МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

vicE21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 K74T 1999
Откуда: Коломна

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение vicE21 »

Все доброго времени суток! Господа нужна ваша помощь, столкнулись с такой же проблемой "полубака", сняли клапан, промыли, продули, прочистили. Но как на зло в негодность пришло уплотнительное кольцо, буду признателен если кто то его размеры, или номер в каталоге скажет. Но беда не приходит одна, так же под замену необходимы уплотнительные шайбы, хотя бы 1, которая стоит на самом клапане, т.к оно потеряло свою толщину, и при затяжке клапана из под него сочит топливо, какая у шайбы толщина? сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Заранее спасибо и всех с Рождеством!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

шайба пластиковая мм 2, можно смело заменить медной :) я сам много раз её терял, откручивая она падает кудайта в низ а куда :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Vatson.V »

Может кто мысль подкинет. Началась такая же беда, 1/3 бака и глохнет. Снимаю клапан обратки, достаю сеточку, прожигаю, промываю, возвращаю на место. Симптомы половины бака пропали, все гуд, да и заводиться при минусовых температурах стал так как надо (две зимы причину искал, подогрев даже поставил). В общем получается двух зайцев убил. Но возникла другая беда. Чувствую на 1 и на 2 передачах какая то тяга не такая стала, будто турбина чуть позже дуть начинает, ну или за жопу прихватывает, а если тапок чуть придавить, то дымит как паровоз и кучу гари на снег выкидывает. С холостых тапок в пол - черное облако. И это сразу после чистки сетки. Фильтра все уже сменил, заправки менял, расход вроде в норме. Клапан обратки перестал работать? Как он работает?
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

черное облако это признаки недостатка воздуха( засраный фильтр) или очень поздние зажигание, смотри угол впрыска и фильтр и турбину
Всем добра.......
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Vatson.V »

алексей - Маленький Мук писал(а):черное облако это признаки недостатка воздуха( засраный фильтр) или очень поздние зажигание, смотри угол впрыска и фильтр и турбину
Либо богатой смеси!? Я же написал - фильтр сменил (меняю все через 5-7т.), да и старый ещё живой был, с турбиной тоже все в порядке - дует как надо. Вообще никуда не лез, работал как часы, пока сеточку не помыл.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение duratrak »

Vatson.V писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):черное облако это признаки недостатка воздуха( засраный фильтр) или очень поздние зажигание, смотри угол впрыска и фильтр и турбину
Либо богатой смеси!? Я же написал - фильтр сменил (меняю все через 5-7т.), да и старый ещё живой был, с турбиной тоже все в порядке - дует как надо. Вообще никуда не лез, работал как часы, пока сеточку не помыл.
Форсунки льют. Когда распылители менял или настраивал?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Симпсон »

Vatson.V, уверен, что эти симптомы появились после чистки сетки?
Может, они были и раньше, просто забитая сетка и так мешала, так что второй неисправности не было видно.
Еще может быть что-то пошатал не то, пока с сеткой возился. Повспоминай, а то сейчас диагнозов кучу надаем, а причину тебе-то легче найти, чем нам по фотографии.
Давай последовательно - ты описываешь, что и как, потом народ советует. И так пошагово.
Первый совет от меня - сравни поведение до мытья сетки и после (имею в виду тягу, а не черный дым).
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Tesssla
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: ЯНАО

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Tesssla »

Доброго времени суток, форумчане! вот и ко мне пришла эта проблема полубака. Делал, чистил, снимал, продувал, менял все что можно. осталось только добраться до сеточки на ТНВД, но перед этим есть маленький вопрос. Я сливаю саляру с бака, ставлю канистру в салон и подаю с нее шланг на фильтр машина работает нормально. Уже 40 литров искатал, в разных режимах работы. бак пустой, с обратки качать не может. тогда вообще ничего не понятно... завтра все равно до этой сетки доберусь сниму посмотрю.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение flamer »

Tesssla
Так сам и ответил где копать.
Tesssla
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: ЯНАО

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Tesssla »

Шланги все поменяны, хомуты новые,хорошо протянуты. где еще может травить воздух?
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Vatson.V »

Симпсон писал(а):Vatson.V, уверен, что эти симптомы появились после чистки сетки?
Может, они были и раньше, просто забитая сетка и так мешала, так что второй неисправности не было видно.
Еще может быть что-то пошатал не то, пока с сеткой возился. Повспоминай, а то сейчас диагнозов кучу надаем, а причину тебе-то легче найти, чем нам по фотографии.
Давай последовательно - ты описываешь, что и как, потом народ советует. И так пошагово.
Первый совет от меня - сравни поведение до мытья сетки и после (имею в виду тягу, а не черный дым).
Ну давайте последовательно! Пробег сейчас 135000. Сетку чистил месяц назад. До чистки сетки динамика была отличная, выхлоп как на новом. После чистки сетки заметил ухудшение динамики и черный шлейф позади.
Изначально боролся с проблемой плохого запуска при отрицательных температурах когда машина простаивала более 6 часов на морозе. Что делал:
1) Заменил свечи на оригинал - пропала тряска при старте, но запуск все равно в догонку.
2) Заменил датчик температуры - глючил
3) Заглушил ЕГР (электроклапана ЕГР после прогрева чакают как заведенные??? При увеличении оборотов стихают)
4) Отрегулировал клапана
5) Проверил форсунки - пылили как надо мастера сказали - для меня теоретически (распылители не менял, не обжимали)
6) замерил компрессию - не соврать бы по 26-27 где то было
6) Протянул все хомуты по топливной магистрали (с прозрачными шлангами воздуха не замечено).
Все это 20000 назад или 2 года (езжу мало - рыбалка, охота), в итоге поставил подогрев тосола и про все забыл (5-10 мин. и с пол пинка)
В ноябре еду с рыбалки никому не мешаю, соляры 1/3 бака (заметил сразу, т.к. в теме) - пропадает тяга, глохну. Накачал и в гараж (доехал нормально как всегда, потом ещё недельки 2-3 катался). Через пару неделек по утру снял электроклапан обратки (с зеленым колпачком), добыл сетку, прожег её на зажигалке, промыл ВДхой, поставил на место - ВСЕ! Завелся при -10 на удивление с тычка (во думаю 2-х зайцев убил), прогрел как обычно, выезжаю в город чувствую тяга не та (не критично, но не та). Погонял по трассе, не глохнет - отлично. В городе замечаю со светофора шлейф гари и кашляющих водителе сзади. Останавливаюсь и с холостых тапок в пол - мама дорогая - черное облако сажи. Через недельку меняю по регламенту масло и все фильтра разом (всегда так делаю) - эффект остался тем же - слабо едет (до момента включения турбины) и дымит.
Я не автослесарь, но делаю все сам. Вот и хотел спросить как этот клапан работает? Может с клапаном чего, может топливо лишнее не в обратку стекает, а в цилидры летит? Форсунки проверю, но позже - потом отпишусь.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
tarik68
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:52
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: г.Ужгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tarik68 »

клапан постоянно открыт,при старте на него подается напряжение он закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух и для создания давления внутри насоса.нашел оригинальный номер этого клапана если кому надо- 9 461 615 150 BOSCH https://www.youtube.com/watch?v=y1k2g77jTnc
Последний раз редактировалось tarik68 01 фев 2015, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение flamer »

tarik68
....закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух....
Уверен?
tarik68
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:52
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: г.Ужгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение tarik68 »

больше чем уверен!
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Vatson.V »

Vatson.V писал(а): На мой пост выше
О веселом: в общем все форсунки оказались забиты. На стенде еле продавили под 200. Помыли, почистили, давление пришло в норму (130-135), пылят хорошо. Перестал коптить и прет как спортболид :o ::-D:.
О грустном: за бортом с утра -15. Заводил дооооооолго (мин. 5-10), схватится чуток и глохнет, но завел (стартер жалко), без тряски, обороты ушли на прогревочные аж на 1900 (думал не остановятся :=-O: ), через 2-3 минуты вернулись в нормальное русло 1100, потом на свои 850.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

возможно очень ранние зажигание, отсюда плохой пуск в мороз, поставь угол попозже :)
Всем добра.......
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Vatson.V писал(а):
Vatson.V писал(а): На мой пост выше
О веселом: в общем все форсунки оказались забиты. На стенде еле продавили под 200. Помыли, почистили, давление пришло в норму (130-135), пылят хорошо. Перестал коптить и прет как спортболид :o ::-D:.
О грустном: за бортом с утра -15. Заводил дооооооолго (мин. 5-10), схватится чуток и глохнет, но завел (стартер жалко), без тряски, обороты ушли на прогревочные аж на 1900 (думал не остановятся :=-O: ), через 2-3 минуты вернулись в нормальное русло 1100, потом на свои 850.
Мои поздравления !!! :*BRAVO*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vicE21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 K74T 1999
Откуда: Коломна

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение vicE21 »

Товарищи, может кто знает, подскажите размерность уплотнительного кольца на клапане, или от чего подходит, а то пришел новый клапан, а кольца с ним в комплекте нет, родное развалилось. Те что подбирали "колхозным" способом, не подходят как надо, заворачиваем клапан, а с кольца, часть резины снимается тонким слоем. Буду признателен.
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение columb »

решил проблему "полубака" чисткой сеточки
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Nickolas »

Подниму старую тему.

Как-то внезапно после ремонта ГБЦ :) обратил внимание, что если меньше половины топлива в баке, то запуск хуже - примерно как на бензинке.
Ощутимой потери мощности нет, подсоса воздуха теперь тоже нет - мокла трубка от шины обратки до ТНВД, устранил, но ни к чему не привело - пока бак не залил, пуск был затруднен.

Если я правильно понял ДизельМана, то в моем случае это могут быть 2 вещи:
1. Недостаточная производительность подкачивающего насоса
2. Неисправность клапана обратки.

Может ли быть связана недостаточная производительность подкачивающего насоса с забитыми фильтрами(сеточкой,топливным фильтром и фильтром в баке)?
Я правильно понимаю, что сеточки 2 - одна на входе в ТНВД, а вторая на клапане обратки?
Чтобы поменять фильтр в баке, надо снимать бак?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»