МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Бак стоит снять по любому для антикоррозийной обработки, а там и заборник проинспектируете.
Вполне возможно в нём есть дырка.
Подсос воздуха как проверяли?
Вполне возможно в нём есть дырка.
Подсос воздуха как проверяли?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Я не проверял - просто увидел, что все вокруг сухое, а этот шланг мокрый(даже накапало слегка под ним). Купил кусок топливного шланга D=5мм, хомуты и поменял. Сейчас все везде сухо.
Хотя проверить стоит.
Стоит также и топливный поменять - этот уже за 10тык выехал с непонятной солярой из Рязани.
Хотя проверить стоит.
Стоит также и топливный поменять - этот уже за 10тык выехал с непонятной солярой из Рязани.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Бак сверху антикорили, вообще его состояние сверху знаете?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Внутри чисто это говорит о том что горловина цела, да и сам бак ещё не прогнил.Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Но это не останавливает от обработки именно за ранее.
А вот то что шипит...... Оно конечно должно, но уровень этого "шипит" сложно передать.
Попробуйте не заворачивать плотно пробку, и как будет заводится при этом в тех же условиях. .
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Вентиляция забита?Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Попробуй не до конца закручивать крышку бака.
Если проблема уйдет, вот и причина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Ну это только км через 250-300 ~ неделя, 10 дней, а сейчас бак залит под пробку и заводится мотор просто прекрасно.
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.
Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.
Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Нет.Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D ... S4KxIjE%3D
Вот "расслабь" крышку, лишь бы не отпала и поезди.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Попробуй поставить машину на ночь мордой вверх.Nickolas писал(а):Ну это только км через 250-300 ~ неделя, 10 дней, а сейчас бак залит под пробку и заводится мотор просто прекрасно.
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.
Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Чем сильнее, тем лучше.
Ну или на половине бак - мордой вниз.
Вообще-то бак по уровню находится ниже, чем и ТНВД и тем более лягушка фильтра.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
А не страшно что разговор о Спорте?Жипер писал(а): Нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
В пробке "последний рубеж" нас же интересует номер 22 на картинке.Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Двуходовой клапан. Но так как к нему доступ затруднён, ослабте пробку.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Да нет.SNOOPER писал(а):А не страшно что разговор о Спорте?Жипер писал(а): Нет.
На твоей схеме не увидел принципиальной разницы вентиляции от баков П2 примерно с 96-го года.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Да её нет в принципе. Колеса то четыре. О чем спорить.
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
В фильтры ТНВД не лезть пока?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Сам то понял, что написал?SNOOPER писал(а):Да её нет в принципе. Колеса то четыре. О чем спорить.
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
1. до 96-го года клапан на баке отсутствует.
Из бака просто выходит 2 трубки вентиляции и ВСЁ.
Открой тайну себе.
2. если раскроешь глаза на ссылке, то увидишь в поисковой строке "вентиляция бака паджеро".
И миллион картинок про вентиляцию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Ээээ...SNOOPER писал(а):А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
Ну как бы тут у всех в этой теме такая проблема - как полбака искатаешь, так сразу глохнет или не заводится.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г А вот на том же V44 с 95г Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г А вот на том же V44 с 95г Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Давай ты сделаешь хоть что то последовательно.Nickolas писал(а):Ээээ...SNOOPER писал(а):А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.
В фильтры ТНВД не лезть пока?
Ну как бы тут у всех в этой теме такая проблема - как полбака искатаешь, так сразу глохнет или не заводится.