4D56 замена антифриза

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

budyakov1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

4D56 замена антифриза

Сообщение budyakov1 »

Привет всем!

Поделитесь мануалом как слить антифриз из блока! Не понятно где находится сливная пробка.
Pajero Sport 2005г, двигатель 4D56
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С правой стороны движка у 4го целиндра, на блоке пробка на 14ть где "Штаны выхлопные" Затянута на ура,от души :=-O:
Всем добра.......
budyakov1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение budyakov1 »

Спасибо! А как тогда слить весь антифриз?
Pajero Sport 2005г, двигатель 4D56
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Выкрутить пробку ::-D: Я откручивал из под колеса через 3ри удлиннителя И краник на радиаторе :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Джексон »

Ребят, а можно поэтапно, подробно расписать замену антифриза на дизельном МПС 2.5 ? ...так сказать в "копилку" по ТО... у нас ведь две печки - тут "граблей" нет? Вобщем, как всё правильно слить (полностью) и залить не завоздушив систему охлаждения?
Поделитесь опытом пжл.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Серега83 »

Джексон писал(а):Ребят, а можно поэтапно, подробно расписать замену антифриза на дизельном МПС 2.5 ? ...так сказать в "копилку" по ТО... у нас ведь две печки - тут "граблей" нет? Вобщем, как всё правильно слить (полностью) и залить не завоздушив систему охлаждения?
Поделитесь опытом пжл.
Присоединяюсь к вопросу :*VICTORY*:
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну парни вы ваще........ :*MEGA_SHOK*: Че там сложного пробка и краник,слил,закрыл. Перевел печки на тепло и залил -все :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*: И камней типа подводных нет :*MEGA_SHOK*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Серега83 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну парни вы ваще........ :*MEGA_SHOK*:
Ну мало ли... У меня Сааб был, так там чтобы все нормуль было, приходилось шланг от печки отсоединять, и туда чуть ли не под давлением антифриз заливать. Естественным образом ну никак не получалось :D
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Джексон »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну парни вы ваще........ :*MEGA_SHOK*: Че там сложного пробка и краник,слил,закрыл. Перевел печки на тепло и залил -все :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*: И камней типа подводных нет :*MEGA_SHOK*:
Не могу найти, но кто-то писал, что шланги задней печки скидавал... для лучшего слива чёль? Алексей ладно, ладно, не серчай,
скажи лучче - при заливе точно пробки не будет? Помнишь на Тазиках верхняя точка - шланг на подогрев карбюратора, типа при заливе оттуда что-б потекло... Понятно, что сравнение
с карбюраторной "классикой" может и не к месту, но всё-же... ))) А чё при сливе, краны печек должны быть ЗАКРЫТЫ? )))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну краны естественно открыты, а верхния точка на 56м эт все равно патрубок радиатора шланги задней печки идут под брюхом, единственно что, трудновато загнать в нижний патрубок,заливать потихоньку. Потом прогреть чтобы термостат открылся(возле него образуется пробка.Т.К. он идет с низу в верх к термостату) ну пожалуй и все. При заливе в расширительный бочек налить чуть больше прогрееш,темостат откроится,уровень уйдет а когда остынет-всасет из бочка недостающие :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Джексон »

Сейчас не помню, откуда это у меня, но вот нашел и решил выложить сюда, может кому пригодится
Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.

Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.

1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»,), долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
Вложения
ФОТО 6.jpg
ФОТО 6.jpg (68.4 КБ) 29300 просмотров
ФОТО 5.jpg
ФОТО 5.jpg (64.72 КБ) 29300 просмотров
ФОТО 4.jpg
ФОТО 4.jpg (62.64 КБ) 29300 просмотров
ФОТО 3.jpg
ФОТО 3.jpg (67.61 КБ) 29300 просмотров
ФОТО 2.JPG
ФОТО 2.JPG (69.38 КБ) 29300 просмотров
ФОТО 1.jpg
ФОТО 1.jpg (65.39 КБ) 29300 просмотров
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение a.l.i. »

А какой антифриз заливал и сколько литров ввошло в систему с учетом расширительного бачка по метку максимум? Я только что встретил в нете что карбоксилатные антифризы дизелисты заливать не рекомендуют так как он разъедает прокладки. Еще нужно будет покопатся в поиске. У меня тоже с двумя печками и планирую замену на весну. Очет хороший.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение IRGIZ 78 »

вот темы были . может пригодится ..http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=37891 и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=21089
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Просто Сибиряк »

Может, не в тему, но вдруг кому пригодится.

Прошлой осень буксировал одного козла на Делике. Примерно 120км.
Новый недавно залитый антифриз резко поменял цвет: с зеленого на ржаво-бурый. Я понял, что щас систему может забить отвалившеся ржавчиной, и срочно ее промыл.
Промывал так:
- слил жижу через крантик радиатора,
- залил Фанту сколько влезло + в бачок,
- запустил движок на 30 мин,
- слил через нижний патрубок
- вытащил термостат,
- прикрутил обратно его крышку,
- засунул шланг с горячей водой в радиатор, примотав его металлизированым сктчем к горловине
- полчаса-час гнал кипяток из крана (городское отопление) через систему, вода сливалась через нижний патрубок.
Потом все собрал взад, налил концентрат анфриза и подливал его в расширительный бачок по мере необходимости.
Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Было прошлой зимой больше -40, все в норме.
Летом вообще не греется.

Искрене не понимаю зачем эти танцы с бубном вокруг сливных пробок под днищем. Мазохизм какой-то. Проще надо быть, ребята :*VICTORY*:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение dr.motor »

вы так старательно сливали антифриз, а этого делать не обязательно , у вас же там не гавно налито . Ну подумаеш остался литр , перемешался со свежим , и все хорошо
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Podzemshik »

Просто Сибиряк писал(а):Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Наерно это не концентрат, это готовый антифриз. Концентрат надо дистиллированной водой разводить. На -40 одно соотношение, на -60 другое.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Просто Сибиряк »

Ну если на -60, то конечно это готовый антифриз. Но поскольку такие морозы у нас нереальны (все же юг Сибири), то покупал именно как концентрат чтобы он сам развелся остатками воды в системе. Смотреть по мануалу объем этих остатков мне было лень, поэтому просто залил канистру 4л концентрата в радиатор. Были морозы до -40, все в норме.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Podzemshik »

Вообще-то надо готовить антифриз в строгой пропорции. Концентрат замерзает всего-навсего при -12 С.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Просто Сибиряк »

Podzemshik писал(а):Концентрат замерзает всего-навсего при -12 С.
А если развести его водой, то и при -50 не замерзнет.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 замена антифриза

Сообщение Podzemshik »

До -60, в зависимости от пропорции.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»