Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 17, 2017 1:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 514
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
ушло пять часов делал 1 ый раз

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето пирелли MTR 265\75\16 или данлоп 275 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 666
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
avstr писал(а):
ушло пять часов делал 1 ый раз
Я бы сказал что это даже очень не плохо ...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 9:12 pm
Сообщения: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и): НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Sfinks писал(а):
fisherman_1301 писал(а):
Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.

Это как это? Не понял, что значит без зубцов?

Типа срезаны все.... Вот и свистел........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 9:12 pm
Сообщения: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и): НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Ели вдруг, кто что не понял - объём работ был замена ремня ГРМ, замена балансировочного ремня, замена всех роликов и натяжителей.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1333
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
fisherman_1301 писал(а):
Sfinks писал(а):
fisherman_1301 писал(а):
Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.

Это как это? Не понял, что значит без зубцов?

Типа срезаны все.... Вот и свистел........

Либо лыжи не едут... Да тогда БВ провернуло бы и движок колбасило просто дико.

_________________
MPS 2500DIESEL/4WD
GLX,5FM/T LHD
2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 4:09 pm
Сообщения: 4
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56t
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Господа, я тут две страницы назад прочитал вот такое:

Sfinks писал(а):
Вот тут хорошо расписано, что, чего и как уравновешивает в ДВС:
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_6/index.shtml
Там и про силы инерции 1 и 2 порядка, что и откуда возникает. И про балансировку КВ.
Но следует признать, что я имел не совсем верное представление о назначении противовесов КВ. Как написано в статье, они не столько для балансировки КВ, сколько для равномерной разгрузки коренных шеек, постелей и вкладышей. Но и балансировочные участки находятся на них же. Но в любом случае, противовесы уравновешивают центробежные силы самого КВ, когда, как БВ уравновешивают силы инерции поступательно движущихся поршней, о чём я писал с самого начала.


И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 1:36 pm
Сообщения: 84
Откуда: Московская область, Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и): Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
На Ленд Роверах 2,7 и 3,0 ломает коленвалы это факт .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1333
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Цитата:
И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?

У меня на 4D56 два колена поломало, после замены родного КВ на новый, причём с исправной работой БВ. Родной КВ менял, т.к. старый хозяин через ж..у поменял ремни ГРМ и БВ, то ли резьбу в носке КВ сорвал, то ли просто не докрутил болт КВ, но у меня болт открутился, шпон пазы в звёздах и в КВ разбило.
После второй поломки КВ отдал блок в детальное рассмотрение и замеры постелей. Оказалась искривлённая ось пастелей КВ.
С другой же стороны, полно народу годами ездят без БВ и ничего не ломает.

_________________
MPS 2500DIESEL/4WD
GLX,5FM/T LHD
2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 2:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 4:09 pm
Сообщения: 4
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56t
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Sfinks писал(а):
Цитата:
...причём с исправной работой БВ.


Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 666
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
W0R0N писал(а):
Sfinks писал(а):
Цитата:
...причём с исправной работой БВ.


Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1333
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
a.l.i. писал(а):
W0R0N писал(а):
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...

::-D:
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.

_________________
MPS 2500DIESEL/4WD
GLX,5FM/T LHD
2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1333
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
W0R0N писал(а):
Sfinks писал(а):
Цитата:
...причём с исправной работой БВ.


Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:

И правильно сделали. Иначе было бы как в том анекдоте, где встречаются два приятеля и один другому говорит :
-Да слушал я ваш Битлз, говно полное!
- А где слушал то?
- Сосед Васька напел.
Я как мотор поменял, так проблем вообще с этой машиной не знаю. 18 лет уже, пробег за 300 тык, и всё в С-Пб, треть по КАД, по зимней соли. Основная поломка- коррозия. Кузов ни к чёрту, рама пока живёт, но мотор, трансмиссия и ходовка никаких нареканий не вызывают.

_________________
MPS 2500DIESEL/4WD
GLX,5FM/T LHD
2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 666
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
W0R0N писал(а):
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...

::-D:
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
Ну я так , образно сказал ... Но однозначно вибрация не будет "лайком" для мотора , однозначно. :;-):

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:17 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, WV-Multivan
a.l.i. писал(а):
По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)



А.Л.И. Вот начитался я тут на форуме про страшилки и что-то жутковато стало. Хотя собираюсь уже как с год поменять ремни и ролики на своём старшем Мальчике. Основными авто у меня Фольксики Мультивэны Т-4, а теперь Т-5. На Т-4ом ремни всегда менял через 120 т.км. и снимая их, всё выглядит как новое - ремни без трещин, ролики и помпы с лёгким закусыванием - никаких перекатов , на Т-5ом ещё рано 81500 км. , но в следующем году буду менять, так как пробеги в год по 20 т.км. А вот Мальчику (МПС, 2,5 TDI, 99 ЛС . такой же как и у Вас) через месяц будет 10 лет и пробег 90300км. Если бы не дважды Черное море и трижды Белое море за Мурманском, то пробег был-бы вообще смешным! Но... за 90 т.км. я ни разу не заглянул, не то чтоб подтянуть ремни. Наружные ремни чистые, красивые и это как-то успокаивало. А сейчас что-то как-то не уютно. Завтра с утра пойду крышку снимать срочно да смотреть. На Т-4ом проще крышку снять - три защёлки, крышку вверх и вот вам ремень, а для особо ленивых есть окошечко, там стрелочки на натяжном ролики, ой вру это на ТНВД. На Т-5ом то же плюс патрубок кулера. ВЫВОД:- Видимо разленился! :O:-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 2:17 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, WV-Multivan
[quote="a.l.i."]Ребят , давайте личные разборки с дисбалансом валов и т.д. , решайте в ЛС , так как вы уже "сцепились " , а это уже не обсуждение темы , а больше как личное , учился , не учился и т. д. , не интересно... ::-X:
___________________________________________________


Согласен полностью ! Тут озабочен заменой ГРМ, а они о личном! Взяли по :*DRINK*: , немного водочки и всё будет в ажуре :m/:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sky39 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика