Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 20 окт 2017, 09:50
ушло пять часов делал 1 ый раз
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я бы сказал что это даже очень не плохо ...avstr писал(а):ушло пять часов делал 1 ый раз
Типа срезаны все.... Вот и свистел........Sfinks писал(а):Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Либо лыжи не едут... Да тогда БВ провернуло бы и движок колбасило просто дико.fisherman_1301 писал(а):Типа срезаны все.... Вот и свистел........Sfinks писал(а):Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?Sfinks писал(а):Вот тут хорошо расписано, что, чего и как уравновешивает в ДВС:
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_6/index.shtml
Там и про силы инерции 1 и 2 порядка, что и откуда возникает. И про балансировку КВ.
Но следует признать, что я имел не совсем верное представление о назначении противовесов КВ. Как написано в статье, они не столько для балансировки КВ, сколько для равномерной разгрузки коренных шеек, постелей и вкладышей. Но и балансировочные участки находятся на них же. Но в любом случае, противовесы уравновешивают центробежные силы самого КВ, когда, как БВ уравновешивают силы инерции поступательно движущихся поршней, о чём я писал с самого начала.
У меня на 4D56 два колена поломало, после замены родного КВ на новый, причём с исправной работой БВ. Родной КВ менял, т.к. старый хозяин через ж..у поменял ремни ГРМ и БВ, то ли резьбу в носке КВ сорвал, то ли просто не докрутил болт КВ, но у меня болт открутился, шпон пазы в звёздах и в КВ разбило.И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?
Значит мои домыслы беспочвенныSfinks писал(а):...причём с исправной работой БВ.
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...W0R0N писал(а):Значит мои домыслы беспочвенныSfinks писал(а):...причём с исправной работой БВ.
Спасибо.
P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен
a.l.i. писал(а):W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
И правильно сделали. Иначе было бы как в том анекдоте, где встречаются два приятеля и один другому говорит :W0R0N писал(а):Значит мои домыслы беспочвенныSfinks писал(а):...причём с исправной работой БВ.
Спасибо.
P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен
Ну я так , образно сказал ... Но однозначно вибрация не будет "лайком" для мотора , однозначно.Sfinks писал(а):a.l.i. писал(а):W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
По подтяжке ремня БВ , гайку видно , так как в защитной пластиковой крышке, сделано отверстие , а для того что бы еще ослабить болт , нужно в крышке снять металлическую заглушку (в своем бортовом журнале на Драйв.Ру поправил уже , по поводу заглушки...), поддев ее тонкой отверткой и потянув на себя , и остальное как я описывал .bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
Да не сложно он снимал крышку , все правильно сделал , только наверное не нашел заглушки , или не знал что ее нужно снимать , что бы добраться до болта , один с крепления натяжителя БВ...evgeniy53 писал(а):Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.