4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение yur415 »

yur415 писал(а):
a.l.i. писал(а):
yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...
Обязательно. С утра предчувствие было, что будет с авто что-то не так и вот тебе на...[/quote]

Установили, что шумел новый ролик натяжитель ГРМ.
Sedoi
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Sfinks писал(а):
df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

df37 писал(а):Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Да здесь не в Mitsubishi комплектующих дело, а в их подделке у нас в РФ. И подделывают не только оригинальные запчасти. Ремни Гейтс, например, тоже давно уже подделывают, и натяжители тоже разных марок колхозят. Так, что нужно заморачиваться не брендом запчасти, а местом, где её покупать. Лучше всего, ИМХО, за бугром брать, в Финке и т.д. Кто то у ОД берёт, а кто то говорит, что и у них не факт, что не нарвёшься. В общем дикари мы, дикариС.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

a.l.i. писал(а):Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а): Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Естественно без валов.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
a.l.i. писал(а):Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а): Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Естественно без валов.
А чего так? что , есть какие то моменты? может потеть будут , но не течь?
Или что то я недопонимаю , поделитесь пож. Всегда делал головки (это десятки моторов) и проверял только не керосин...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

df37 писал(а):Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
Пусть и дороже , покупай оригинал в официалов , с расчетом что он пройдет два срока. Я у себя еще на один срок оставил все натяжные ролики , правда вскрывал все и смотрел на наличие смазки , если интересно , прочти мою статью , мож згодится , вот ссылки- часть 1 https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
-часть 2 https://www.drive2.ru/l/514167097471795237/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

df37 писал(а):Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
Если нет проверенной альтернативы, бери у ОД.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Так то у меня все ролики и натяжник заводские лежат как новые !!!Я даже ради интереса его аккуратно заправил чеку вставил.Информация принята завтра начну снимать ГБЦ.Напишу как чего!
Спасибо !
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Вчера сняли голову !Видать япокам заняться нечем было придумали столь заросшую всякой хренью ГБЦ :%): Итого -при таких условиях поломки как у нас, все на месте :*OK*: .Клапана целые ровные на поршне нет следов встречи !На днях на плоскость отвезем . Колпа масло-ные под замену ну и хренова гора прокладок !Смотрел что 3 вида прокладок ГБЦ у нас маркировка 042D5-998 три отверстия .Ребята что шлифуют скажут сколько сняли . Может кто подскажет где информация по выбору прокладки? Спасибо.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение tixon »

а без разницы сколько снимут. деталь плоская ,без камеры сгорания . поршня ,блок или шатуны ты же не меняешь.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

tixon писал(а):а без разницы сколько снимут. деталь плоская ,без камеры сгорания . поршня ,блок или шатуны ты же не меняешь.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
Спасибо!
Сегодня шлифанули - 0.12 должно быть норм .Притру клапана два заменю что встретились, Маслосьемные воткну и на место.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Прошло 8 лет как я менял ремни ТО90 и писал на третьей странице здесь о как я боролся с не обычными звуками в ГРМ.И вот пролетели еще 90тыс.км и я опять собираюсь делать теперь уже ТО180.И вот встал вопрос какие запчасти использовать в наше сегодняшнее время?
Сальники все у меня еще с тех времен лежат в темноте и тепле...а вот по выбору помпы и ремней хочу услышать ваши советы.Спс заранее.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Ремни сейчас обычно берут гейтс. Ролики по желанию.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Ремень ГРМ, unisol качество премиум Кто пользовался такими ?Он же SUN .Субаристы хвалят!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»