил так немного. Продул компрессором топливопроводы - пузыри идут в баке. Теперь когда цепляю назад шланги из бака ЛЯГУШКА НЕ ЗАКАЧИВАЕТ ничего из бака. В чем подвох ?

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 07 фев 2011, 07:20
Vitalya-74
Посмотри магистраль от бака к фильтру, может на соединениях где нибудь воздух сосёт. Ну а если нет тогда надо идти низе в топливо приёмник. Ну а вообще не факт что вы нормально "лягуху" сделали. От канистры она может и качать, т.к расстояние трубопровода не большое и сопротивление маленькое, а аз бака не берёт. Если есть возможность то попробуйте поменять её. Лучше для проверки с разборки попробовать. В продаже много Китайских и не все они качественные (это ещё мягко сказано).
У товарища проблема была такая же (один в один). Переборка не помогла. Китайская не помогла. Спасло положение только покупку родной (Японской) с разборки, да ещё и повезло, нашёл с подогревом.

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 15 фев 2011, 22:18
sumrak
А тэн подогрева топлива ремонтировать никто не пробавал?

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 16 фев 2011, 20:18
дедушка
Китайские лягушки, верно, нехороши. Зато корейские - вполне настоящие, и стоят недорого.

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 21 фев 2011, 09:33
_I_V_A_N_
Попытался разобрать лягушку по аналогии, ничего не вышло т.к. трубки мои посажены на горячую прямо в корпус, снаружи нет бортика за что можно было бы уцепиться, как на фото выше. На сервисе посоветовали выломать трубки, высверлить в корпусе остаток, выточить штуцер, нарезать резьбу. После замены внутренностей ввернуть герметично все назад. Отложил до "лучших" времен.
Вот купил аналог, цена вопроса 22 $. Продавец сказал что от галопера, но выбирать не из чего было- или такая или китай. На китайских не было даже лепестка обратного клапана...
Поставил, качает будь здоров. Подсос воздуха пропал.

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:36
Passim
А мне все таки пришлось заменить корпус, так как однажды при закручивании отломилась крышка лягушки. Был в это время на даче у родственников, пришлось вырезать из жестянки кружок и посадить его на эпоксидный клей, был с собой в машине. Так и ездил наверное с месяц или больше :) Потом нашел б/у корпус и с подогревом рабочим :)

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 21 мар 2016, 07:54
Sargylan
Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =(

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 21 мар 2016, 19:24
Fox414
Этот болт как раз нужен для удаления воздуха при прокачке ( когда меняешь фильтр)

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 21 мар 2016, 20:57
OreSHik
ТС молодец,не поленился заморочиться с ремонтом!Только вместо самодельного фильтра проще и лучше поставить поплавок с сеточкой(именно с сеточкой а не с бумажным фильтром)-он будет ловить все взвешенное "говно" и воду из бака! Ну наглядно будете видеть,что творится в баке у вас.У себя я ставил таких две штуки-до лягушки и после,перед тнвд.А вообще можно установить лягухи от старых моделей разных той от(Сурфа например), если есть возможность найти такие.Только сразу предупреждают,что фильтра нужны тойотовские будет брать,митцу не закрутите ибо резьба при внешнем сходстве отличается!
В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 22 мар 2016, 19:04
Passim
OreSHik писал(а):В качестве выхода из тупика при усташей лягушке можно до фильтра у тановить насос подкачки топлива от КАМАЗа,тот что маленький.
У нас от камаза стоило около 7000 тнг, а корейский (возможно и китайский :? ) в сборе вместе с фильтром и датчиком (без подогрева) стоит 6000 тнг (1 руб = 5.2 тнг), поэтому проще покупать корейский. Да и фильтр самодельный давно выкинул :) ставил тоже "поплавок с сеточкой", но часто попадались статьи, что они снижают давление в тнвд из за лишнего сопротивления, в итоге выкинул все лишние фильтра, тем более в них ничего не собралось за время использования.

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Добавлено: 22 мар 2016, 19:17
OreSHik
Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...

Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk