4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Ну расскажите мне, где удалены противовесы? Это чушь несусветная! КВ не может быть на сбалансированным. То, что на новых моторах 4D56 без БВ хуже по вибрациям, тут нужно сравнивать веса поршней и шатунов. И как Вы думаете, где они будут больше, если на старых моторах было 99лс, ну 130лс с EFI, то новые уже до 176 л.с.
Вы элементарных вещей по ДВС не знаете, а берётесь судить о тонкостях натяжителей ремней.
И почему то Вы откровенно гаситесь по вопросу о регламенте замены/проверке ремней. С чего бы это?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

Sfinks писал(а):
Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
Что называется, найди 10 отличий.
Ну сейчас начнется, давайте с этим в другую ветку, есть спец тема на ох... страниц "оставлять ремень бв или нет". :*VICTORY*:
Перед там как перейдете в другую тему могу подкинуть еще дерьма на вентилятор. Есть легенда, что шестерни бв, играют роль доп насоса, который качает масло на форсунки поршней. Сам в нее не вдавался за что купил, за то и продаю, затравка для рассуждений на будущее.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

antonn писал(а):
m724 писал(а):
antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась :)
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...

А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник. :*THANK*:
Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Писал про нтн станицу или две назад, когда тема ожила.
Современные цепи не только тянутся, а еще и рвутся (((, но ресурс пока еще у цепи выше чем у ремня.
Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

Зато реже.
У меня 0 рублей работа и день времени.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Пипец ! У полноценного коленвала дизельного двигателя не требующая установки БВ должно быть по ДВА противовеса на каждую шейку коленвала , посчитайте на своих картинках сколько их там .
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):Ну расскажите мне, где удалены противовесы? Это чушь несусветная! КВ не может быть на сбалансированным. То, что на новых моторах 4D56 без БВ хуже по вибрациям, тут нужно сравнивать веса поршней и шатунов. И как Вы думаете, где они будут больше, если на старых моторах было 99лс, ну 130лс с EFI, то новые уже до 176 л.с.
Вы элементарных вещей по ДВС не знаете, а берётесь судить о тонкостях натяжителей ремней.
И почему то Вы откровенно гаситесь по вопросу о регламенте замены/проверке ремней. С чего бы это?
Походу это вы не вкуриваете разницы ! Может научите меня разбираться в ДВС ? Даже если веса поршней и шатунов вывести в ноль , то дисбаланс будет всё равно . Может вам дать артикул коленвала , правда не Мицу , но так для осознания разницы между валами ? :*WALL*:
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а): Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
На некоторых моторах цепь меняется намного легче ремня , ресурс цепи выше , да и цена иногда меньше , а то и сопоставима с ремнём , если конечно ремень не от штанов . Да , и за замену какого ремня такой ценник ? :=-O:
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

m724 писал(а):
Sfinks писал(а): Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
На некоторых моторах цепь меняется намного легче ремня , ресурс цепи выше , да и цена иногда меньше , а то и сопоставима с ремнём , если конечно ремень не от штанов . Да , и за замену какого ремня такой ценник ? :=-O:
Цену можно любую взять и слепить из ничего официал, гарантия...А хотите я могу за 25 поменять, а могу и за 45, вставайте в очередь.)) Вопрос не в этом...
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение infonix »

m724 писал(а):
Sfinks писал(а): Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
На некоторых моторах цепь меняется намного легче ремня , ресурс цепи выше , да и цена иногда меньше , а то и сопоставима с ремнём , если конечно ремень не от штанов . Да , и за замену какого ремня такой ценник ? :=-O:
Неееее, что хорошего в 4д56, так это ремни. Все-таки если брать старый авто, то ремень лучше во всех отношениях.
Да и новый, потому, как там цепь уже меньше ремня скоро ходить будет. А менять, как ни крути, дольше и дороже.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):Пипец ! У полноценного коленвала дизельного двигателя не требующая установки БВ должно быть по ДВА противовеса на каждую шейку коленвала , посчитайте на своих картинках сколько их там .
::-D: ПИПЕЦ! В детстве картинки "найди отличия" не разгадывали? Я привёл картинки КВ СТАРОГО КВ, с которым, по Вашим же словам, можно удалить ремень БВ, и ничего не произойдёт. А воот на нооовых, КВ там уже что то обрезали, и всё, БВ не убрать. Так ткните носом, где разница между новым и старым КВ в плане противовесов.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):Походу это вы не вкуриваете разницы ! Может научите меня разбираться в ДВС ? Даже если веса поршней и шатунов вывести в ноль , то дисбаланс будет всё равно . Может вам дать артикул коленвала , правда не Мицу , но так для осознания разницы между валами ? :*WALL*:
Разбирать-собирать, Вас учить? Зачем? Но и в сервис к Вам не поеду ни при каких обстоятельствах. Вы даже регламента замены ремней на обсуждаемом моторе не знаете, про фантазии про обрезания вообще молчу.
Поясните, как это, вывести в ноль веса поршней и шатунов? Сделать их из вакуума, или в космос вывести? В последнем случае невесомые будут, да, но масса останется, и расколбас соответственно тоже. :mrgreen:
Давайте артикул КВ дизельного мотора, без БВ, рядного, до 2,5 л включительно)))) Хотя это вообще не важно, один противовес на шатунную шейку, или два, суть одна, КВ должен быть сбалансирован.
Последний раз редактировалось Sfinks 17 окт 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а):
Sfinks писал(а): Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
На некоторых моторах цепь меняется намного легче ремня , ресурс цепи выше , да и цена иногда меньше , а то и сопоставима с ремнём , если конечно ремень не от штанов . Да , и за замену какого ремня такой ценник ? :=-O:
На каком моторе цепь легче заменить чем ремень на 8ми клапанной 1,6 л. десятке? ::-D: Чем на 4D56, конечно, есть и цепи попроще. Но представьте себе цепи на 4D56... :%):
Ценник на комплект оригинальных ЗЧ при замене ремней БВ и КВ на 4D56 с 16 клапанной ГБЦ автонатяжителем около 15 т.р. Ну и работа соответственно где то 10.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
m724 писал(а):Пипец ! У полноценного коленвала дизельного двигателя не требующая установки БВ должно быть по ДВА противовеса на каждую шейку коленвала , посчитайте на своих картинках сколько их там .
::-D: ПИПЕЦ! В детстве картинки "найди отличия" не разгадывали? Я привёл картинки КВ СТАРОГО КВ, с которым, по Вашим же словам, можно удалить ремень БВ, и ничего не произойдёт. А воот на нооовых, КВ там уже что то обрезали, и всё, БВ не убрать. Так ткните носом, где разница между новым и старым КВ в плане противовесов.
Вы кого-нибудь кроме себя слышите ?!?!? Где я писал что на Мицу вообще можно удалить БВ ? Я в пример Старекс приводил !Знаете что такое Старекс ? Или ссылку дать где парень на них БВ удаляет и очередь к нему ? Поршни вывести в ноль это значит разница между поршнями , шатунами и поршнями С шатунами по весу равна НУЛЮ ! :*WALL*:
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
m724 писал(а):Походу это вы не вкуриваете разницы ! Может научите меня разбираться в ДВС ? Даже если веса поршней и шатунов вывести в ноль , то дисбаланс будет всё равно . Может вам дать артикул коленвала , правда не Мицу , но так для осознания разницы между валами ? :*WALL*:
Разбирать-собирать, Вас учить? Зачем? Но и в сервис к Вам не поеду ни при каких обстоятельствах. Вы даже регламента замены ремней на обсуждаемом моторе не знаете, про фантазии про обрезания вообще молчу.
Поясните, как это, вывести в ноль веса поршней и шатунов? Сделать их из вакуума, или в космос вывести? В последнем случае невесомые будут, да, но масса останется, и расколбас соответственно тоже. :mrgreen:
Давайте артикул КВ дизельного мотора, без БВ, рядного, до 2,5 л включительно)))) Хотя это вообще не важно, один противовес на шатунную шейку, или два, суть одна, КВ должен быть сбалансирован.
На моторе ЕР6 цепь заменить легче и быстрее , чем ремень на 4D56 . Артикул коленвала ВОТ : 0501.К6 , мотор 1,6 дизель , БВ нет ! Если я вам не отвечаю , то не считаю нужным это делать , вы же всё равно всё переворачиваете на свой лад ! Ваш не приезд как -нибудь переживу . :*WALL*: :*BYE*: http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 49fa9bc1f6
Последний раз редактировалось m724 17 окт 2017, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
m724 писал(а):
Sfinks писал(а): Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
На некоторых моторах цепь меняется намного легче ремня , ресурс цепи выше , да и цена иногда меньше , а то и сопоставима с ремнём , если конечно ремень не от штанов . Да , и за замену какого ремня такой ценник ? :=-O:
На каком моторе цепь легче заменить чем ремень на 8ми клапанной 1,6 л. десятке? ::-D: Чем на 4D56, конечно, есть и цепи попроще. Но представьте себе цепи на 4D56... :%):
Ценник на комплект оригинальных ЗЧ при замене ремней БВ и КВ на 4D56 с 16 клапанной ГБЦ автонатяжителем около 15 т.р. Ну и работа соответственно где то 10.
Если у вас работа стоит 10 -ку , так я вам не мешаю её брать эту десятку , если вам её дают , у нас это стоит дешевле , только и всего . Не нужно думать что кроме вас остальные дебилы , многие погорели на таких думках . :*BYE*: И при чём тут 8-ми клапанная десятка , если разговор идёт о совсем другом автомобиле и моторе ?
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
m724 писал(а):Походу это вы не вкуриваете разницы ! Может научите меня разбираться в ДВС ? Даже если веса поршней и шатунов вывести в ноль , то дисбаланс будет всё равно . Может вам дать артикул коленвала , правда не Мицу , но так для осознания разницы между валами ? :*WALL*:
Разбирать-собирать, Вас учить? Зачем? .
Вам для ознакомления , смотреть с 19-й минуты ! Или он тоже идиёт ? Смотрите и слушайте : https://www.youtube.com/watch?v=9pHkEABPMTI
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Pteradaktel »

m724 писал(а):
Sfinks писал(а):
m724 писал(а):Походу это вы не вкуриваете разницы ! Может научите меня разбираться в ДВС ? Даже если веса поршней и шатунов вывести в ноль , то дисбаланс будет всё равно . Может вам дать артикул коленвала , правда не Мицу , но так для осознания разницы между валами ? :*WALL*:
Разбирать-собирать, Вас учить? Зачем? .
Вам для ознакомления , смотреть с 19-й минуты ! Или он тоже идиёт ? Смотрите и слушайте : https://www.youtube.com/watch?v=9pHkEABPMTI
:*SCRATCH*: ну эт спорный вопрос..на типа европять, про которое лектор говорит - типа балансиры усеченные.. - балансиры ЕСТЬ , а вот теста на балансировочном станке (что балансировки нет) - НЕТ. только бла-бла-бла..типа хужеЕ сбалансирован..и все.. ..
но вы дискутируйте.. я просто дальше послушаю..
как то так
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

:*SCRATCH*: ну эт спорный вопрос..на типа европять, про которое лектор говорит - типа балансиры усеченные.. - балансиры ЕСТЬ , а вот теста на балансировочном станке (что балансировки нет) - НЕТ. только бла-бла-бла..типа хужеЕ сбалансирован..
как то так[/quote]У этого парня (Седой) очередь и едут к нему со всей России . Балансировка самого вала есть , а вот противовесов не хватает , отсюда родились балансирные валы .
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение infonix »

m724 писал(а)::*SCRATCH*: ну эт спорный вопрос..на типа европять, про которое лектор говорит - типа балансиры усеченные.. - балансиры ЕСТЬ , а вот теста на балансировочном станке (что балансировки нет) - НЕТ. только бла-бла-бла..типа хужеЕ сбалансирован..
как то так
У этого парня (Седой) очередь и едут к нему со всей России . Балансировка самого вала есть , а вот противовесов не хватает , отсюда родились балансирные валы .[/quote]
А зачем тогда на старых моторах бв валы?))
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Pteradaktel писал(а): Смотрите и слушайте : https://www.youtube.com/watch?v=9pHkEABPMTI
:*SCRATCH*: . я просто дальше послушаю..[/quote] Вот это тоже посмотрите и послушайте : https://www.youtube.com/watch?v=OjuDqUy8Vh8
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»