4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 12 сен 2011, 22:21

Filipok писал(а):Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?
я конечно не спец... думаю стоит "покатать" тясячи 2 и посмотреть на течи масла и стстояние ремня балансиров... если все гуд, то ЗАБИТЬ!!!!
а если масло течет или ремень поджирает, то ампутировать данный ремень, если конечно побочных эффектов не наблюдается.


ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 12 сен 2011, 22:40

Чёта мне кажется, что не в ремне дело, потому как ремень если воет, то сразу, а тут что-то дожидается нагрева, т.е. изменение теплового зазора. Правильно ли я понял - без ремня балансиров не гудит? Т.е. прогрели основательно, а вой не проявился,так?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 12 сен 2011, 22:44

Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 12 сен 2011, 22:55

Filipok писал(а):Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.
Была тема про балансиры и их смазку, поищи. Что-то не все понятно в твоем случае, явно не хватает инфы.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:01
Откуда: Киров

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dflbv » 14 сен 2011, 10:56

Filipok писал(а):Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла. ...
Где пишут? Почему заклинит? масло-то поступает.
Filipok писал(а):Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.
У меня вообще все хорошо было. Ехал с природы, встал у переезда, заглушил дв. Открылся шлагбаум, завел дв., из под капота стук. В сервис, обнаружили люфт. Сняли ремень. Все работает.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 14 сен 2011, 13:25

У меня смотрели(я и сам щупал)ни какого люфта на балансирных валах небыло,вращались легко.Стука и всего такого у меня нет,лёглое подвывание в промежутке от холостых до 1000об.Особенно заметно,когда "играешь"педалью газа в пределах этих оборотов.

Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение pavlovich29 » 25 окт 2011, 16:03

здрасте
Что бы не создовать новой темы
У меня вопросик при выборе натижителя ремня ГРМ какой лучше а то оригинал кусается,
а разных аналогов много какой лучше???
зарание спасибо :)
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк

Pteradaktel
Сообщения: 16344
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Pteradaktel » 25 окт 2011, 18:21

pavlovich29 писал(а):здрасте
Что бы не создовать новой темы
У меня вопросик при выборе натижителя ремня ГРМ какой лучше а то оригинал кусается,
а разных аналогов много какой лучше???
зарание спасибо :)
Я ina ставил, знакомые - skf, вроде ходит
как то так

andre04
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 OLD

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение andre04 » 25 окт 2011, 19:31

недавно менял ремни на лачети .такая же история.нагревается шимит .Помелял натяжной ролик все пропало.Ролик ремня ГРМ попробуй поменять.

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. » 25 окт 2011, 20:27

Filipok, если ты писал что на ремне ГРМ и звездочках была липкая резина с пылью (типа как сказали что сырой ремень),то я наблюдал такую картину очень похожую (работая на СТО). Парень на Ауди А8 проехал 10тыс.после замены ремня,роликов и появился звук в ГРМ,розобрали ,посмотрели так оказалось что ремень при установке был сильно ПЕРЕТЯНУТ и создавал звук "фурчания" (там есть размер который должен быть на натяжителе,который замеряли,а он оказался на много больше чем допустимо) ,хоть конструкции разные с нашим движком но симптомы один в один, пришлось ему поменять ВСЕ ролики , ременнь ГРМ и помпу (потекла), все стало на свои места и шум пропал.Если ты рукой легко крутишь балансирный вал,то он не клинит,ставь ремень на него и все, МОЕ МНЕНИЕ БЫЛА ПЕРЕТЯЖКА РЕМНЯ ГРМ (хотя там натягивает пружина) :*DONT_KNOW*: , все ролики и ремень ГРМ под замену! .
Последний раз редактировалось a.l.i. 02 ноя 2011, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 02 ноя 2011, 15:17

Filipok, так чем кончилось дело? Нашлась ли причина?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 02 ноя 2011, 16:30

Дело кончилось тем,что езжу и не прислушиваюсь.Хороший звук сам отвалится...Можно посчитать легкомыслием,но пропадать у официалов (у нас это джапан авто)у меня нет возможности.Ремень(оба),ролики(оба) мне поменяли по 2 раза,веру в качественный ремонт за большие деньги полностью искоренили...Завидую жителям Москвы,коих тут большое колличество,которые обладают альтернативой между рольфом и др.СТО,особенно с отзывами и рекомендациями на данном ресурсе.Так и гудит при 700...1000об ,дальше х.з.,на ходовые качества поко(7000тыщ км)не влияло.Я уж думаю мож и не ремень а ещё что но повторяюсь,послушать и пощупать отогнать не к кому,а к официалам бессмысленно 100%.Такой звук,как будто несмазанное что то работает,а на оборотах,как вроде перестаёт.Из ТНВД не может таких звуков исходить?Никто не сталкивался?

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. » 02 ноя 2011, 16:37

Filipok, может и сталкивались с этими звуками многие но это нужнослышать...Если ты поменял ремень ГРМ ,балансирных валов ,ролики то скажу что тысч 60 можешь кататся,а то ты правильно сказал что хороший звук себя проявит...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 02 ноя 2011, 16:48

Сложнее всего делать то,что ещё не сломалось...до конца.Ремни,даже те что пачкали ролик,были оригинал,при последовательной их замене (в моём присутствии) звук не пропадал,а методом угадывания ремонтировать машину в дорогостоящем сервисе да ещё и за свои деньги...увольте.Тут ещё про какойто сальник на ТНВД говорили(у меня с утра не с превого раза заводится)..что типа подсасывает через него,мож это там и гудит чего...вот только где послушать...я бы и сам уж,но надо в теории хорошо разбираться,я ещё не разобрался,до этого дизеля от форда клинили но не гудели ::-D:

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy » 02 ноя 2011, 17:17

У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 02 ноя 2011, 20:14

Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
Т.е. при затяжке в первую очередь болта оси ролика возможно смещение в сторону натяга?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy » 02 ноя 2011, 20:56

Не то что возможно, а мануал говорит, что так и будет :) обещают натяг сверх нормированного пружиной, а это скорый капут
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 03 ноя 2011, 14:44

Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
В балансирном узле ролик стоит между валами, да и при закручивании болта ролик должен смещатся в сторону ослабления, стало быть, этот ремень не перетянуть.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy » 03 ноя 2011, 20:02

Вроде бы согласен. Но тем не менее, на стр. 66 мануала в разделе "установка ремня привода балансирного механизма" указано в сноске "если сначала затянуть болт, то кронштейн ролика натяжителя переместится и роллик слишком сильно натянет ремень" ::-D:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 03 ноя 2011, 20:46

В моем мануале есть только порядок затяжки, объяснение отсутствует. Щас бьюсь с этой проблемой - читнул ваши с Chairman заявления о необходимости подтяжки балансирного ремня, подтянул и ремень загудел. Отпустил - звук изменился, но все равно гудит. Заменил ролик - гудит, но теперь уже не понимаю, что гудит - ремень ГРМ или балансирный. Сменил ролик ГРМ - гудит. Осталось сменить ремни)), но им всего-то ничего - 20тыщ. Поливка ремней водой ничего не дала, ну если тока звук чуть-чуть помягче, мож и не ремни. Убился, в общем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»