Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Капитан ДИН »

Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
Сетку ТНВД никогда, ни на одной машине не чистил, и смутно представляю, где она там живёт.
Сетку ТНВД никогда, ни на одной машине не чистил, и смутно представляю, где она там живёт.
С уважением, Капитан ДИН.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Урал »

Капитан ДИН писал(а):Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
DSCF4079.JPG
Кэп прав,у меня также-пока тьфу3раза
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Да, согласен , думаю что это не плохой вариант для ловли всякого "пуха" с топливного фильтра , наверное нужно тоже внедрять себе . Спасибо , бум пробовать... :*BRAVO*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение teplovoz220 »

А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Гурон »

...ну оно ж небольшое, и то, только когда соляра вязкая. Уж лучше легкое сопротивление , чем затык пухом и говном... Поддерживаю.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Капитан ДИН »

teplovoz220 писал(а):А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
Подобные фильтры, есть и большего размера - чем больше фильтрующая поверхность, тем ниже сопротивление. К тому же, поры БИговского фильтра, несколько крупнее, пор фильтра основного, а потому, основное сопротивление прокачиваемости топливу, будет именно на первом, основном фильтре. То что пролезло в малое - легко пролетит через крупное. БИГовский фильтр, всегда будет чистым, и только со временем, начнёт слегка темнеть, как это бывает всегда с фильтрами. К тому же, при желании, сменить его, дело пяти минут, а стОит он, рублей 100 наверное (у меня старые запасы).
С уважением, Капитан ДИН.
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение xopc »

подскажите, немного запутался в модификациях

на ТНВД 4d56t может стоять электроклапан обратки, а может не стоять?
у меня просто болт через паука (где обратка с форсунок и обратка в бак) проходит, внутри болта фильтр-сеточка, завальцована. не вытащить.
судя по некоторым фото, вместо такого болта может стоять электроклапан, тоже с фильтром, только к шляпке питание подходит. так?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb »

Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Вложения
A10683D7-AF0C-40A5-8EE4-940347E8B190.jpeg
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb »

Jackfomin писал(а):Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
Доброго дня всем, так проблему победили?
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb »

tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Копаю дальше.
Последний раз редактировалось tserb 03 ноя 2017, 22:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение SNOOPER »

tserb писал(а):
tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.
Попробуйте не заворачивать пробку бака.
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb »

SNOOPER писал(а):
tserb писал(а):
tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.
Попробуйте не заворачивать пробку бака.
Всем доброго дня.
Решил проблему: снятие бака потребовало замену трубок в баке. Все заменил, изготовили хорошие люди.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Урал »

tserb,спасибо за отчёт :*THANK*: :*DRINK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Граждане братья по разуму, правильно ли я понимаю, что деталь, обозначенная как "9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД" в сообщении уважаемого Dobermann'а - это одна из двух прокладок, обозначенных стрелками в приаттаченной фоте? И обе прокладки - одинаковые?
Dobermann писал(а): 9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
Одна из них (ближе к ТНВД) была протеряна во время ремонта. Буду искать в продаже или подбирать (медь? паронит?)
Вложения
IMG_20190103_arrow.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я ставил медную, предварительно отпустил( нагрел и в воду)
Всем добра.......
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tserb »

Доброго дня. Ставил медную.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение major_ »

Номер тот, который был чуть выше указан или какой другой?
И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

major_ писал(а):И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
Размеры кольца, которое осталось сидеть на клапане и не было потеряно -
14 мм (внутр.) - важно!
21 мм( наруж) - можно побольше
1,5 мм (толщ)
Я заказал в Экзисте аналог. Срок поставки обещают 4 дня, в отличие от конкурентов (20-30 дней), и пока не знаю, что будет по факту. Если прокатят со сроками, буду подбирать
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение major_ »

Заказал вот такой аналог Ajusa 21012700
Срок поставки 1 день.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»