4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

Прошу совета. Сломал голову уже. Заменил сальники КВ и обоих РВ, Т.к. текло из них. Соответственно снимал ремни. Все поставил обратно по букварю. Проверил - ВСЕ метки на точках, крутится все нормально. Завел, все отлично, ездил неделю почти. Но заметил, что течёт снова в районе крышки. Нарыл в инете, что это из за прокладки крышки, где ТНВД шестерня стоит. Заново все снял. Поменял. Промыл, реально было все в масле. Собрал так же как и первый раз. Все метки выставил. Опыт типа уже есть. Проверяю - не крутится КВ, сразу почти (через 4 зуба на распредвале) встречается с клапаном. Понимаю, что сбил распределения. По букварю ставлю риску шкива КВ в ВМТ, шестерню РВ по метке. Все крутится вроде. НО никак не сходятся метки РВ и КВ на аж 7 зубьев (РВ уходит вниз, когда метка КВ на риске - это уже не по шкиву, а по метке если смотреть). Уже инет нарыл. Типа повернул РВ на 180 градусов. Не помогает. Как не крути, все равно сразу стопор в клапан. А по ВМТ вроде все вращается, но метки не бьются. Но помню, что первый раз метки сходились точно! Боюсь заводить... Что стряслось и как вылечить?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Разделительную шайбу на КВ между шестернями приводов ремня ГРМ и БВ правильно поставил?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

А какая разница? Она же на шпонку садится. Как не верти, риска будет с одной стороны...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

Хотяяяя... Завтра первым делом проверю...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Dev писал(а): А какая разница? Она же на шпонку садится. Как не верти, риска будет с одной стороны...
Могу ошибаться за давностью, но риска вроде как находится не диаметрально по отношению к шпонке,
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

О Майн Год! Напиши куда мне привезти пузырь! Пол дня убил из за этой хрени! Спасибо огромное. Ведь знал, что ставить надо правильно, но думал это в отношении направления ремня на шестерню. И все же упустил этот момент! Ещё раз спасибо огромное. Респект и уважуха!!!
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Не спеши радоваться, сначала убедись в правильности.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

Dev писал(а): А какая разница? Она же на шпонку садится. Как не верти, риска будет с одной стороны...
Это как с одной стороны? :=-O:
Посмотри, и прикинь если не меняя положение шпонки где будет риска.
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

Шпонка на 3 часа, риска на 10:30 - 11:00
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

Да я не мог ждать завтра, оделся сгонял в гараж. Там все и подтвердилось... Я радуюсь уже по факту))
И да - я вспомнил, что там не диаметрально шпонка и риска, потому и помчался проверять)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Ну и отлично.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Fox414 »

коллеги. вот и настало 300 ткм пробега на 4д56 . и снова озадачен в выборе ремня грм и бв. ранее ставил оригинал.
что то не жалуют сегодня оригинал. типа подделок море или продают ремни с 10 летним сроком хранения. вопрос какого производителя на сегодня рассматривать? :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение DiversionEKB »

Fox414 писал(а): вопрос какого производителя на сегодня рассматривать?
Поставил Gates, молюсь и езжу)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

А я подумал и решил не ставить ремень БВ. Прошлый весь потрескался по лицевой стороне. Срезал его нах не разбирая, через верхнюю крышку, от греза подальше. Месяц катаюсь, особых неудобств нет. На ГРМ тоже Гейтс ставил. Внешне после зимы и 10 тыс выглядит нормально.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Dev писал(а): А я подумал и решил не ставить ремень БВ.
Лучше бы решил шторку поставить...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Пастор »

Ремень грм всегда ставлю ContiTech. Машина у меня с 11-го года. Никогда, за это время, проблем с ремнём не было. Не перекатываю, меняю вовремя. 40-50 тысяч пробега. Ремень балансиров выкинул сразу, как увидел оборванный, болтающийся при регулировке клапанов(повезло, что не попал под грм). Мотор без ремня балансиров накал уже прилично, проблем вообще никаких.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

Sfinks писал(а): Лучше бы решил шторку поставить...
Шторку для чего, собственно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Dev писал(а): Шторку для чего, собственно?
Для того, что бы при обрыве ремень БВ ни при каких обстоятельствах не попал под ремень ГРМ.
viewtopic.php?t=175786
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Для того, что бы при обрыве ремень БВ ни при каких обстоятельствах не попал под ремень ГРМ.
Саня, там для другого 56-го
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dev »

SNOOPER писал(а): Саня, там для другого 56-го
Вот и у меня возник вопрос - встанет ли на первый Спорт? А так - тема интересная, поставил бы и вернул ремень...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»