"Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =("
Чтобы через этот болт не завоздушивало систему, под него нужно медное уплотнительное кольцо. Желательно кольцо еще и отжечь.
4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
А из-за родного фильтра случайно давление не падает у них?Дело хозяйское,поменять поплавок или покупать чаще фильтр. К тому же всякое говно из бака не будет попадать под клапана лягушки, чем продлить её жизнь и не доставит хлопот с подкачкой.Passim писал(а):Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
их китайских подделок очень много, таже проблема была когда на газель дизель ставил , сдох хёндаевский через месяц.sky39 писал(а):оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
поставил контрактный с Делики.
и ещё лягухи не любят вибрацию от которой разрушаются клапана и подкачка становится не возможной.
это скорее в том случае когда лягуху крепят к мотору
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16