4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Неделю назад проверял состояние ремня ГРМ,так ролик ремня с завода стоит фирмы NSK.
Балансирный рассмотреть не удалось.
Балансирный рассмотреть не удалось.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Народ, а почему бы не поставить ремни Корейских производителей, да и ролики тоже. На своем Пыжике тока на них и езжу. За 5-ть лет дважды менял сам, по затратам обходилось примерно рублей в 600 (может чуть больше) ну и часа три свободного времени! В прошлом году с братом в декабре меняли, мороз был -35 и нармально все прошло!
- Serenix
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
так все таки как называются и какая маркировка что заскромничали...Помор писал(а):Дык о чем и речь - лучше просто расскажи про этот самый "укрепленый", он же усиленный. Такие ремни есть у каждого производителя, надо знать как маркируется,что стОит и прочая. Давай, не скромничай.Henry Morgan писал(а):. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
а что будет лежать в оригинальном пакете?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Serenix
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
правильный вопрос .....опыт показывает что то же самое, что продается для корейцев тока цена больше...Fil писал(а):а что будет лежать в оригинальном пакете?
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
на такие вещи денег не жалей японские покупай другие возмёшь точно мучаться будешь
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Тоже мучаюсь с выбором, ремни заказал оригинал а вот ролики и сальники не знаю какие.
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
ролики фирмы ина (Ina) вполне себе очень даже
в бмв поставляют на конвеер , митсу кажется тоже но точно не помню
в бмв поставляют на конвеер , митсу кажется тоже но точно не помню
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Я 11 лет на разные авто ставил Gates. Никогда никаких проблем не было. На Первый Спорт и ГРМ, и балансира - тоже Gates. Очень хорошо описана оригинальная упаковка Gates. Специально проверял - все сходилось, вплоть до микронадписей.Chandy писал(а):Тоже мучаюсь с выбором, ремни заказал оригинал а вот ролики и сальники не знаю какие.
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!
А ролики - SKF INA NSK NTN. Но здесь главное - на подделку не нарваться. Даже в оригинальной упаковке может лежать подшипник из перечисленных выше. А в любой другой упаковке может быть подделка.
Прежде, чем брать ролик, изучите упаковку (описание в Сети) и в магазине внимательно изучайте товар. Много роликов-подделок имеют повышенный люфт, поперечный оси вращения. Сразу заворачивайте назад даже несмотря на объяснения продавцов типа: это тепловой зазор.
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Поменяли мне ремень у официалов,не далее как позавчера,и практически сразу(на следующий день с утра)после того как завёл двигатель,появился звук,как будто гудящего ролика.Менял ГРМ,ролик ГРМ,ремень балансирных с роликом,ремень генератора.Звук стал усиливаться,может кто сталкивался с такой проблеммой и может что то посоветовать?Думаю посетить СТО,пусть послушают сами,но в тоже время,может ролик какой ещё купить сразу?Всё,в смысле ремни и ролики заказывал оригинал в Экзисте,но люфты на норвых роликах присутствовали,но т.к.я не знаю как они должны выглядеть,то решил что это норма...Может кто скажет как с люфтом должно обстоять дело на новых роликах?
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
а ролики ремни оригинал?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси,на роликах только на коробках митсубиси,на самих то ничего не написано,не загудело бы и сомнений небыло бы,а так мысли в голову приходят про подделку,тем более был ощутимый люфт,хотя опять же повторюсь,какой должен быть я не знаю,так как кофейник...пока.Гул усиливается при работе двигателя,в смысле,сразу не гудит,а проедишь немного,поработает двигатель...и начинает гудеть,как раз в районе ГРМ,хотя там всё рядом,точно не могу определить.На ремни генератора,кондиционера пробовал налить воды,гул не пропал,по этому на них грешить перестал.Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
посмотри на шкив коленвала.... нет биения!? попробуй крышку грм снять, и на работающем двигателе на ремень силиконовым спреем пшыкнуть, хотя ИМХО лучше обратно к тем кто все менял!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
На, читни мои изыскания, мож поможет - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28760Filipok писал(а):Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
У меня немного другая ситуация,гудение не с первых секунд работы двигателя,я думаю если бы зубья ремня не совпадали то гудело бы постоянно,а тут когда поработает и что то нагреется и начинается,а затем усиливается гул.Всё,еду в этот же сервис.Помор писал(а):На, читни мои изыскания, мож поможет - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28760Filipok писал(а):Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вчера трижды снимали кожух ремней ГРМ и балансирных валов,прикладывали к разным местам ухо моториста(всё это происходило у оф.дилера)и уже к вечеру решили что это гудит ролик балансирных валов.Поставили новый,завели,немного поработал двигатель...и загудел.Сегодня вторая,точнее третья серия,жаль что ездить 100км в одну сторону приходится в Рольф.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Сняли только что поставленный ГРМ,показалось мастеру,что дело в нём,поставили старый ну который у меня прошёл 90тыщ,кажется с ним не гудит,сделали вывод-ремень.Купил ещё один новый,поставили,прогрели на 1500оборотах минут 10 и опять какой то гул...ну хрен её знает что делать,опять кожух ремня сняли,ещё раз отпустили ролик,прокрутили коленвал,ну типа на нагретом двигателе отрегулировали натяжение ремня.Ну завили вроде меньше гудит,забрал машину,бабла ушло на замену ремня 15000руб.круто,и всё равно что то гудит.Что делать?Назад ехать "делать"или подождать,пусть мож притрётся?А то если и помпу пробовать менять и ещё что то(мож двигатель в сборе),то воще не бюджетно получится,можно на кукурузника поменять спорта и перетечь на другой форум.Может ещё кто чего посоветует?Помор,прочитал твои изыскания,долго рассматривал и сравнивал ремень который стоял(не гудел)с тем которые покупал,результат один в один.Высота зуба ну и всё такое-точь в точь.Мастер тоже руками разводит,говорит с такой хренью не сталкивался.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
15 тыщ за замену! Ну охерели мастера. Слушай, за эти деньги ты мог приехать ко мне и обратно, поглядел бы Карелию, я б тебе за полдня и тыщу сделал бы тож самое, и еще бы на вино осталось.))
А вообще там притираться нечему, есть чему истираться. Про натяжку ремня на нагретом - это сильно, зачет.
Вообще-то я скидывал все лишние ремни для локализации шума, в т.ч. и балансирный., потому как поливка водой определяет шум от ремней, но не от оборудования.
И не так давно (с год назад) была похожая тема, про гул при нагреве, поищи.
А вообще там притираться нечему, есть чему истираться. Про натяжку ремня на нагретом - это сильно, зачет.
Вообще-то я скидывал все лишние ремни для локализации шума, в т.ч. и балансирный., потому как поливка водой определяет шум от ремней, но не от оборудования.
И не так давно (с год назад) была похожая тема, про гул при нагреве, поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.