МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Бак стоит снять по любому для антикоррозийной обработки, а там и заборник проинспектируете.
Вполне возможно в нём есть дырка.
Подсос воздуха как проверяли?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

Я не проверял - просто увидел, что все вокруг сухое, а этот шланг мокрый(даже накапало слегка под ним). Купил кусок топливного шланга D=5мм, хомуты и поменял. Сейчас все везде сухо.
Хотя проверить стоит.
Стоит также и топливный поменять - этот уже за 10тык выехал с непонятной солярой из Рязани.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Бак сверху антикорили, вообще его состояние сверху знаете?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Внутри чисто это говорит о том что горловина цела, да и сам бак ещё не прогнил.
Но это не останавливает от обработки именно за ранее.
А вот то что шипит...... Оно конечно должно, но уровень этого "шипит" сложно передать.
Попробуйте не заворачивать плотно пробку, и как будет заводится при этом в тех же условиях. .
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Жипер »

Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Вентиляция забита?
Попробуй не до конца закручивать крышку бака.
Если проблема уйдет, вот и причина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

Ну это только км через 250-300 ~ неделя, 10 дней, а сейчас бак залит под пробку и заводится мотор просто прекрасно.
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.

Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Жипер »

Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Нет.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D ... S4KxIjE%3D
Вот "расслабь" крышку, лишь бы не отпала и поезди.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Жипер »

Nickolas писал(а):Ну это только км через 250-300 ~ неделя, 10 дней, а сейчас бак залит под пробку и заводится мотор просто прекрасно.
Я думал пока нырнуть к фильтрам. Черт его знает, что там внутри этого насоса, но клапан и фильтры почистить все равно не повредит.
Пока вижу это так: подкачивающий насос с трудом забирает солярку нормальным путем, поэтому засасывает через обратку, где что-то с клапаном и он не закрывается в момент пуска. Может, грязь, может хана ему.

Как я понял, можно заменить уплотнения на клапане обратки и на входном болту медными кольцами. Каким должен быть их диаметр? Можно ли использовать старые уплотнения повторно?
Попробуй поставить машину на ночь мордой вверх.
Чем сильнее, тем лучше.
Ну или на половине бак - мордой вниз.

Вообще-то бак по уровню находится ниже, чем и ТНВД и тем более лягушка фильтра.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Нет.
А не страшно что разговор о Спорте?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
В пробке "последний рубеж" нас же интересует номер 22 на картинке.
Двуходовой клапан.
fc.JPG
Но так как к нему доступ затруднён, ослабте пробку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Нет.
А не страшно что разговор о Спорте?
Да нет.
На твоей схеме не увидел принципиальной разницы вентиляции от баков П2 примерно с 96-го года.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Да её нет в принципе. Колеса то четыре. О чем спорить.
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

Спасибо, обязательно попробую.

В фильтры ТНВД не лезть пока?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.

В фильтры ТНВД не лезть пока?
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Да её нет в принципе. Колеса то четыре. О чем спорить.
Чёрт с ним что расположены в разных местах......... фигня, так же фигня дать ссылку на сепаратор вместо вентиляции, ну он же у бака прикручен. Подумаешь мелочи.
Открою тебе тайну то что и до примерно так 96г данный клапан присутствует причем даже при разных номерах, будет стоять и работать. Нового тут ничего не изобретено.
Ну а так верно чего бояться ведь это просто самодвижущийся.............
Сам то понял, что написал?

1. до 96-го года клапан на баке отсутствует.
Из бака просто выходит 2 трубки вентиляции и ВСЁ.
Открой тайну себе.
2. если раскроешь глаза на ссылке, то увидишь в поисковой строке "вентиляция бака паджеро".
И миллион картинок про вентиляцию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

SNOOPER писал(а):
Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.

В фильтры ТНВД не лезть пока?
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.
Ээээ...
Ну как бы тут у всех в этой теме такая проблема - как полбака искатаешь, так сразу глохнет или не заводится.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г
до 94г.JPG
А вот на том же V44 с 95г
с 95г.JPG
Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):
SNOOPER писал(а):
Nickolas писал(а):Спасибо, обязательно попробую.

В фильтры ТНВД не лезть пока?
А причём тут ТНВД, если у тебя проблема от уровня топлива зависит.
Ээээ...
Ну как бы тут у всех в этой теме такая проблема - как полбака искатаешь, так сразу глохнет или не заводится.
Давай ты сделаешь хоть что то последовательно. :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»