Страница 4 из 17

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 23:21
Белыч
Filipok писал(а):Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?
я конечно не спец... думаю стоит "покатать" тясячи 2 и посмотреть на течи масла и стстояние ремня балансиров... если все гуд, то ЗАБИТЬ!!!!
а если масло течет или ремень поджирает, то ампутировать данный ремень, если конечно побочных эффектов не наблюдается.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 23:40
Помор
Чёта мне кажется, что не в ремне дело, потому как ремень если воет, то сразу, а тут что-то дожидается нагрева, т.е. изменение теплового зазора. Правильно ли я понял - без ремня балансиров не гудит? Т.е. прогрели основательно, а вой не проявился,так?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 23:44
Filipok
Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 12 сен 2011, 23:55
Помор
Filipok писал(а):Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.
Была тема про балансиры и их смазку, поищи. Что-то не все понятно в твоем случае, явно не хватает инфы.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 14 сен 2011, 11:56
Dflbv
Filipok писал(а):Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла. ...
Где пишут? Почему заклинит? масло-то поступает.
Filipok писал(а):Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.
У меня вообще все хорошо было. Ехал с природы, встал у переезда, заглушил дв. Открылся шлагбаум, завел дв., из под капота стук. В сервис, обнаружили люфт. Сняли ремень. Все работает.
С Уважением.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 14 сен 2011, 14:25
Filipok
У меня смотрели(я и сам щупал)ни какого люфта на балансирных валах небыло,вращались легко.Стука и всего такого у меня нет,лёглое подвывание в промежутке от холостых до 1000об.Особенно заметно,когда "играешь"педалью газа в пределах этих оборотов.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 25 окт 2011, 17:03
pavlovich29
здрасте
Что бы не создовать новой темы
У меня вопросик при выборе натижителя ремня ГРМ какой лучше а то оригинал кусается,
а разных аналогов много какой лучше???
зарание спасибо :)

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 25 окт 2011, 19:21
Pteradaktel
pavlovich29 писал(а):здрасте
Что бы не создовать новой темы
У меня вопросик при выборе натижителя ремня ГРМ какой лучше а то оригинал кусается,
а разных аналогов много какой лучше???
зарание спасибо :)
Я ina ставил, знакомые - skf, вроде ходит
как то так

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 25 окт 2011, 20:31
andre04
недавно менял ремни на лачети .такая же история.нагревается шимит .Помелял натяжной ролик все пропало.Ролик ремня ГРМ попробуй поменять.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 25 окт 2011, 21:27
a.l.i.
Filipok, если ты писал что на ремне ГРМ и звездочках была липкая резина с пылью (типа как сказали что сырой ремень),то я наблюдал такую картину очень похожую (работая на СТО). Парень на Ауди А8 проехал 10тыс.после замены ремня,роликов и появился звук в ГРМ,розобрали ,посмотрели так оказалось что ремень при установке был сильно ПЕРЕТЯНУТ и создавал звук "фурчания" (там есть размер который должен быть на натяжителе,который замеряли,а он оказался на много больше чем допустимо) ,хоть конструкции разные с нашим движком но симптомы один в один, пришлось ему поменять ВСЕ ролики , ременнь ГРМ и помпу (потекла), все стало на свои места и шум пропал.Если ты рукой легко крутишь балансирный вал,то он не клинит,ставь ремень на него и все, МОЕ МНЕНИЕ БЫЛА ПЕРЕТЯЖКА РЕМНЯ ГРМ (хотя там натягивает пружина) :*DONT_KNOW*: , все ролики и ремень ГРМ под замену! .

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 16:17
Помор
Filipok, так чем кончилось дело? Нашлась ли причина?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:30
Filipok
Дело кончилось тем,что езжу и не прислушиваюсь.Хороший звук сам отвалится...Можно посчитать легкомыслием,но пропадать у официалов (у нас это джапан авто)у меня нет возможности.Ремень(оба),ролики(оба) мне поменяли по 2 раза,веру в качественный ремонт за большие деньги полностью искоренили...Завидую жителям Москвы,коих тут большое колличество,которые обладают альтернативой между рольфом и др.СТО,особенно с отзывами и рекомендациями на данном ресурсе.Так и гудит при 700...1000об ,дальше х.з.,на ходовые качества поко(7000тыщ км)не влияло.Я уж думаю мож и не ремень а ещё что но повторяюсь,послушать и пощупать отогнать не к кому,а к официалам бессмысленно 100%.Такой звук,как будто несмазанное что то работает,а на оборотах,как вроде перестаёт.Из ТНВД не может таких звуков исходить?Никто не сталкивался?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:37
a.l.i.
Filipok, может и сталкивались с этими звуками многие но это нужнослышать...Если ты поменял ремень ГРМ ,балансирных валов ,ролики то скажу что тысч 60 можешь кататся,а то ты правильно сказал что хороший звук себя проявит...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:48
Filipok
Сложнее всего делать то,что ещё не сломалось...до конца.Ремни,даже те что пачкали ролик,были оригинал,при последовательной их замене (в моём присутствии) звук не пропадал,а методом угадывания ремонтировать машину в дорогостоящем сервисе да ещё и за свои деньги...увольте.Тут ещё про какойто сальник на ТНВД говорили(у меня с утра не с превого раза заводится)..что типа подсасывает через него,мож это там и гудит чего...вот только где послушать...я бы и сам уж,но надо в теории хорошо разбираться,я ещё не разобрался,до этого дизеля от форда клинили но не гудели ::-D:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 18:17
Sedoy
У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:14
Помор
Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
Т.е. при затяжке в первую очередь болта оси ролика возможно смещение в сторону натяга?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:56
Sedoy
Не то что возможно, а мануал говорит, что так и будет :) обещают натяг сверх нормированного пружиной, а это скорый капут

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2011, 15:44
Помор
Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
В балансирном узле ролик стоит между валами, да и при закручивании болта ролик должен смещатся в сторону ослабления, стало быть, этот ремень не перетянуть.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:02
Sedoy
Вроде бы согласен. Но тем не менее, на стр. 66 мануала в разделе "установка ремня привода балансирного механизма" указано в сноске "если сначала затянуть болт, то кронштейн ролика натяжителя переместится и роллик слишком сильно натянет ремень" ::-D:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:46
Помор
В моем мануале есть только порядок затяжки, объяснение отсутствует. Щас бьюсь с этой проблемой - читнул ваши с Chairman заявления о необходимости подтяжки балансирного ремня, подтянул и ремень загудел. Отпустил - звук изменился, но все равно гудит. Заменил ролик - гудит, но теперь уже не понимаю, что гудит - ремень ГРМ или балансирный. Сменил ролик ГРМ - гудит. Осталось сменить ремни)), но им всего-то ничего - 20тыщ. Поливка ремней водой ничего не дала, ну если тока звук чуть-чуть помягче, мож и не ремни. Убился, в общем.