a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
Ну не знаю... Начитавшись вчера на ночь всяких страшилок про ремень ГРМ, сегодня с утра, где-то к 12ти пошёл в гараж. Хотя до этого ни где не встречал:- "По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ " , но у страха глаза велеки! В общем, мне понравилась процедура проверки ремня ГРМ ! Если на Фольксе Мультивэн Т-4 нужно всего лишь отсчёлкнуть три застёжки ( на Т-5ом немного мешает патрубок Кулера и проще его снять) и вот 3вам... ВУАЛЯ, то на Паджерике нужно:- 1) Снять Кулер 2) Ослабить все ремни кроме кондея. 3) Снять вентилятор с муфтой. 4) Снять шкив с помпы. 5) Отсоединить провода у Верхней крышки ГРМ. 6) Снять саму крышку и только после этого мы можем наблюдать, собственно, сам ремень и ещё немножко! Как можно затянуть ??? :- (По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ ) нижний болт натяжного ролика ремня БВ в 25 НМ не сняв нижнюю крышку , Я так и не увидел. Даже на гайку ролика ремня БВ не реально накинуть головку, не сняв нижней крышки, чтоб приложить усилие в 25 НМ в общем, А.Л.И. я так и не понял как такое у Вас получилось!
Но процедурой я остался доволен, т.к. за 86000 км. заглянул туда первый раз. Ремни в норме, сальники тоже, пыли практически нет .\
Заказал с утра ремни и два ролика:- 1.Ремень ГРМ 984 SUN (Japan)
2.Ролик натяжной ремня ГРМ 981 SKF (Sweden)
3. Ремень балансировочных валов 710 SUN ( Japan )
4. Ролик натяжной ремня балансировочных валов 1188 SKF (Sweden)
Завтра к вечеру будут, но менять, думаю, буду к весне поближе.
--