Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

df37 писал(а):Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
Пусть и дороже , покупай оригинал в официалов , с расчетом что он пройдет два срока. Я у себя еще на один срок оставил все натяжные ролики , правда вскрывал все и смотрел на наличие смазки , если интересно , прочти мою статью , мож згодится , вот ссылки- часть 1 https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
-часть 2 https://www.drive2.ru/l/514167097471795237/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

df37 писал(а):Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?
Если нет проверенной альтернативы, бери у ОД.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Так то у меня все ролики и натяжник заводские лежат как новые !!!Я даже ради интереса его аккуратно заправил чеку вставил.Информация принята завтра начну снимать ГБЦ.Напишу как чего!
Спасибо !
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Вчера сняли голову !Видать япокам заняться нечем было придумали столь заросшую всякой хренью ГБЦ :%): Итого -при таких условиях поломки как у нас, все на месте :*OK*: .Клапана целые ровные на поршне нет следов встречи !На днях на плоскость отвезем . Колпа масло-ные под замену ну и хренова гора прокладок !Смотрел что 3 вида прокладок ГБЦ у нас маркировка 042D5-998 три отверстия .Ребята что шлифуют скажут сколько сняли . Может кто подскажет где информация по выбору прокладки? Спасибо.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение tixon »

а без разницы сколько снимут. деталь плоская ,без камеры сгорания . поршня ,блок или шатуны ты же не меняешь.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

tixon писал(а):а без разницы сколько снимут. деталь плоская ,без камеры сгорания . поршня ,блок или шатуны ты же не меняешь.
а на практике ,я всегда стараюсь ставить потолше . т.к. потерю мощности в четверть л.с. почувствовать сложно .
а вот если поршень на высоких оборотак будет до бошки доставать ,печаль наступит быстро.
Спасибо!
Сегодня шлифанули - 0.12 должно быть норм .Притру клапана два заменю что встретились, Маслосьемные воткну и на место.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Прошло 8 лет как я менял ремни ТО90 и писал на третьей странице здесь о как я боролся с не обычными звуками в ГРМ.И вот пролетели еще 90тыс.км и я опять собираюсь делать теперь уже ТО180.И вот встал вопрос какие запчасти использовать в наше сегодняшнее время?
Сальники все у меня еще с тех времен лежат в темноте и тепле...а вот по выбору помпы и ремней хочу услышать ваши советы.Спс заранее.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Ремни сейчас обычно берут гейтс. Ролики по желанию.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Ремень ГРМ, unisol качество премиум Кто пользовался такими ?Он же SUN .Субаристы хвалят!
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Вопрос? Наткнулся на инфомацию одного умельца .Он перед установкой гидронатяжителя ГРМ прокачивает сам натажник .Путем нажатие на него в распущеном виде горозинтально? Прошу прощения ВЕРТИКАЛЬНО :)
И установка маслоуловителя в обычной эксплуатации нужна??? Спасибо!
Последний раз редактировалось df37 16 апр 2019, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Гидронатяжитель при повторной установке горизонтально взводить НЕЛЬЗЯ по инструкции. Маслоуловитель по желанию. Кому-то нужен, кому-то нет, кому-то помог, кому-то нет. Лучше поставь ,,шторку РБВ,, спасает ременть грм при обрыве ремня рбв.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Вот здесь описана эта процедура [url]https://www.drive2.ru/l/470695981122322864 /url]. Всегда думал что натяжник такого плана готов к работе.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Ты чего, дружище? На картинке по ссылке это же положение вертикально! :*JOKINGLY*:
И правильно думал, что он готов. Он с завода идет со вставленной чекой. Перед установкой ничего прокачивать не надо.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Спартанец »

Ставил ли кто ремни ГРМ и РБ Континенталь? По своему опыту на других авто могу сказать, что ремни ходят хорошо, на МПС вот тоже думаю континенталь ставить.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Спартанец писал(а): 17 апр 2019, 13:34 Континенталь?
Почитай эту тему.
Лёха сотый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:46
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2012
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Лёха сотый »

Первый раз поменял ремень ГРМ и БВ на 126800 км,. Установил ремни фирмы Митсубоши, ролики и натяжитель NTN, болт новый. Пробег сейчас 133000км, если чего то навернется расскажу. :)
Да, заводские ремни были в идеальном состоянии как ГРМ так БВ, помпу оставил на второй срок.
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Grizlik »

Ну вот видимо и я добежал до ремней.
Имеем MPS2 c пробегом 48тыс, начал движок "подтраивать" и немного подсвистывать. Скинул верхнюю крышку - ремень ГРМ выглядит как новый, но вот на выступах отсека нашлось некоторое количество резиновых крошек, практически срезанных зубьев, как я понимаю с ремня БВ.
До самого ремня БВ пока не долез, темно уже было, оставил в паркинге.
Я правильно понимаю, что теперь надо покупать полный перечень з/ч, вскрывать все до низа и менять скорее всего даже и ремень ГРМ?
Ремни как я понимаю сейчас лучше ставить Gates?
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Grizlik »

Вообщем долез сегодня с фонарем к приводу ГРМ: сам ремень ГРМ я бы сказал в идеале, а вот на ремне БВ зубцы отсутствуют совсем (по крайней мере на том участке что виден сверху), но сам вроде цел и крутится на роликах (сантиметра на 3 провернул). С помощью пылесоса вынул из отсека куски зубьев насколько смог. Все родное, пробег всего 48тыс. Вот думаю теперь - стоит ли его кастрировать превентивно чтобы до сервиса доехать?
Mitsubishi - надежно!
IMG_20190625_192712.jpg
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Срежь конечно! Погугли, несколько способов уже описано.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»