Страница 13 из 17

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 окт 2017, 09:50
avstr
ушло пять часов делал 1 ый раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 окт 2017, 11:25
a.l.i.
avstr писал(а):ушло пять часов делал 1 ый раз
Я бы сказал что это даже очень не плохо ...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 22 окт 2017, 12:31
fisherman_1301
Sfinks писал(а):
fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Это как это? Не понял, что значит без зубцов?
Типа срезаны все.... Вот и свистел........

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 22 окт 2017, 12:41
fisherman_1301
Ели вдруг, кто что не понял - объём работ был замена ремня ГРМ, замена балансировочного ремня, замена всех роликов и натяжителей.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 22 окт 2017, 19:40
Sfinks
fisherman_1301 писал(а):
Sfinks писал(а):
fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Это как это? Не понял, что значит без зубцов?
Типа срезаны все.... Вот и свистел........
Либо лыжи не едут... Да тогда БВ провернуло бы и движок колбасило просто дико.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 09:46
W0R0N
Господа, я тут две страницы назад прочитал вот такое:
Sfinks писал(а):Вот тут хорошо расписано, что, чего и как уравновешивает в ДВС:
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_6/index.shtml
Там и про силы инерции 1 и 2 порядка, что и откуда возникает. И про балансировку КВ.
Но следует признать, что я имел не совсем верное представление о назначении противовесов КВ. Как написано в статье, они не столько для балансировки КВ, сколько для равномерной разгрузки коренных шеек, постелей и вкладышей. Но и балансировочные участки находятся на них же. Но в любом случае, противовесы уравновешивают центробежные силы самого КВ, когда, как БВ уравновешивают силы инерции поступательно движущихся поршней, о чём я писал с самого начала.
И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 10:13
m724
На Ленд Роверах 2,7 и 3,0 ломает коленвалы это факт .

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 12:05
Sfinks
И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?
У меня на 4D56 два колена поломало, после замены родного КВ на новый, причём с исправной работой БВ. Родной КВ менял, т.к. старый хозяин через ж..у поменял ремни ГРМ и БВ, то ли резьбу в носке КВ сорвал, то ли просто не докрутил болт КВ, но у меня болт открутился, шпон пазы в звёздах и в КВ разбило.
После второй поломки КВ отдал блок в детальное рассмотрение и замеры постелей. Оказалась искривлённая ось пастелей КВ.
С другой же стороны, полно народу годами ездят без БВ и ничего не ломает.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 14:16
W0R0N
Sfinks писал(а):
...причём с исправной работой БВ.
Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 19:11
a.l.i.
W0R0N писал(а):
Sfinks писал(а):
...причём с исправной работой БВ.
Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 20:26
Sfinks
a.l.i. писал(а):
W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
::-D:
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 20:33
Sfinks
W0R0N писал(а):
Sfinks писал(а):
...причём с исправной работой БВ.
Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:
И правильно сделали. Иначе было бы как в том анекдоте, где встречаются два приятеля и один другому говорит :
-Да слушал я ваш Битлз, говно полное!
- А где слушал то?
- Сосед Васька напел.
Я как мотор поменял, так проблем вообще с этой машиной не знаю. 18 лет уже, пробег за 300 тык, и всё в С-Пб, треть по КАД, по зимней соли. Основная поломка- коррозия. Кузов ни к чёрту, рама пока живёт, но мотор, трансмиссия и ходовка никаких нареканий не вызывают.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 ноя 2017, 22:13
a.l.i.
Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
::-D:
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
Ну я так , образно сказал ... Но однозначно вибрация не будет "лайком" для мотора , однозначно. :;-):

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 19 ноя 2017, 22:19
bright
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)

А.Л.И. Вот начитался я тут на форуме про страшилки и что-то жутковато стало. Хотя собираюсь уже как с год поменять ремни и ролики на своём старшем Мальчике. Основными авто у меня Фольксики Мультивэны Т-4, а теперь Т-5. На Т-4ом ремни всегда менял через 120 т.км. и снимая их, всё выглядит как новое - ремни без трещин, ролики и помпы с лёгким закусыванием - никаких перекатов , на Т-5ом ещё рано 81500 км. , но в следующем году буду менять, так как пробеги в год по 20 т.км. А вот Мальчику (МПС, 2,5 TDI, 99 ЛС . такой же как и у Вас) через месяц будет 10 лет и пробег 90300км. Если бы не дважды Черное море и трижды Белое море за Мурманском, то пробег был-бы вообще смешным! Но... за 90 т.км. я ни разу не заглянул, не то чтоб подтянуть ремни. Наружные ремни чистые, красивые и это как-то успокаивало. А сейчас что-то как-то не уютно. Завтра с утра пойду крышку снимать срочно да смотреть. На Т-4ом проще крышку снять - три защёлки, крышку вверх и вот вам ремень, а для особо ленивых есть окошечко, там стрелочки на натяжном ролики, ой вру это на ТНВД. На Т-5ом то же плюс патрубок кулера. ВЫВОД:- Видимо разленился! :O:-):

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 19 ноя 2017, 22:23
bright
[quote="a.l.i."]Ребят , давайте личные разборки с дисбалансом валов и т.д. , решайте в ЛС , так как вы уже "сцепились " , а это уже не обсуждение темы , а больше как личное , учился , не учился и т. д. , не интересно... ::-X:
___________________________________________________


Согласен полностью ! Тут озабочен заменой ГРМ, а они о личном! Взяли по :*DRINK*: , немного водочки и всё будет в ажуре :m/:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2017, 23:49
bright
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)

Ну не знаю... Начитавшись вчера на ночь всяких страшилок про ремень ГРМ, сегодня с утра, где-то к 12ти пошёл в гараж. Хотя до этого ни где не встречал:- "По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ " , но у страха глаза велеки! В общем, мне понравилась процедура проверки ремня ГРМ ! Если на Фольксе Мультивэн Т-4 нужно всего лишь отсчёлкнуть три застёжки ( на Т-5ом немного мешает патрубок Кулера и проще его снять) и вот 3вам... ВУАЛЯ, то на Паджерике нужно:- 1) Снять Кулер 2) Ослабить все ремни кроме кондея. 3) Снять вентилятор с муфтой. 4) Снять шкив с помпы. 5) Отсоединить провода у Верхней крышки ГРМ. 6) Снять саму крышку и только после этого мы можем наблюдать, собственно, сам ремень и ещё немножко!
Собственно ремень с пробегом 86200 и по времени 9 лет 11 месяцев. Основная эксплуатация зимой.
Собственно ремень с пробегом 86200 и по времени 9 лет 11 месяцев. Основная эксплуатация зимой.
Как можно затянуть ??? :- (По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ ) нижний болт натяжного ролика ремня БВ в 25 НМ не сняв нижнюю крышку , Я так и не увидел. Даже на гайку ролика ремня БВ не реально накинуть головку, не сняв нижней крышки, чтоб приложить усилие в 25 НМ
20171120_150602.jpg
в общем, А.Л.И. я так и не понял как такое у Вас получилось!
Но процедурой я остался доволен, т.к. за 86000 км. заглянул туда первый раз. Ремни в норме, сальники тоже, пыли практически нет
20171120_155208.jpg
.\
Заказал с утра ремни и два ролика:- 1.Ремень ГРМ 984 SUN (Japan)
2.Ролик натяжной ремня ГРМ 981 SKF (Sweden)
3. Ремень балансировочных валов 710 SUN ( Japan )
4. Ролик натяжной ремня балансировочных валов 1188 SKF (Sweden)
Завтра к вечеру будут, но менять, думаю, буду к весне поближе.
--

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 00:18
bright
Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 00:38
evgeniy53
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 10:37
a.l.i.
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
По подтяжке ремня БВ , гайку видно , так как в защитной пластиковой крышке, сделано отверстие , а для того что бы еще ослабить болт , нужно в крышке снять металлическую заглушку (в своем бортовом журнале на Драйв.Ру поправил уже , по поводу заглушки...), поддев ее тонкой отверткой и потянув на себя , и остальное как я описывал .
Но некоторые утверждают что это делают за 15 мин , без снятия кулера , вентилятора с муфтой и т.п., таких "спецов" я встречал на Драйв.Ру ... Но вот так , это самое правильное решение со снятием выше перечисленных элементов.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 10:40
a.l.i.
evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
Да не сложно он снимал крышку , все правильно сделал , только наверное не нашел заглушки , или не знал что ее нужно снимать , что бы добраться до болта , один с крепления натяжителя БВ...