Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 7:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:33 pm
Сообщения: 321
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Chandy писал(а):
Тоже мучаюсь с выбором, ремни заказал оригинал а вот ролики и сальники не знаю какие.
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!


Я 11 лет на разные авто ставил Gates. Никогда никаких проблем не было. На Первый Спорт и ГРМ, и балансира - тоже Gates. Очень хорошо описана оригинальная упаковка Gates. Специально проверял - все сходилось, вплоть до микронадписей.

А ролики - SKF INA NSK NTN. Но здесь главное - на подделку не нарваться. Даже в оригинальной упаковке может лежать подшипник из перечисленных выше. А в любой другой упаковке может быть подделка.
Прежде, чем брать ролик, изучите упаковку (описание в Сети) и в магазине внимательно изучайте товар. Много роликов-подделок имеют повышенный люфт, поперечный оси вращения. Сразу заворачивайте назад даже несмотря на объяснения продавцов типа: это тепловой зазор.

_________________
Берегите здоровье!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Поменяли мне ремень у официалов,не далее как позавчера,и практически сразу(на следующий день с утра)после того как завёл двигатель,появился звук,как будто гудящего ролика.Менял ГРМ,ролик ГРМ,ремень балансирных с роликом,ремень генератора.Звук стал усиливаться,может кто сталкивался с такой проблеммой и может что то посоветовать?Думаю посетить СТО,пусть послушают сами,но в тоже время,может ролик какой ещё купить сразу?Всё,в смысле ремни и ролики заказывал оригинал в Экзисте,но люфты на норвых роликах присутствовали,но т.к.я не знаю как они должны выглядеть,то решил что это норма...Может кто скажет как с люфтом должно обстоять дело на новых роликах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2034
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
а ролики ремни оригинал?

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Белыч писал(а):
а ролики ремни оригинал?

Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси,на роликах только на коробках митсубиси,на самих то ничего не написано,не загудело бы и сомнений небыло бы,а так мысли в голову приходят про подделку,тем более был ощутимый люфт,хотя опять же повторюсь,какой должен быть я не знаю,так как кофейник...пока.Гул усиливается при работе двигателя,в смысле,сразу не гудит,а проедишь немного,поработает двигатель...и начинает гудеть,как раз в районе ГРМ,хотя там всё рядом,точно не могу определить.На ремни генератора,кондиционера пробовал налить воды,гул не пропал,по этому на них грешить перестал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2034
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
посмотри на шкив коленвала.... нет биения!? попробуй крышку грм снять, и на работающем двигателе на ремень силиконовым спреем пшыкнуть, хотя ИМХО лучше обратно к тем кто все менял!

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok писал(а):
Белыч писал(а):
а ролики ремни оригинал?

Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...

На, читни мои изыскания, мож поможет - viewtopic.php?f=3&t=28760

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 6:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Помор писал(а):
Filipok писал(а):
Белыч писал(а):
а ролики ремни оригинал?

Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...

На, читни мои изыскания, мож поможет - viewtopic.php?f=3&t=28760


У меня немного другая ситуация,гудение не с первых секунд работы двигателя,я думаю если бы зубья ремня не совпадали то гудело бы постоянно,а тут когда поработает и что то нагреется и начинается,а затем усиливается гул.Всё,еду в этот же сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 6:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Вчера трижды снимали кожух ремней ГРМ и балансирных валов,прикладывали к разным местам ухо моториста(всё это происходило у оф.дилера)и уже к вечеру решили что это гудит ролик балансирных валов.Поставили новый,завели,немного поработал двигатель...и загудел.Сегодня вторая,точнее третья серия,жаль что ездить 100км в одну сторону приходится в Рольф.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 7:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Сняли только что поставленный ГРМ,показалось мастеру,что дело в нём,поставили старый ну который у меня прошёл 90тыщ,кажется с ним не гудит,сделали вывод-ремень.Купил ещё один новый,поставили,прогрели на 1500оборотах минут 10 и опять какой то гул...ну хрен её знает что делать,опять кожух ремня сняли,ещё раз отпустили ролик,прокрутили коленвал,ну типа на нагретом двигателе отрегулировали натяжение ремня.Ну завили вроде меньше гудит,забрал машину,бабла ушло на замену ремня 15000руб.круто,и всё равно что то гудит.Что делать?Назад ехать "делать"или подождать,пусть мож притрётся?А то если и помпу пробовать менять и ещё что то(мож двигатель в сборе),то воще не бюджетно получится,можно на кукурузника поменять спорта и перетечь на другой форум.Может ещё кто чего посоветует?Помор,прочитал твои изыскания,долго рассматривал и сравнивал ремень который стоял(не гудел)с тем которые покупал,результат один в один.Высота зуба ну и всё такое-точь в точь.Мастер тоже руками разводит,говорит с такой хренью не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
15 тыщ за замену! Ну охерели мастера. Слушай, за эти деньги ты мог приехать ко мне и обратно, поглядел бы Карелию, я б тебе за полдня и тыщу сделал бы тож самое, и еще бы на вино осталось.))
А вообще там притираться нечему, есть чему истираться. Про натяжку ремня на нагретом - это сильно, зачет.
Вообще-то я скидывал все лишние ремни для локализации шума, в т.ч. и балансирный., потому как поливка водой определяет шум от ремней, но не от оборудования.
И не так давно (с год назад) была похожая тема, про гул при нагреве, поищи.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Скидывали всё ремни,кроме балансирных валов,мастер сказал,что этот ремень толи насос маслянный крутит толи ещё что,а без остальных,даже без ремня помпы,всё равно гул присутствовал.Больше всего волнуюсь,что ремонтируя мою машину методом тыка,мастер перетянул ремень,т.к.слышал разговор,что надо попробовать чуть посильнее натянуть...ну типа этого что то...Но я сам пробовал ремень перед установкой крышки,между распредвалом и шестерней ТНВДремень можно было на 45градусов повернуть пальцами,уж не знаю,показатель ли это чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2034
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
а ремни навесных ?

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:43 pm
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Белыч писал(а):
а ремни навесных ?

Навесные это что?Вернее чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2034
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
ремни навесных механизмов(ремень гены, кондея...)

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Filipok писал(а):
Скидывали всё ремни,кроме балансирных валов,мастер сказал,что этот ремень толи насос маслянный крутит толи ещё что...

Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит. Мож, ты чего не так понял, или мастер твой того...))
При работе без балансирного ремня и навесного проще локализовать источник - можно даже услышать раздельно помпу и масляный насос, но для этого у мастера должно быть достаточно опыта.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика