Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Андрей.с »

Неделю назад проверял состояние ремня ГРМ,так ролик ремня с завода стоит фирмы NSK.
Балансирный рассмотреть не удалось.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SnB Евгений
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SnB Евгений »

Народ, а почему бы не поставить ремни Корейских производителей, да и ролики тоже. На своем Пыжике тока на них и езжу. За 5-ть лет дважды менял сам, по затратам обходилось примерно рублей в 600 (может чуть больше) ну и часа три свободного времени! В прошлом году с братом в декабре меняли, мороз был -35 и нармально все прошло!
Аватара пользователя
kirk88
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение kirk88 »

По конкретнее можно? Коды например...
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Serenix »

Помор писал(а):
Henry Morgan писал(а):. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
Дык о чем и речь - лучше просто расскажи про этот самый "укрепленый", он же усиленный. Такие ремни есть у каждого производителя, надо знать как маркируется,что стОит и прочая. Давай, не скромничай.
так все таки как называются и какая маркировка что заскромничали...
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Dmitriy sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dmitriy sever »

на ремне экономить не надо!только оригинал!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Fil »

а что будет лежать в оригинальном пакете?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Serenix »

Fil писал(а):а что будет лежать в оригинальном пакете?
правильный вопрос .....опыт показывает что то же самое, что продается для корейцев тока цена больше...
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Dmitriy sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Dmitriy sever »

на такие вещи денег не жалей японские покупай другие возмёшь точно мучаться будешь
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Chandy »

Тоже мучаюсь с выбором, ремни заказал оригинал а вот ролики и сальники не знаю какие.
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение dr.motor »

ролики фирмы ина (Ina) вполне себе очень даже
в бмв поставляют на конвеер , митсу кажется тоже но точно не помню
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение MPS-05 »

Chandy писал(а):Тоже мучаюсь с выбором, ремни заказал оригинал а вот ролики и сальники не знаю какие.
Подскажите плиз какие нормальные фирмы роликов (аналоги) и сальников. Если можно номерки аналогов.
Спасибо!
Я 11 лет на разные авто ставил Gates. Никогда никаких проблем не было. На Первый Спорт и ГРМ, и балансира - тоже Gates. Очень хорошо описана оригинальная упаковка Gates. Специально проверял - все сходилось, вплоть до микронадписей.

А ролики - SKF INA NSK NTN. Но здесь главное - на подделку не нарваться. Даже в оригинальной упаковке может лежать подшипник из перечисленных выше. А в любой другой упаковке может быть подделка.
Прежде, чем брать ролик, изучите упаковку (описание в Сети) и в магазине внимательно изучайте товар. Много роликов-подделок имеют повышенный люфт, поперечный оси вращения. Сразу заворачивайте назад даже несмотря на объяснения продавцов типа: это тепловой зазор.
Берегите здоровье!
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Поменяли мне ремень у официалов,не далее как позавчера,и практически сразу(на следующий день с утра)после того как завёл двигатель,появился звук,как будто гудящего ролика.Менял ГРМ,ролик ГРМ,ремень балансирных с роликом,ремень генератора.Звук стал усиливаться,может кто сталкивался с такой проблеммой и может что то посоветовать?Думаю посетить СТО,пусть послушают сами,но в тоже время,может ролик какой ещё купить сразу?Всё,в смысле ремни и ролики заказывал оригинал в Экзисте,но люфты на норвых роликах присутствовали,но т.к.я не знаю как они должны выглядеть,то решил что это норма...Может кто скажет как с люфтом должно обстоять дело на новых роликах?
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч »

а ролики ремни оригинал?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси,на роликах только на коробках митсубиси,на самих то ничего не написано,не загудело бы и сомнений небыло бы,а так мысли в голову приходят про подделку,тем более был ощутимый люфт,хотя опять же повторюсь,какой должен быть я не знаю,так как кофейник...пока.Гул усиливается при работе двигателя,в смысле,сразу не гудит,а проедишь немного,поработает двигатель...и начинает гудеть,как раз в районе ГРМ,хотя там всё рядом,точно не могу определить.На ремни генератора,кондиционера пробовал налить воды,гул не пропал,по этому на них грешить перестал.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч »

посмотри на шкив коленвала.... нет биения!? попробуй крышку грм снять, и на работающем двигателе на ремень силиконовым спреем пшыкнуть, хотя ИМХО лучше обратно к тем кто все менял!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

Filipok писал(а):
Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...
На, читни мои изыскания, мож поможет - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28760
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Помор писал(а):
Filipok писал(а):
Белыч писал(а):а ролики ремни оригинал?
Всё оригинал.На ремнях написано митсубиси...
На, читни мои изыскания, мож поможет - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28760
У меня немного другая ситуация,гудение не с первых секунд работы двигателя,я думаю если бы зубья ремня не совпадали то гудело бы постоянно,а тут когда поработает и что то нагреется и начинается,а затем усиливается гул.Всё,еду в этот же сервис.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Вчера трижды снимали кожух ремней ГРМ и балансирных валов,прикладывали к разным местам ухо моториста(всё это происходило у оф.дилера)и уже к вечеру решили что это гудит ролик балансирных валов.Поставили новый,завели,немного поработал двигатель...и загудел.Сегодня вторая,точнее третья серия,жаль что ездить 100км в одну сторону приходится в Рольф.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Filipok »

Сняли только что поставленный ГРМ,показалось мастеру,что дело в нём,поставили старый ну который у меня прошёл 90тыщ,кажется с ним не гудит,сделали вывод-ремень.Купил ещё один новый,поставили,прогрели на 1500оборотах минут 10 и опять какой то гул...ну хрен её знает что делать,опять кожух ремня сняли,ещё раз отпустили ролик,прокрутили коленвал,ну типа на нагретом двигателе отрегулировали натяжение ремня.Ну завили вроде меньше гудит,забрал машину,бабла ушло на замену ремня 15000руб.круто,и всё равно что то гудит.Что делать?Назад ехать "делать"или подождать,пусть мож притрётся?А то если и помпу пробовать менять и ещё что то(мож двигатель в сборе),то воще не бюджетно получится,можно на кукурузника поменять спорта и перетечь на другой форум.Может ещё кто чего посоветует?Помор,прочитал твои изыскания,долго рассматривал и сравнивал ремень который стоял(не гудел)с тем которые покупал,результат один в один.Высота зуба ну и всё такое-точь в точь.Мастер тоже руками разводит,говорит с такой хренью не сталкивался.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор »

15 тыщ за замену! Ну охерели мастера. Слушай, за эти деньги ты мог приехать ко мне и обратно, поглядел бы Карелию, я б тебе за полдня и тыщу сделал бы тож самое, и еще бы на вино осталось.))
А вообще там притираться нечему, есть чему истираться. Про натяжку ремня на нагретом - это сильно, зачет.
Вообще-то я скидывал все лишние ремни для локализации шума, в т.ч. и балансирный., потому как поливка водой определяет шум от ремней, но не от оборудования.
И не так давно (с год назад) была похожая тема, про гул при нагреве, поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»