4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение MPS-05 » 23 авг 2011, 21:53

Chandy писал(а):Тоже мучаюсь с выбором, ремни заказал оригинал а вот ролики и сальники не знаю какие.
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!
Я 11 лет на разные авто ставил Gates. Никогда никаких проблем не было. На Первый Спорт и ГРМ, и балансира - тоже Gates. Очень хорошо описана оригинальная упаковка Gates. Специально проверял - все сходилось, вплоть до микронадписей.

А ролики - SKF INA NSK NTN. Но здесь главное - на подделку не нарваться. Даже в оригинальной упаковке может лежать подшипник из перечисленных выше. А в любой другой упаковке может быть подделка.
Прежде, чем брать ролик, изучите упаковку (описание в Сети) и в магазине внимательно изучайте товар. Много роликов-подделок имеют повышенный люфт, поперечный оси вращения. Сразу заворачивайте назад даже несмотря на объяснения продавцов типа: это тепловой зазор.


Берегите здоровье!

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 07 сен 2011, 16:32

Поменяли мне ремень у официалов,не далее как позавчера,и практически сразу(на следующий день с утра)после того как завёл двигатель,появился звук,как будто гудящего ролика.Менял ГРМ,ролик ГРМ,ремень балансирных с роликом,ремень генератора.Звук стал усиливаться,может кто сталкивался с такой проблеммой и может что то посоветовать?Думаю посетить СТО,пусть послушают сами,но в тоже время,может ролик какой ещё купить сразу?Всё,в смысле ремни и ролики заказывал оригинал в Экзисте,но люфты на норвых роликах присутствовали,но т.к.я не знаю как они должны выглядеть,то решил что это норма...Может кто скажет как с люфтом должно обстоять дело на новых роликах?

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 07 сен 2011, 20:51

а ролики ремни оригинал?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 07 сен 2011, 21:24

Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси,на роликах только на коробках митсубиси,на самих то ничего не написано,не загудело бы и сомнений небыло бы,а так мысли в голову приходят про подделку,тем более был ощутимый люфт,хотя опять же повторюсь,какой должен быть я не знаю,так как кофейник...пока.Гул усиливается при работе двигателя,в смысле,сразу не гудит,а проедишь немного,поработает двигатель...и начинает гудеть,как раз в районе ГРМ,хотя там всё рядом,точно не могу определить.На ремни генератора,кондиционера пробовал налить воды,гул не пропал,по этому на них грешить перестал.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 07 сен 2011, 21:46

посмотри на шкив коленвала.... нет биения!? попробуй крышку грм снять, и на работающем двигателе на ремень силиконовым спреем пшыкнуть, хотя ИМХО лучше обратно к тем кто все менял!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 07 сен 2011, 21:52

Filipok писал(а):
Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...
На, читни мои изыскания, мож поможет - viewtopic.php?f=3&t=28760
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 08 сен 2011, 06:35

Помор писал(а):
Filipok писал(а):
Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...
На, читни мои изыскания, мож поможет - viewtopic.php?f=3&t=28760
У меня немного другая ситуация,гудение не с первых секунд работы двигателя,я думаю если бы зубья ремня не совпадали то гудело бы постоянно,а тут когда поработает и что то нагреется и начинается,а затем усиливается гул.Всё,еду в этот же сервис.

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 09 сен 2011, 06:59

Вчера трижды снимали кожух ремней ГРМ и балансирных валов,прикладывали к разным местам ухо моториста(всё это происходило у оф.дилера)и уже к вечеру решили что это гудит ролик балансирных валов.Поставили новый,завели,немного поработал двигатель...и загудел.Сегодня вторая,точнее третья серия,жаль что ездить 100км в одну сторону приходится в Рольф.

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 09 сен 2011, 19:07

Сняли только что поставленный ГРМ,показалось мастеру,что дело в нём,поставили старый ну который у меня прошёл 90тыщ,кажется с ним не гудит,сделали вывод-ремень.Купил ещё один новый,поставили,прогрели на 1500оборотах минут 10 и опять какой то гул...ну хрен её знает что делать,опять кожух ремня сняли,ещё раз отпустили ролик,прокрутили коленвал,ну типа на нагретом двигателе отрегулировали натяжение ремня.Ну завили вроде меньше гудит,забрал машину,бабла ушло на замену ремня 15000руб.круто,и всё равно что то гудит.Что делать?Назад ехать "делать"или подождать,пусть мож притрётся?А то если и помпу пробовать менять и ещё что то(мож двигатель в сборе),то воще не бюджетно получится,можно на кукурузника поменять спорта и перетечь на другой форум.Может ещё кто чего посоветует?Помор,прочитал твои изыскания,долго рассматривал и сравнивал ремень который стоял(не гудел)с тем которые покупал,результат один в один.Высота зуба ну и всё такое-точь в точь.Мастер тоже руками разводит,говорит с такой хренью не сталкивался.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 09 сен 2011, 21:17

15 тыщ за замену! Ну охерели мастера. Слушай, за эти деньги ты мог приехать ко мне и обратно, поглядел бы Карелию, я б тебе за полдня и тыщу сделал бы тож самое, и еще бы на вино осталось.))
А вообще там притираться нечему, есть чему истираться. Про натяжку ремня на нагретом - это сильно, зачет.
Вообще-то я скидывал все лишние ремни для локализации шума, в т.ч. и балансирный., потому как поливка водой определяет шум от ремней, но не от оборудования.
И не так давно (с год назад) была похожая тема, про гул при нагреве, поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 09 сен 2011, 21:23

Скидывали всё ремни,кроме балансирных валов,мастер сказал,что этот ремень толи насос маслянный крутит толи ещё что,а без остальных,даже без ремня помпы,всё равно гул присутствовал.Больше всего волнуюсь,что ремонтируя мою машину методом тыка,мастер перетянул ремень,т.к.слышал разговор,что надо попробовать чуть посильнее натянуть...ну типа этого что то...Но я сам пробовал ремень перед установкой крышки,между распредвалом и шестерней ТНВДремень можно было на 45градусов повернуть пальцами,уж не знаю,показатель ли это чего...

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 09 сен 2011, 21:55

а ремни навесных ?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 09 сен 2011, 22:02

Белыч писал(а):а ремни навесных ?
Навесные это что?Вернее чего?

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 09 сен 2011, 22:04

ремни навесных механизмов(ремень гены, кондея...)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 09 сен 2011, 22:09

Filipok писал(а):Скидывали всё ремни,кроме балансирных валов,мастер сказал,что этот ремень толи насос маслянный крутит толи ещё что...
Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит. Мож, ты чего не так понял, или мастер твой того...))
При работе без балансирного ремня и навесного проще локализовать источник - можно даже услышать раздельно помпу и масляный насос, но для этого у мастера должно быть достаточно опыта.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 09 сен 2011, 22:18

К помпе прикладывали "слушалку"-металический прут с расширением с одной стороны для прикладывания к уху,да и к роликам тоже прикладывали-говорил мастер что тишина,ну нет посторонних звуков.А про ремень балансирных валов я ему и предлогал снять нафик,я он мне про маслонасос,я не ошибаюсь.Вообще некоторый опыт по ремонту двигателя у меня есть,ГРМ на сузуке бензинке и тому подобное я делал в своё время сам,но здесь как бы решил к мастеру,расчитывал что у официалов это распространённая процедура и накладок быть не должно...ну вот и вышло по Черномырдину.15кило руб.это с деталями.

Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:01
Откуда: Киров

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dflbv » 10 сен 2011, 11:59

Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 10 сен 2011, 20:54

Dflbv писал(а):Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
ну для начала попробуй ) ИМХО
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 10 сен 2011, 21:28

Dflbv писал(а):Filipok
Помор писал(а):Ремень балансирных валов только эти валы и крутит, тут половина форума вообще без этого ремня ездит....
:*YES*:
Убери его и будет тебе счастье.
С Уважением.
Сомневаюсь я, однако.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok » 10 сен 2011, 22:16

За целый день в сервисе смог добиться что бы сняли ремень балансирных валов и завели без него,ну и без вентилятора и всего навесного,оставили только один ручей на генератор с помпой.Вроде,кажется,что не гудит...но тут оказалось что на складе нет этого ремня и всё отложилось до понедельника.Благодаря Вам форумчане,я был самым продвинутым мотористом и знатоком 4D56,ни кто не знал что можно завести двигатель без ремня балансирных валов,говорили пойдёт расколбас...ну про маслонасос я уже писал,специально в сервисе мастер смотрел схему расположения маслонасоса и его привода.Вот так.а машинка ночует до понедельника на СТо...А я всё думаю,вот ремень поставят,а вдруг опять загудит...ну что тогда.Всем спасибо за помощь.
Да самое главное,на поверхности ролика натяжителя ремня балансиров натянуло такую резиновую грязь,прямо такой нарост,вот из за этого и сказали что гудит и ремень забраковали...типа сырой.Может есть спецы по "сырым"ремням?,может из за этого гудеть?

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»