4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 09 сен 2011, 22:18

К помпе прикладывали "слушалку"-металический прут с расширением с одной стороны для прикладывания к уху,да и к роликам тоже прикладывали-говорил мастер что тишина,ну нет посторонних звуков.А про ремень балансирных валов я ему и предлогал снять нафик,я он мне про маслонасос,я не ошибаюсь.Вообще некоторый опыт по ремонту двигателя у меня есть,ГРМ на сузуке бензинке и тому подобное я делал в своё время сам,но здесь как бы решил к мастеру,расчитывал что у официалов это распространённая процедура и накладок быть не должно...ну вот и вышло по Черномырдину.15кило руб.это с деталями.



Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:01
Откуда: Киров

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dflbv » 10 сен 2011, 11:59

Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 10 сен 2011, 20:54

Dflbv писал(а):Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
ну для начала попробуй ) ИМХО
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 10 сен 2011, 21:28

Dflbv писал(а):Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
Сомневаюсь я, однако.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 10 сен 2011, 22:16

За целый день в сервисе смог добиться что бы сняли ремень балансирных валов и завели без него,ну и без вентилятора и всего навесного,оставили только один ручей на генератор с помпой.Вроде,кажется,что не гудит...но тут оказалось что на складе нет этого ремня и всё отложилось до понедельника.Благодаря Вам форумчане,я был самым продвинутым мотористом и знатоком 4D56,ни кто не знал что можно завести двигатель без ремня балансирных валов,говорили пойдёт расколбас...ну про маслонасос я уже писал,специально в сервисе мастер смотрел схему расположения маслонасоса и его привода.Вот так.а машинка ночует до понедельника на СТо...А я всё думаю,вот ремень поставят,а вдруг опять загудит...ну что тогда.Всем спасибо за помощь.
Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 10 сен 2011, 22:46

Filipok писал(а): Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?
Filipok писал(а):
Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.
Чёта не пойму.Дык, оригинал или все-таки левак?
Балансирные валы могут издавать шум только в случае разрушения/износа опорных подшипников(втулки), кто-то писал про такой случай. Передние втулки можно заменить при полном разборе лобовухи, а вот задние - вроде как при разборе двигателя. Обычно подобные случаи и являются причиной снятия ремня балансиров.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 10 сен 2011, 23:26

Заказывал в экзисте ВСЁ оригинал,на ремне надпись митсубиси ну и всё такое,но ремень почему то мажется,в смысле на ролик его резину и намотало.До втулок,я думаю дело так рано не должно дойти,всё таки 90тыщ...Да ролик в первый день моей эпопеи я другой купил,тоже оригинал,и на том первом тоже чернота была,такаяже резиновая хрень.Ну что скажите?,может ремень быть такой?Надписи с него за 250км почти стёрлись на ГРМ за это же время всё как на новом,это так для полной картины "износа".
До сервиса 100км,по трассе мчусь...дождь...вдруг спереди как заревёт...колесо пропорол,вначале мысль была про движок.Вот так началось утро.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 10 сен 2011, 23:52

Ну ежели с ремня резина лезет - менять однозначно. На правильных ремнях надписи читаемы до конца службы. А то, что Екзист подкидывает левое, писалось не раз. Можно попробовать вернуть в магазин, но маловероятно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 11 сен 2011, 15:58

Вы считаете что из за наплыва резины на ролике или ремня который типа "сырой" может быть гул?А то завтра с начальством данного сервиса общаться собираюсь,узнать сколько нужно мне за свой счёт деталей купить что бы мастера попробовали отремонтировать...ведь за каждую проббу кроме цены запчастей я оплачиваю работу отдельно,как за замену ГРМ.Уже скоро цена работ будет соизмерима с капиталкой... :%):

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 11 сен 2011, 17:07

Filipok писал(а):Вы считаете что из за наплыва резины на ролике или ремня который типа "сырой" может быть гул?А то завтра с начальством данного сервиса общаться собираюсь,узнать сколько нужно мне за свой счёт деталей купить что бы мастера попробовали отремонтировать...ведь за каждую проббу кроме цены запчастей я оплачиваю работу отдельно,как за замену ГРМ.Уже скоро цена работ будет соизмерима с капиталкой... :%):
Неправильный подход выбран - следует засчитывать не количество попыток автослесаря, а достижение необходимого результата, и учеба персонала должна оплачиваться администрацией, а не клиентом. В противном случае занятия на тренажере могут тянуться если не бесконечно, то очень долго.
Я не могу утверждать, что именно ремень является причиной проблем, поскольку не видел и не слышал двигателя, но по указанным признакам считаю его замену просто обязательной. Сам сделал следующее: завел без ремня, убедился в отсутствии шума после прогрева, проверил состояние всех компонентов балансирного комплекса, и если там все нормально , поставил бы новый ремень и завел.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 11 сен 2011, 18:19

Так уже завели без ремня балансиров...и прогрели,и ВРОДЕБЫ,КАКБЫ,КАЖЕТСЯ....что не гудит.А что на механизмы смотреть...что там можно увидеть,особенно тому кто не знаком с устройством этого двигателя.Я же говорил,что на прямой вопрос-есть ли в сервисе человек кто знает устройство 4D56(по поводу чем приводится маслонасос)-получил ответ,что нет,такого чела НЕТ.И к ролику балансирных валов "слушалку"при работе двигателя приложить крайне проблематично,если не сказать не возможно...Но и сегодня дважды связываясь по телефону с СТО,слушал пространтные разговоры о сложности дианостики,ну и дальнейшие согласования МОИХ расходов с руководством.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 11 сен 2011, 21:57

Filipok писал(а):Так уже завели без ремня балансиров...и прогрели,и ВРОДЕБЫ,КАКБЫ,КАЖЕТСЯ....что не гудит.
Это уже было сказано, но не должно казаться - задача либо решена, либо нет.
Filipok писал(а):Я же говорил,что на прямой вопрос-есть ли в сервисе человек кто знает устройство 4D56(по поводу чем приводится маслонасос)-получил ответ,что нет,такого чела НЕТ.
Но все-таки взялись за работу, и тем самым взяли на себя и обязательства.
Filipok писал(а):Но и сегодня дважды связываясь по телефону с СТО,слушал пространтные разговоры о сложности диагностики,ну и дальнейшие согласования МОИХ расходов с руководством.
Не знаю условий вашего договора, но разобрать лобовуху с тем, чтобы увидеть состояние ремня не сложно и недолго, а значит и недорого.А разводить на деньги проще, чем их заработать.
Могу сказать, что в последний раз я завел двигатель через два часа после начала разборки, просто на улице(причина разборки - в приведенной мною выше ссылке), и из специнструмента был только динаметрический ключ.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 12 сен 2011, 19:16

Сегодня ещё раз завели двигатель только с ГРМ,"послушали"коллективно,пришли к выводу-всё таки ремень балансирных валов левый ну и всё такое,короче вези новый(другой)...Я говорю,ребят,мож движок в сборе с навесным :nezl6: :nezl6: ,ну и :]:-O: :m/: :m/: поговорил с зам директора по ремонту,на что он пообещал,что в случае если будет выть дальше -вернуть мне мои не честно заработанные.Поехал..купил другой ремень..к после обеду с горем пополам,другой уже мастер(но надо признать довольно грамотноподкованный и без сомнения разбирающийся в том что делает)собрал мне машину с чисткой радиаторов и заменой тосола (бесплатно).Завели...лепота...ну а потом...немного спустя,прогрелся и за старое-УУУУУ(воет короче).Меня чуть не тряхнуло...Собрался весь персонал мастеров...слушали,общались,размышляли...решили что хрен её знает,ремни в Японии заказали,будут в 20-х числах,всё поменяют,денег типа не возмут,а за ремень который я сегодня купил,отдали деньги.Мне говорят,хош покатайся(гарантию даём если чо),хош у нас пусть стоит.Решил возьму...мож притрётся...отпишу тода.Всем спасибо.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 12 сен 2011, 21:11

так может это не ремень воет, а втулка балансирного вала (MD 050201)????
или ремень перетянут!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 12 сен 2011, 22:00

Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 12 сен 2011, 22:21

Filipok писал(а):Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?
я конечно не спец... думаю стоит "покатать" тясячи 2 и посмотреть на течи масла и стстояние ремня балансиров... если все гуд, то ЗАБИТЬ!!!!
а если масло течет или ремень поджирает, то ампутировать данный ремень, если конечно побочных эффектов не наблюдается.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 12 сен 2011, 22:40

Чёта мне кажется, что не в ремне дело, потому как ремень если воет, то сразу, а тут что-то дожидается нагрева, т.е. изменение теплового зазора. Правильно ли я понял - без ремня балансиров не гудит? Т.е. прогрели основательно, а вой не проявился,так?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 12 сен 2011, 22:44

Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 12 сен 2011, 22:55

Filipok писал(а):Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла.А с чего ему,недостатку быть?..всё вроде ок,масло каждые7,5ктыщ,синтетика.Помор,именно так,прогрели,а вой не появился.,а с ремнём прогревается(особенно быстро проявляется после повышенных оборотов)и гудит.Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.
Была тема про балансиры и их смазку, поищи. Что-то не все понятно в твоем случае, явно не хватает инфы.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:01
Откуда: Киров

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dflbv » 14 сен 2011, 10:56

Filipok писал(а):Покатаюсь..страшнова то однако,пишут на каждом шагу что частой неисправностью 4D56 является заклинивание вала балансиров(особенно верхнего)из за недостатка масла. ...
Где пишут? Почему заклинит? масло-то поступает.
Filipok писал(а):Сам щас про втулки эти всё думаю,но что то до замены ремня они не гудели,эти втулки,что немного успокаеваикт.
У меня вообще все хорошо было. Ехал с природы, встал у переезда, заглушил дв. Открылся шлагбаум, завел дв., из под капота стук. В сервис, обнаружили люфт. Сняли ремень. Все работает.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»