4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):Вы кого-нибудь кроме себя слышите ?!?!? Где я писал что на Мицу вообще можно удалить БВ ? Я в пример Старекс приводил !Знаете что такое Старекс ? Или ссылку дать где парень на них БВ удаляет и очередь к нему ?
Если Вы про хундай Старекс и D4BF, лиц. копия 4D56, то да знаю. У них даже КВ взаимозаменяемые. Дальше что?
Давайте по хронологии:
Sfinks писал(а):Да бросьте, по старым моторам по ремням БВ тут на форуме такой холивар был. страниц на дцать. Тоже рвало у народа. Многие считают вообще эти БВ вселенским злом и выкидывают нафиг этот ремень.
На это Вы ответили:
m724 писал(а):Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается ! Нет БВ , нет ремня БВ , соответственно и нет проблем ! Есть регламент на подтяжку\регулировку натяжения ремня БВ и на его замену , это поверьте соблюдается нами, но и дерьмо-запчасти никто не отменял их тоже очень много ! Смысл моего посыла состоит в том что автоподвод завсегда лучше дубовой натяжки , только и всего .
Т.е. я говорю, о том что куча народа ездит на стареньких 4D56 без этого ремня и никаких проблем нет. На это Вы утверждаете, чт что то там срезали, и поэтому нельзя выкинуть этот ремень. На новых авто я не слышал что бы выкидывали, т.к. пока с ними нет проблем. Поэтому, может я не правильно понял, что Вы имели ввиду на новых 4D56 что то срезали.
Оказывается на всех 4D56 что то срезали! ::-D: Но без БВ 50% на П2 и деликах ездят, и горя не знают.
По сути же, Вам тут многие уже написали, что КВ сам по себе не может быть не сбалансирован. Количество и форма противовесов- это лишь частности решения и БВ тут совсем ни при чём.
m724 писал(а): Поршни вывести в ноль это значит разница между поршнями , шатунами и поршнями С шатунами по весу равна НУЛЮ ! :*WALL*:
Нахрена это делать? В 0 нужно выводить балансировку КВ и маховика, а так же разницу масс между всеми поршнями с шатунами. И всё равно будет дисбаланс и вибрация всего мотора, и БВ этот дисбаланс тоже не исключает.
Последний раз редактировалось Sfinks 18 окт 2017, 10:50, всего редактировалось 3 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):На моторе ЕР6 цепь заменить легче и быстрее , чем ремень на 4D56
На 4D56 сложнее менять ремни по нескольким причинам:
1. Их 2.
2. Очень много сопутствующих работ по снятию/установке.
m724 писал(а):И при чём тут 8-ми клапанная десятка , если разговор идёт о совсем другом автомобиле и моторе ?
А при чём тут ЕР6? Нужно наверное сравнимое сравнивать. ЕР6 как и 21114 более сравнимые вещи. Как минимум, они стоят поперёк, а не продольно. Уже только одно это многое значит. Вот ремень гораздо проще и дешевле заменить чем цепь, в данных моторах.
m724 писал(а):Если у вас работа стоит 10 -ку , так я вам не мешаю её брать эту десятку , если вам её дают , у нас это стоит дешевле , только и всего . Не нужно думать что кроме вас остальные дебилы , многие погорели на таких думках.
1. Я ничего не беру. Я не занимаюсь авторемонтом. Я любитель. Что Вы там себе нафантазировали- ваши проблемы. :%):
2. 10 тр это ценник замены ремней на 16ти клапанном 4D56, на стареньком дешевле.
3. Откуда такие фантазии, что я думаю, что все дебилы? Вот большинство полуграмотных ремонтников- гайковёртов именно так и думают. Это хорошо видно при общении с ними.
Последний раз редактировалось Sfinks 18 окт 2017, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):Если я вам не отвечаю , то не считаю нужным это делать , вы же всё равно всё переворачиваете на свой лад!
Если я не так понял Ваши мысли, то не специально. А вот намеренно не отвечать на вопросы... Это либо незнание, либо неуважение. Вопрос же задавал я не просто так. На самом деле очень многие весьма забавно трактуют регламент ТО. Вот тут писал человек, что откатал на ремнях 60 тыс, но 9 лет. При вскрытии обнаружил отслаивание зубъев на ремне БВ. Ну о чём тут можно говорить? А ещё ведь в регламенте есть вилка (ноомальные условия эксплуатации/тяжёлые). На это вообще мало кто смотрит, а если и смотрят, то слабо себе представляют, что означают тяжёлые условия эксплуатации для тех или иных агрегатов. От сюда, и я в этом уверен, несвоевременные замены/проверки/регулировки, и как следствие обрывы, поломки и т.д. И в конечном итоге: "Япы в ММС уроды, недодумали, передумали, говносделали". ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а): Балансировка самого вала есть , а вот противовесов не хватает , отсюда родились балансирные валы .
Это вообще как можно понять? Это как мёд у Винни-Пуха? То он есть, то его тут же нет? :*ROFL*:
И как может быть баланс КВ, при нехватки противовесов, я решительно не пойму! :*HI*:
Ещё раз, БВ ни каким образом не уравновешивают КВ. Да они даже вращаются в 2 раза быстрее КВ, это о чём ни-будь Вам говорит?
Последний раз редактировалось Sfinks 18 окт 2017, 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Вот тут хорошо расписано, что, чего и как уравновешивает в ДВС:
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_6/index.shtml
Там и про силы инерции 1 и 2 порядка, что и откуда возникает. И про балансировку КВ.
Но следует признать, что я имел не совсем верное представление о назначении противовесов КВ. Как написано в статье, они не столько для балансировки КВ, сколько для равномерной разгрузки коренных шеек, постелей и вкладышей. Но и балансировочные участки находятся на них же. Но в любом случае, противовесы уравновешивают центробежные силы самого КВ, когда, как БВ уравновешивают силы инерции поступательно движущихся поршней, о чём я писал с самого начала.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Слава Богу беседа перетекла в нормальное русло ! Благодарю. Что такое 21114 ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Pteradaktel »

m724 писал(а):.... Что такое 21114 ?
"легенда"..типа эталон для сравнений...
vaz-21114.jpg
vaz-21114.jpg (9.22 КБ) 3231 просмотр
..
наследие совкового мышления..
это вам не пятерка)))
как то так
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

У нас таких нет к счастью !
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Pteradaktel »

ну у вас там.. в мск все другое)))..там даж законы физики свои))))..
а в России десяток еще полным-полно..
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):Слава Богу беседа перетекла в нормальное русло ! Благодарю. Что такое 21114 ?
Неа, Pteradaktel не прав.
Вот он 21114 .
Вложения
3193491031.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Это мотор от восьмёрки , только инжекторный ! Но его не корректно сравнивать с ЕР6 по замене привода ГРМ .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

m724 писал(а):Это мотор от восьмёрки , только инжекторный ! Но его не корректно сравнивать с ЕР6 по замене привода ГРМ .
По крайней мере с 56-м есть схожесть, сам ремень.
В отличии от ЕР6 с цепью.
И вообще может хватит обсуждать "коня в вакууме".
Тема с конкретным вопросом. Ваши перлы и познания, здесь особо не интересны особенно в части других марок.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Короче пацаны - так..... Писал ранее - что собираюсь залезть в ГРМ.... Никто ничего не подсказал.... понадеяся на себя и изучение книги по ремонту и форума.... Было два варианта - 1-й поехать к родственникам в деревню, где есть эстокада или "гараж на час" в москве, ну и третий - сервис конечно. По книге - всё легко и просто - типа всё ясно и нет проблем.... Поэтому и деревня тоже рассматривалась... (40 км до любого сервиса...).
Конечно хотелось проблему самому выяснить и увидеть - по предварительному ремонту - ролики кондея и доп агрегатов заменены с ремнями, дальнейшее тестирование свиста чётко указало на отсек ГРМ, сняв верхний кожух - обнаружил песочницу из стертого ремня, и нормального ГРМ - подозрение на ремень балансировочных валов. Короче - всё купил и решил в "гараж на час" поехать - типа учат бесплатно сервису и если что - можно спеца нанять.... Слова.... слова... конечно....
С учетом, что первые два ремня уже снимал и типа "в теме" - расчитывал за 4-5 часов всё сделать....
Хорошо, что в гараже был реальный спец по Мицубиси.... Второй мастер, типа тоже спец.... но по простому ремонту.
Для себя - я не думал, что это можно и не собрать, а ситуация сложилось именно так.

Для новичков скажу так - если у вас нет собственного места для ремонта, желательно теплого и чтоб ремонт можно было отложить - не надо этим самому заниматься! Потому как в книге по ремонту - подробно расписано как всё снять и один абзац - соберите всё в обратной последовательности!!!! Причём пишут, что двигатель снятый - на столе, а не как у вас получится - щель с радиатором и половину меток невидно или их ещё надо знать КАК смотреть.
А это и есть - айсберг с подводными камнями!!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

fisherman_1301 писал(а):Короче пацаны - так..... Писал ранее - что собираюсь залезть в ГРМ.... Никто ничего не подсказал.... понадеяся на себя и изучение книги по ремонту и форума.... Было два варианта - 1-й поехать к родственникам в деревню, где есть эстокада или "гараж на час" в москве, ну и третий - сервис конечно. По книге - всё легко и просто - типа всё ясно и нет проблем.... Поэтому и деревня тоже рассматривалась... (40 км до любого сервиса...).
Конечно хотелось проблему самому выяснить и увидеть - по предварительному ремонту - ролики кондея и доп агрегатов заменены с ремнями, дальнейшее тестирование свиста чётко указало на отсек ГРМ, сняв верхний кожух - обнаружил песочницу из стертого ремня, и нормального ГРМ - подозрение на ремень балансировочных валов. Короче - всё купил и решил в "гараж на час" поехать - типа учат бесплатно сервису и если что - можно спеца нанять.... Слова.... слова... конечно....
С учетом, что первые два ремня уже снимал и типа "в теме" - расчитывал за 4-5 часов всё сделать....
Хорошо, что в гараже был реальный спец по Мицубиси.... Второй мастер, типа тоже спец.... но по простому ремонту.
Для себя - я не думал, что это можно и не собрать, а ситуация сложилось именно так.

Для новичков скажу так - если у вас нет собственного места для ремонта, желательно теплого и чтоб ремонт можно было отложить - не надо этим самому заниматься! Потому как в книге по ремонту - подробно расписано как всё снять и один абзац - соберите всё в обратной последовательности!!!! Причём пишут, что двигатель снятый - на столе, а не как у вас получится - щель с радиатором и половину меток невидно или их ещё надо знать КАК смотреть.
А это и есть - айсберг с подводными камнями!!!
Самым сложным, лично у меня, было открутить болт КВ. Если есть приспособа, то проблем вообще не вижу, при наличии времени и тёплого гаража. На 8ми клапанном конечно по проще всё, но не на много. В первый раз менял сам, в гараже. Времени ушло больше 8ми часов. Радиатор снимал, что бы не повредить его, и удобнее было работать. Делал всё сверху, ямы не было.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Короче долбаться пришлось 13 часов, развели меня тоже на 2-4 часа, но без реальных подсказок спеца - точно бы не собрал.
Новичкам - имеет смысл помнить - что есть ряд силовых элементов - Ролик ремня балансировочных валов - типа просто - но как отжимать - нужно уметь, а в книге - типа легко - без опыта - долбаться долго!
Также хочется напомнить про Гидронатяжитель - там и усилие конкретное, а также имеет смысл - определенная последовательность действий и наличие самого гидронатяжителя нового или тисков.
Короче - ремень обводных валов ставился 2 раза, ГРМ - примерно 5-6 раз и гидронатяжитель с чекой. Нюансов куча.... В книге - толком нифига!
Только своя голова и время!
В установке ремней есть общее правило которое имеет смысл новичкам понять - есть силовая сторона которая тянет и метки по ней должны стоять и есть сторона, которая устраняет провис. Если этого не понять - ремень можно ставить вечно. На третей установке - поспешил - и прокрутка коленвала реально уперлась - отвернул назад - метки ушли реально....
Потом вдумчиво и медленно - всё же поставил ремень ГРМ, крутнул ключем коленвал - 8 оборотов для надёга, поставил шкив доп агрегатов и завел машину.... Гуд, завелась!
Далее очень быстро пришлось всё собирать т.к. уже выходил на ночной тариф гаража.
Решил - ремень кондея всё же поставить, а вентилятор - нет, болты его ввернул и всё, т.к. у меня стоит ещё электрический - сам ставил - по форуму.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Резюме всех действий - по деньгам - получилось чуть меньше, чем на сервисе, гарантий никаких и риски все на себе. Из плюсов - я почти спец по этому ремонту. Из минусов - неизвестно какие косяки могут всплыть - нужно тестить и смотреть.
убился по полной т.к. время - деньги в "гараже на час" - выехал со снятым вентилятором.
Хочу спросить у знающих людей - зима на носу - а нужен ли этот механический вентилятор, при наличии электрического???? У кого какой опыт?
Если есть ветка на форуме на эту тему - прошу скинуть ссылку.
Всем спасибо. Пишите коменты, буду рад.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Да еще хочу подчернуть, что спец по этим машинам сказал - что намного всё проще делать если снять радиатор и слить жидкость.
Это конечно - отдельная тема, но тут есть над чем подумать, прежде чем планировать эти работы. Хорошо иметь достаточно разнообразный инструмент и шестигранники!
Всем удачи! Спасибо!
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Это как это? Не понял, что значит без зубцов?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение infonix »

Да нету никаких проблем в замене грм у мало мальски технически подкованного пользователя.
Если совсем не в зуб ногой - не стоит туда лезть, начните с, незнаю, покрупнее узлов)) Типа колодки поменяйте или крестовины замените. Ну уж точно начинать крутить гайки лучше не с грм.
И инструменты, естественно, должны быть накопленные годами, даже десятилетиями. И домик свой. И время))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»