Т.е. при затяжке в первую очередь болта оси ролика возможно смещение в сторону натяга?Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Не то что возможно, а мануал говорит, что так и будет обещают натяг сверх нормированного пружиной, а это скорый капут
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
В балансирном узле ролик стоит между валами, да и при закручивании болта ролик должен смещатся в сторону ослабления, стало быть, этот ремень не перетянуть.Sedoy писал(а):У нас на 4д56 перетянуть ремни проще простого- достаточно в не правильной последовательности затягивать болты натяжных роликов как балансиров, так и грм
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вроде бы согласен. Но тем не менее, на стр. 66 мануала в разделе "установка ремня привода балансирного механизма" указано в сноске "если сначала затянуть болт, то кронштейн ролика натяжителя переместится и роллик слишком сильно натянет ремень"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
В моем мануале есть только порядок затяжки, объяснение отсутствует. Щас бьюсь с этой проблемой - читнул ваши с Chairman заявления о необходимости подтяжки балансирного ремня, подтянул и ремень загудел. Отпустил - звук изменился, но все равно гудит. Заменил ролик - гудит, но теперь уже не понимаю, что гудит - ремень ГРМ или балансирный. Сменил ролик ГРМ - гудит. Осталось сменить ремни)), но им всего-то ничего - 20тыщ. Поливка ремней водой ничего не дала, ну если тока звук чуть-чуть помягче, мож и не ремни. Убился, в общем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Подожди, перед тем как брать и подтягивать ремень, нужно проверить его прогиб на соответствие номиналу путем нажатия без усердия пальцем- должно прогибаться на 4-5 мм на ветке между коленвалом и верхним балансиром
У тебя прогиб превысил это значение и ты решил подтянуть?
У тебя прогиб превысил это значение и ты решил подтянуть?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Не, прогиб можно проверить тока разобрав лобовуху, а подтянуть балансирный мона ничего не снимая, ну если тока заглушку, ГРМ-ский - сняв верхнюю крышку. Поначалу так и было, но для смены балансирного ролика все пришлось разобрать, а вот ролик ГРМ заменил тоже сняв тока верхнюю крышку.Sedoy писал(а):Подожди, перед тем как брать и подтягивать ремень, нужно проверить его прогиб на соответствие номиналу путем нажатия без усердия пальцем- должно прогибаться на 4-5 мм на ветке между коленвалом и верхним балансиром
У тебя прогиб превысил это значение и ты решил подтянуть?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Кстати, о прогибе - без уточнения номинала усилия упомянутые 4-5мм фигня полная.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Почему фигня? этот параметр особо не критичен вследствие достаточной жесткости ремней- просто нажав пальцем (в мануале- указательным) и увидев прогиб, можно определиться с подтягиванеим
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Повторюсь - прогиб можно пределить только разобрав лобовуху, поэтому япы посчитали возможным подтягивание ремней без определения прогиба, т.е. без большого разбора, ну типа ТО.
Зы. В моем мануале предпочтенье отдано большому пальцу.
Зы. В моем мануале предпочтенье отдано большому пальцу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ок. тогда было бы интересно узнать, что у тебя загудело после подтяжки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Дык, а я о чем? Таки не могу понять, что гудит и почему. Вытянулся ремень от перетяжки, если таковая и была? Но судя по прорези в щеке ролика - там еще тянуть и тянуть. Пока мыслей нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Помор, если не перетягивать, то кроме ролика натяжения там вроде бы гудеть больше нечему. Если как ты говоришь гул появился после подтягивания ремня балансиров. К тому же, можно ослабить немного и посмотреть, изменится ли гул
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Я ж писал -Sedoy писал(а):Помор, если не перетягивать, то кроме ролика натяжения там вроде бы гудеть больше нечему. Если как ты говоришь гул появился после подтягивания ремня балансиров. К тому же, можно ослабить немного и посмотреть, изменится ли гул
Мысли уже кончились, остались тока маты.Помор писал(а):...подтянул и ремень загудел. Отпустил - звук изменился, но все равно гудит. Заменил ролик - гудит, но теперь уже не понимаю, что гудит - ремень ГРМ или балансирный. Сменил ролик ГРМ - гудит. Осталось сменить ремни)), но им всего-то ничего - 20тыщ. Поливка ремней водой ничего не дала, ну если тока звук чуть-чуть помягче, мож и не ремни. Убился, в общем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Помор,а у тебя сразу гул начинается с момента запуска,или как у меня,усиливается с прогревом?У меня,всётаки,как будто,что то без смазки работает,как втулка насухую гудит..как то так,и точно что с нагревом или прогревом,звук усиливается.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Заметно усиливается с прогревом, звук похож на подвывание ремня, но отчетливо слышен лишь при перегазовке, на холостых его практически нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
У меня на холостых отчётливо слышен,при изменении числа оборотов звук меняется.Ещё он(звук подвывающий)по каким то причинам бывает то более то менее выраженным..не могу сказать от чего зависит...Проедешь на больших оборотах,что ли,вроде как то потише...но уже заЁ....ь начинает,надо,видать отвлечься ,забыть...но кое кто(Помор) не дает,всё напоминает...давит на больной мазоль...Если до весны не отвалится и завывать не перестанет...Кукурузника куплю,будем считать что митсубиси не понравился.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Как я уже писал выше (с.3), было нечто похожее, но там на ремнях был не тот профиль, а щас совсем непонятно, как-то не складно все.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Профиль ремней у меня соответствует профилям зубьев на шестернях...В пятницу поеду опять к оф.дил. попробую ещё раз,может найдут причину гула,жаль если очередной развод на время и деньги...ну что делать,не вижу другого пути. .Не подскажет кто по поводу втулок ТНВД,они при износе или ещё там при чём,не могут давать подвывающий звук по мере прогрева?Что то с утра с первого раза хрен заведёшь когда...как будто воздух в системе и последний раз когда не заводилась,попросил лягушку нажать приятеля,а сам крутанул стартер в это время, и сразу схватила...типа топлива не хватало значит, или в чём то другом дело?
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Воздух в системе - будет дымить серым дымом, пока не прокачается, т.е. пока не выгонит воздух. У меня завоздушивало, но заводился сразу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.