Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср апр 25, 2018 11:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
К помпе прикладывали "слушалку"-металический прут с расширением с одной стороны для прикладывания к уху,да и к роликам тоже прикладывали-говорил мастер что тишина,ну нет посторонних звуков.А про ремень балансирных валов я ему и предлогал снять нафик,я он мне про маслонасос,я не ошибаюсь.Вообще некоторый опыт по ремонту двигателя у меня есть,ГРМ на сузуке бензинке и тому подобное я делал в своё время сам,но здесь как бы решил к мастеру,расчитывал что у официалов это распространённая процедура и накладок быть не должно...ну вот и вышло по Черномырдину.15кило руб.это с деталями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:01 am
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Filipok
Помор писал(а):
Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.

_________________
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2033
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
Dflbv писал(а):
Filipok
Помор писал(а):
Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.

ну для начала попробуй ) ИМХО

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3735
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Dflbv писал(а):
Filipok
Помор писал(а):
Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.

Сомневаюсь я, однако.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
За целый день в сервисе смог добиться что бы сняли ремень балансирных валов и завели без него,ну и без вентилятора и всего навесного,оставили только один ручей на генератор с помпой.Вроде,кажется,что не гудит...но тут оказалось что на складе нет этого ремня и всё отложилось до понедельника.Благодаря Вам форумчане,я был самым продвинутым мотористом и знатоком 4D56,ни кто не знал что можно завести двигатель без ремня балансирных валов,говорили пойдёт расколбас...ну про маслонасос я уже писал,специально в сервисе мастер смотрел схему расположения маслонасоса и его привода.Вот так.а машинка ночует до понедельника на СТо...А я всё думаю,вот ремень поставят,а вдруг опять загудит...ну что тогда.Всем спасибо за помощь.
Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3735
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok писал(а):
Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?

Filipok писал(а):
Белыч писал(а):
а ролики ремни оригинал?

Всё оригинал.

Чёта не пойму.Дык, оригинал или все-таки левак?
Балансирные валы могут издавать шум только в случае разрушения/износа опорных подшипников(втулки), кто-то писал про такой случай. Передние втулки можно заменить при полном разборе лобовухи, а вот задние - вроде как при разборе двигателя. Обычно подобные случаи и являются причиной снятия ремня балансиров.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Заказывал в экзисте ВСЁ оригинал,на ремне надпись митсубиси ну и всё такое,но ремень почему то мажется,в смысле на ролик его резину и намотало.До втулок,я думаю дело так рано не должно дойти,всё таки 90тыщ...Да ролик в первый день моей эпопеи я другой купил,тоже оригинал,и на том первом тоже чернота была,такаяже резиновая хрень.Ну что скажите?,может ремень быть такой?Надписи с него за 250км почти стёрлись на ГРМ за это же время всё как на новом,это так для полной картины "износа".
До сервиса 100км,по трассе мчусь...дождь...вдруг спереди как заревёт...колесо пропорол,вначале мысль была про движок.Вот так началось утро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3735
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Ну ежели с ремня резина лезет - менять однозначно. На правильных ремнях надписи читаемы до конца службы. А то, что Екзист подкидывает левое, писалось не раз. Можно попробовать вернуть в магазин, но маловероятно.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Вы считаете что из за наплыва резины на ролике или ремня который типа "сырой" может быть гул?А то завтра с начальством данного сервиса общаться собираюсь,узнать сколько нужно мне за свой счёт деталей купить что бы мастера попробовали отремонтировать...ведь за каждую проббу кроме цены запчастей я оплачиваю работу отдельно,как за замену ГРМ.Уже скоро цена работ будет соизмерима с капиталкой... :%):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3735
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok писал(а):
Вы считаете что из за наплыва резины на ролике или ремня который типа "сырой" может быть гул?А то завтра с начальством данного сервиса общаться собираюсь,узнать сколько нужно мне за свой счёт деталей купить что бы мастера попробовали отремонтировать...ведь за каждую проббу кроме цены запчастей я оплачиваю работу отдельно,как за замену ГРМ.Уже скоро цена работ будет соизмерима с капиталкой... :%):

Неправильный подход выбран - следует засчитывать не количество попыток автослесаря, а достижение необходимого результата, и учеба персонала должна оплачиваться администрацией, а не клиентом. В противном случае занятия на тренажере могут тянуться если не бесконечно, то очень долго.
Я не могу утверждать, что именно ремень является причиной проблем, поскольку не видел и не слышал двигателя, но по указанным признакам считаю его замену просто обязательной. Сам сделал следующее: завел без ремня, убедился в отсутствии шума после прогрева, проверил состояние всех компонентов балансирного комплекса, и если там все нормально , поставил бы новый ремень и завел.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 6:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Так уже завели без ремня балансиров...и прогрели,и ВРОДЕБЫ,КАКБЫ,КАЖЕТСЯ....что не гудит.А что на механизмы смотреть...что там можно увидеть,особенно тому кто не знаком с устройством этого двигателя.Я же говорил,что на прямой вопрос-есть ли в сервисе человек кто знает устройство 4D56(по поводу чем приводится маслонасос)-получил ответ,что нет,такого чела НЕТ.И к ролику балансирных валов "слушалку"при работе двигателя приложить крайне проблематично,если не сказать не возможно...Но и сегодня дважды связываясь по телефону с СТО,слушал пространтные разговоры о сложности дианостики,ну и дальнейшие согласования МОИХ расходов с руководством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3735
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok писал(а):
Так уже завели без ремня балансиров...и прогрели,и ВРОДЕБЫ,КАКБЫ,КАЖЕТСЯ....что не гудит.

Это уже было сказано, но не должно казаться - задача либо решена, либо нет.
Filipok писал(а):
Я же говорил,что на прямой вопрос-есть ли в сервисе человек кто знает устройство 4D56(по поводу чем приводится маслонасос)-получил ответ,что нет,такого чела НЕТ.

Но все-таки взялись за работу, и тем самым взяли на себя и обязательства.
Filipok писал(а):
Но и сегодня дважды связываясь по телефону с СТО,слушал пространтные разговоры о сложности диагностики,ну и дальнейшие согласования МОИХ расходов с руководством.

Не знаю условий вашего договора, но разобрать лобовуху с тем, чтобы увидеть состояние ремня не сложно и недолго, а значит и недорого.А разводить на деньги проще, чем их заработать.
Могу сказать, что в последний раз я завел двигатель через два часа после начала разборки, просто на улице(причина разборки - в приведенной мною выше ссылке), и из специнструмента был только динаметрический ключ.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 7:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Сегодня ещё раз завели двигатель только с ГРМ,"послушали"коллективно,пришли к выводу-всё таки ремень балансирных валов левый ну и всё такое,короче вези новый(другой)...Я говорю,ребят,мож движок в сборе с навесным :nezl6: :nezl6: ,ну и :]:-O: :m/: :m/: поговорил с зам директора по ремонту,на что он пообещал,что в случае если будет выть дальше -вернуть мне мои не честно заработанные.Поехал..купил другой ремень..к после обеду с горем пополам,другой уже мастер(но надо признать довольно грамотноподкованный и без сомнения разбирающийся в том что делает)собрал мне машину с чисткой радиаторов и заменой тосола (бесплатно).Завели...лепота...ну а потом...немного спустя,прогрелся и за старое-УУУУУ(воет короче).Меня чуть не тряхнуло...Собрался весь персонал мастеров...слушали,общались,размышляли...решили что хрен её знает,ремни в Японии заказали,будут в 20-х числах,всё поменяют,денег типа не возмут,а за ремень который я сегодня купил,отдали деньги.Мне говорят,хош покатайся(гарантию даём если чо),хош у нас пусть стоит.Решил возьму...мож притрётся...отпишу тода.Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2033
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
так может это не ремень воет, а втулка балансирного вала (MD 050201)????
или ремень перетянут!?

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 58
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Ремень пробовали и ослаблять и натягивать,звук не меняется.На втулку мысли были,но люфта нет,сальники не потеют...Что наугад разобрать посмотреть?Подвывания слышны на холостых и на чуть-чуть побольше холостых,после прибавления оборотов звук пропадает или не слышен,заглушается двигателем...ну как то так.А как втулки балансирных валов "поют"?Ни кто не слышал?И если это действительно втулка то чего ждать дальше?Они как я понимаю смазываются вместе с коленвалом(одна магистраль)и при износе давление должно падать.Ну а я по манометру,ну или лампочке давления масла,должен об этом узнать.Ведь так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика