4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Nickolas »

"Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =("

Чтобы через этот болт не завоздушивало систему, под него нужно медное уплотнительное кольцо. Желательно кольцо еще и отжечь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Passim »

OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение sky39 »

оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение OreSHik »

Passim писал(а):
OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.
А из-за родного фильтра случайно давление не падает у них?Дело хозяйское,поменять поплавок или покупать чаще фильтр. К тому же всякое говно из бака не будет попадать под клапана лягушки, чем продлить её жизнь и не доставит хлопот с подкачкой.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )

Сообщение Fox414 »

sky39 писал(а):оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
их китайских подделок очень много, таже проблема была когда на газель дизель ставил , сдох хёндаевский через месяц.
поставил контрактный с Делики.
и ещё лягухи не любят вибрацию от которой разрушаются клапана и подкачка становится не возможной.
это скорее в том случае когда лягуху крепят к мотору :*MEGA_SHOK*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»