4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
Т.е. при затяжке в первую очередь болта оси ролика возможно смещение в сторону натяга?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy »

Не то что возможно, а мануал говорит, что так и будет :) обещают натяг сверх нормированного пружиной, а это скорый капут
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
В балансирном узле ролик стоит между валами, да и при закручивании болта ролик должен смещатся в сторону ослабления, стало быть, этот ремень не перетянуть.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy »

Вроде бы согласен. Но тем не менее, на стр. 66 мануала в разделе "установка ремня привода балансирного механизма" указано в сноске "если сначала затянуть болт, то кронштейн ролика натяжителя переместится и роллик слишком сильно натянет ремень" ::-D:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

В моем мануале есть только порядок затяжки, объяснение отсутствует. Щас бьюсь с этой проблемой - читнул ваши с Chairman заявления о необходимости подтяжки балансирного ремня, подтянул и ремень загудел. Отпустил - звук изменился, но все равно гудит. Заменил ролик - гудит, но теперь уже не понимаю, что гудит - ремень ГРМ или балансирный. Сменил ролик ГРМ - гудит. Осталось сменить ремни)), но им всего-то ничего - 20тыщ. Поливка ремней водой ничего не дала, ну если тока звук чуть-чуть помягче, мож и не ремни. Убился, в общем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy »

Подожди, перед тем как брать и подтягивать ремень, нужно проверить его прогиб на соответствие номиналу путем нажатия без усердия пальцем- должно прогибаться на 4-5 мм на ветке между коленвалом и верхним балансиром
У тебя прогиб превысил это значение и ты решил подтянуть?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а):Подожди, перед тем как брать и подтягивать ремень, нужно проверить его прогиб на соответствие номиналу путем нажатия без усердия пальцем- должно прогибаться на 4-5 мм на ветке между коленвалом и верхним балансиром
У тебя прогиб превысил это значение и ты решил подтянуть?
Не, прогиб можно проверить тока разобрав лобовуху, а подтянуть балансирный мона ничего не снимая, ну если тока заглушку, ГРМ-ский - сняв верхнюю крышку. Поначалу так и было, но для смены балансирного ролика все пришлось разобрать, а вот ролик ГРМ заменил тоже сняв тока верхнюю крышку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Кстати, о прогибе - без уточнения номинала усилия упомянутые 4-5мм фигня полная.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy »

Почему фигня? этот параметр особо не критичен вследствие достаточной жесткости ремней- просто нажав пальцем (в мануале- указательным) и увидев прогиб, можно определиться с подтягиванеим
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Повторюсь - прогиб можно пределить только разобрав лобовуху, поэтому япы посчитали возможным подтягивание ремней без определения прогиба, т.е. без большого разбора, ну типа ТО.
Зы. В моем мануале предпочтенье отдано большому пальцу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy »

Ок. тогда было бы интересно узнать, что у тебя загудело после подтяжки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Дык, а я о чем? Таки не могу понять, что гудит и почему. Вытянулся ремень от перетяжки, если таковая и была? Но судя по прорези в щеке ролика - там еще тянуть и тянуть. Пока мыслей нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sedoy »

Помор, если не перетягивать, то кроме ролика натяжения там вроде бы гудеть больше нечему. Если как ты говоришь гул появился после подтягивания ремня балансиров. К тому же, можно ослабить немного и посмотреть, изменится ли гул
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а):Помор, если не перетягивать, то кроме ролика натяжения там вроде бы гудеть больше нечему. Если как ты говоришь гул появился после подтягивания ремня балансиров. К тому же, можно ослабить немного и посмотреть, изменится ли гул
Я ж писал -
Помор писал(а):...подтянул и ремень загудел. Отпустил - звук изменился, но все равно гудит. Заменил ролик - гудит, но теперь уже не понимаю, что гудит - ремень ГРМ или балансирный. Сменил ролик ГРМ - гудит. Осталось сменить ремни)), но им всего-то ничего - 20тыщ. Поливка ремней водой ничего не дала, ну если тока звук чуть-чуть помягче, мож и не ремни. Убился, в общем.
Мысли уже кончились, остались тока маты.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Помор,а у тебя сразу гул начинается с момента запуска,или как у меня,усиливается с прогревом?У меня,всётаки,как будто,что то без смазки работает,как втулка насухую гудит..как то так,и точно что с нагревом или прогревом,звук усиливается.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Заметно усиливается с прогревом, звук похож на подвывание ремня, но отчетливо слышен лишь при перегазовке, на холостых его практически нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

У меня на холостых отчётливо слышен,при изменении числа оборотов звук меняется.Ещё он(звук подвывающий)по каким то причинам бывает то более то менее выраженным..не могу сказать от чего зависит...Проедешь на больших оборотах,что ли,вроде как то потише...но уже заЁ....ь начинает,надо,видать отвлечься ,забыть...но кое кто(Помор) не дает,всё напоминает...давит на больной мазоль...Если до весны не отвалится и завывать не перестанет...Кукурузника куплю,будем считать что митсубиси не понравился.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Как я уже писал выше (с.3), было нечто похожее, но там на ремнях был не тот профиль, а щас совсем непонятно, как-то не складно все.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Профиль ремней у меня соответствует профилям зубьев на шестернях...В пятницу поеду опять к оф.дил. попробую ещё раз,может найдут причину гула,жаль если очередной развод на время и деньги...ну что делать,не вижу другого пути. ::'(: .Не подскажет кто по поводу втулок ТНВД,они при износе или ещё там при чём,не могут давать подвывающий звук по мере прогрева?Что то с утра с первого раза хрен заведёшь когда...как будто воздух в системе и последний раз когда не заводилась,попросил лягушку нажать приятеля,а сам крутанул стартер в это время, и сразу схватила...типа топлива не хватало значит, или в чём то другом дело?
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Воздух в системе - будет дымить серым дымом, пока не прокачается, т.е. пока не выгонит воздух. У меня завоздушивало, но заводился сразу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»