Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 16, 2018 1:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2034
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
Filipok писал(а):
Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?

я конечно не спец... думаю стоит "покатать" тясячи 2 и посмотреть на течи масла и стстояние ремня балансиров... если все гуд, то ЗАБИТЬ!!!!
а если масло течет или ремень поджирает, то ампутировать данный ремень, если конечно побочных эффектов не наблюдается.

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Чёта мне кажется, что не в ремне дело, потому как ремень если воет, то сразу, а тут что-то дожидается нагрева, т.е. изменение теплового зазора. Правильно ли я понял - без ремня балансиров не гудит? Т.е. прогрели основательно, а вой не проявился,так?

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok писал(а):
Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.

Была тема про балансиры и их смазку, поищи. Что-то не все понятно в твоем случае, явно не хватает инфы.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:01 am
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Filipok писал(а):
Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла. ...

Где пишут? Почему заклинит? масло-то поступает.
Filipok писал(а):
Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.

У меня вообще все хорошо было. Ехал с природы, встал у переезда, заглушил дв. Открылся шлагбаум, завел дв., из под капота стук. В сервис, обнаружили люфт. Сняли ремень. Все работает.
С Уважением.

_________________
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
У меня смотрели(я и сам щупал)ни какого люфта на балансирных валах небыло,вращались легко.Стука и всего такого у меня нет,лёглое подвывание в промежутке от холостых до 1000об.Особенно заметно,когда "играешь"педалью газа в пределах этих оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:56 pm
Сообщения: 84
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero I / 1990
здрасте
Что бы не создовать новой темы
У меня вопросик при выборе натижителя ремня ГРМ какой лучше а то оригинал кусается,
а разных аналогов много какой лучше???
зарание спасибо :)

_________________
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16290
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
pavlovich29 писал(а):
здрасте
Что бы не создовать новой темы
У меня вопросик при выборе натижителя ремня ГРМ какой лучше а то оригинал кусается,
а разных аналогов много какой лучше???
зарание спасибо :)

Я ina ставил, знакомые - skf, вроде ходит
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 4:46 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): L200 OLD
недавно менял ремни на лачети .такая же история.нагревается шимит .Помелял натяжной ролик все пропало.Ролик ремня ГРМ попробуй поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Filipok, если ты писал что на ремне ГРМ и звездочках была липкая резина с пылью (типа как сказали что сырой ремень),то я наблюдал такую картину очень похожую (работая на СТО). Парень на Ауди А8 проехал 10тыс.после замены ремня,роликов и появился звук в ГРМ,розобрали ,посмотрели так оказалось что ремень при установке был сильно ПЕРЕТЯНУТ и создавал звук "фурчания" (там есть размер который должен быть на натяжителе,который замеряли,а он оказался на много больше чем допустимо) ,хоть конструкции разные с нашим движком но симптомы один в один, пришлось ему поменять ВСЕ ролики , ременнь ГРМ и помпу (потекла), все стало на свои места и шум пропал.Если ты рукой легко крутишь балансирный вал,то он не клинит,ставь ремень на него и все, МОЕ МНЕНИЕ БЫЛА ПЕРЕТЯЖКА РЕМНЯ ГРМ (хотя там натягивает пружина) :*DONT_KNOW*: , все ролики и ремень ГРМ под замену! .

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Последний раз редактировалось a.l.i. Ср ноя 02, 2011 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok, так чем кончилось дело? Нашлась ли причина?

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Дело кончилось тем,что езжу и не прислушиваюсь.Хороший звук сам отвалится...Можно посчитать легкомыслием,но пропадать у официалов (у нас это джапан авто)у меня нет возможности.Ремень(оба),ролики(оба) мне поменяли по 2 раза,веру в качественный ремонт за большие деньги полностью искоренили...Завидую жителям Москвы,коих тут большое колличество,которые обладают альтернативой между рольфом и др.СТО,особенно с отзывами и рекомендациями на данном ресурсе.Так и гудит при 700...1000об ,дальше х.з.,на ходовые качества поко(7000тыщ км)не влияло.Я уж думаю мож и не ремень а ещё что но повторяюсь,послушать и пощупать отогнать не к кому,а к официалам бессмысленно 100%.Такой звук,как будто несмазанное что то работает,а на оборотах,как вроде перестаёт.Из ТНВД не может таких звуков исходить?Никто не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Filipok, может и сталкивались с этими звуками многие но это нужнослышать...Если ты поменял ремень ГРМ ,балансирных валов ,ролики то скажу что тысч 60 можешь кататся,а то ты правильно сказал что хороший звук себя проявит...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Сложнее всего делать то,что ещё не сломалось...до конца.Ремни,даже те что пачкали ролик,были оригинал,при последовательной их замене (в моём присутствии) звук не пропадал,а методом угадывания ремонтировать машину в дорогостоящем сервисе да ещё и за свои деньги...увольте.Тут ещё про какойто сальник на ТНВД говорили(у меня с утра не с превого раза заводится)..что типа подсасывает через него,мож это там и гудит чего...вот только где послушать...я бы и сам уж,но надо в теории хорошо разбираться,я ещё не разобрался,до этого дизеля от форда клинили но не гудели ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 6:25 pm
Сообщения: 4228
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм

_________________
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика