Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 1:23 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена маслосъемных колпачков 4D56
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Объясните мне пожалуйста : есть ли на нашем двигле сие уплотнение клапанов ( схема рисует что есть - Х.З :*PARDON*: ), имеет ли оно такое же ..... тьфу мля , короче меняют или нет ? Если нет то почему ? ( может они вечные или не стираемые)
Пробег 255 , за 3 тыщи пробега долил литр масла ( только что) , фильтр воздушный заменил тоже только что.... да и старый не особо грязный ...
Дыма черного нет или я не вижу... , ну если только при перегазовке. подтеков не видно, ну в таких количествах - явно..
Короче - разъясните !

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1221
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 4:09 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Меняются как и визде, я б посмотрел на направляйки за одно, при таком пробеге может уже люфтить прилично и замена маслосъемных может не помочь ;) Дыма черного от жора масла на дизелябрах не бывает, он бывает от недостатка воздуха( фильтр забит) ::-D: вскроешь увидишь :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
melkiiserega писал(а):
Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...

Кольца... я не знаю ...эт надо компрессию мерить. Заводится нормально ( в - 23 в течении 5 сек или ,на крайняк, со второго раза....), опять же тяга хорошая....
значит МСК меняются как и везде... получается при моем пробеге 255 - давно пора., ну эт если на бензинке на 150-180 меняют.... В поике я про зто ни фига не нашел.....

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Лех, Вот только что у кого то читал про направляющие - писал что не смог заменить или типо того... эт что голову менять ? ( если они) . Сам не полезу... не аккуратный я ( торопыга ::-D:, хоть и механик..... )
Что сделать ? :
1. проверить компрессию (знать кольца или нет )
2. голову ,полюбому, снимать ??? ( хоть колпачки , хоть направляющие) помогите разобраться...

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 5:11 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Для замены колпачков бошку снимать не нать, ток распред вал если хана направляйкам там по любому ремонт бошки , ну и если поршневую то тож снимать голову сам бошку один хрен не сделаешь если менять направляющие, запресовка,выпресовка, притирка, опресовка :%): ея к специально обученым повезешь ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
алексей - Маленький Мук писал(а):
Для замены колпачков бошку снимать не нать, ток распред вал если хана направляйкам там по любому ремонт бошки , ну и если поршневую то тож снимать голову

Направляйки узнаешь только когда рассухаришься ?

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 5:24 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Да, снять пружину и пошатать за ногу клапана :) хотя когда бошка не снята , трудно понять шатая за ногу, лучше за тарелку :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Лех. В Механике ремонт головы 10 тыр ( замена втулок, седла , шлифовка и опрессовка) без зап.частей.
при моем пробеге 255 тыр . это ,видимо уже, на 80% нужно делать . Так или нет ? Ну твой опыт то не пропьешь.... :*VICTORY*:
Подскажи...

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:29 am
Сообщения: 614
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Коломна
melkiiserega писал(а):
Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...

литр на тыщу это много.а на 3 это терпимо

_________________
П2 4d56 европеец мкпп длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Пастор писал(а):
melkiiserega писал(а):
Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...

литр на тыщу это много.а на 3 это терпимо

Дело не в терпимости... а как правильно ? При таком пробеге пора бошку в ремонт ?

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 9:03 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56turbo
Мой автомобиль(и): Sport OLD
Откуда: Москва
Не спешите менять колпачки, они на дизеле, а тем более на турбодизеле не оказывают большого влияния, потому что нет дроссельной заслонки. У меня был форд с турбодизелем, там колпачки вообще не предусмотрены конструкцией, даже проточек на направляйках нет.
На моем первом паджеро колпачки были порваны предыдущими мастерами, пружинок половины не было и масляного жора тоже. Обнаружил все это когда головка треснула от перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Мож я вчера перебздел немного ? не литр долил, а 0,5 л. Возможно все же дело в воздушном фильтре. В ПРошлый Снежный Барс все масло съел после покатушек, заменил фильтр и все нормально стало. Сейчас новый поставил , будем посмотреть
Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ? У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 4:19 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Димка а с турбиной у тя всё нормально? маслом не плюется? сними интеркулер, позырь че там происходит на предмет масла, да и турбинку саму за вал пошатай :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 9:03 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56turbo
Мой автомобиль(и): Sport OLD
Откуда: Москва
DimonDimon писал(а):
Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ?
У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...


Вы уж определитесь, какой именно мотор у вас масло жрет. Если говорите про 2,5 тд, то из-за колпачков он масло жрать не будет. В этом дизеле нет ни дроссельной ни воздушной заслонки, и поэтому нет разряжения во впускном коллекторе и масло он тянуть через направляйки не будет. Там наоборот, давление от турбины))
Да и литр на 3 тысячи - еще не повод раскидывать мотор, у товарища на первом пыже мотор жрал литр на двести км ::-D: и при этом еще прилично тянул и в небольшой мороз заводился со стартера)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика