Если Вы про хундай Старекс и D4BF, лиц. копия 4D56, то да знаю. У них даже КВ взаимозаменяемые. Дальше что?m724 писал(а):Вы кого-нибудь кроме себя слышите ?!?!? Где я писал что на Мицу вообще можно удалить БВ ? Я в пример Старекс приводил !Знаете что такое Старекс ? Или ссылку дать где парень на них БВ удаляет и очередь к нему ?
Давайте по хронологии:
На это Вы ответили:Sfinks писал(а):Да бросьте, по старым моторам по ремням БВ тут на форуме такой холивар был. страниц на дцать. Тоже рвало у народа. Многие считают вообще эти БВ вселенским злом и выкидывают нафиг этот ремень.
Т.е. я говорю, о том что куча народа ездит на стареньких 4D56 без этого ремня и никаких проблем нет. На это Вы утверждаете, чт что то там срезали, и поэтому нельзя выкинуть этот ремень. На новых авто я не слышал что бы выкидывали, т.к. пока с ними нет проблем. Поэтому, может я не правильно понял, что Вы имели ввиду на новых 4D56 что то срезали.m724 писал(а):Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается ! Нет БВ , нет ремня БВ , соответственно и нет проблем ! Есть регламент на подтяжку\регулировку натяжения ремня БВ и на его замену , это поверьте соблюдается нами, но и дерьмо-запчасти никто не отменял их тоже очень много ! Смысл моего посыла состоит в том что автоподвод завсегда лучше дубовой натяжки , только и всего .
Оказывается на всех 4D56 что то срезали! Но без БВ 50% на П2 и деликах ездят, и горя не знают.
По сути же, Вам тут многие уже написали, что КВ сам по себе не может быть не сбалансирован. Количество и форма противовесов- это лишь частности решения и БВ тут совсем ни при чём.
Нахрена это делать? В 0 нужно выводить балансировку КВ и маховика, а так же разницу масс между всеми поршнями с шатунами. И всё равно будет дисбаланс и вибрация всего мотора, и БВ этот дисбаланс тоже не исключает.m724 писал(а): Поршни вывести в ноль это значит разница между поршнями , шатунами и поршнями С шатунами по весу равна НУЛЮ !